Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Внешние признаки эффективного теста
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Совфед одобрил поправки к законам о гражданской обороне и о прокуратуре
Совет Федерации одобрил сегодня поправки к законам «О гражданской обороне» и «О прокуратуре РФ». С...

Юридические услуги

Своевременный ход чиновников

Государство усилило свои позиции в морских портах. Не прошло и двух лет, как премьер Михаил Касьянов подписал давно ожидаемое постановление о создании ФГУП "Росморпорт". Идею создания единого ГУПа, который бы замкнул на себя все портовые сборы и арендную плату государственных причалов, не один месяц пробивал Минтранс. По оценке гендиректора "Морского порта Санкт-Петербург " Игоря Русу, оборот новоявленного ГУПа составит минимум $150 млн - это примерно треть от оборота всех коммерческих компаний российских морпортов.

В принципе, никакого передела собственности не происходит: просто государство приводит в порядок управление своим же имуществом. Доселе хозяйственными функциями, ныне передаваемыми "Росморпорту", ведали морские администрации портов (МАПы). Получалось неважно. Еще в 1999 г. Минтранс провел комплексную проверку портового госимущества, переданного частникам на правах ведения, управления или аренды, и без труда выявил более полусотни нарушителей. Тогда госчиновников и озарила идея единого ГУПа.

Почему же проект "Росморпорта", долго пролежав без движения, ожил именно теперь? Напомним, что 2002 год стал годом массовой скупки акций крупных портов частными структурами. Богатые собственники - структуры "Северстали", "Евразхолдинга", Магнитки - появились у крупных портов (таких, как Санкт-Петербург, Туапсе, Восточный, Находка, Владивосток). Весной, дождавшись, пока этот процесс в целом завершится, Минимущество решило реформировать систему арендных отношений с портовиками. В результате этой реформы собственникам портов придется платить не менее $20 - 30 млн в год. Эти платежи, в 5 - 7 раз превышающие прежние ставки, тоже пойдут через "Росморпорт".


Другие юридические статьи:
Петербургский "мерседес"
Вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский заявил, что объем иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга в 2004 году может увеличиться на 21-29%. Если так и произо...

Владимир путин попросил главу мнс геннадия букаева "не обижать нашего налогоплательщика"
Владимир Путин провел сегодня встречу с главой МНС Геннадием Букаевым. Были обсуждены итоги полугодия по обеспечению испол...

Ударили в колокола, не посмотрев в святцы
В настоящее время у миллионов садоводов, пожалуй, две самые болевые точки. Речь идет о неподъемных для абсолютного большинства садоводов расходах на ...

"жемчужину" отшлифуют нашумевший проект раскритиковали
СПб. После заседания коллегии советников Градостроительного совета СПб от проекта многофункционального комплекса "Балтийская жемчужина" не осталось к...

Внешние признаки эффективного теста
Опубликовано в журнале Кадровое дело №6, 2003 Некоторые специалисты в стремлении сэкономить покупают популярн...

Государство усилило свои позиции в морских портах. Не прошло и двух лет, как премьер Михаил Касьянов подписал давно ожидаемое постановление о создании ФГУП "Росморпорт". Идею создания единого ГУПа, который бы замкнул на себя все портовые сборы и арендную плату государственных причалов, не один месяц пробивал Минтранс. По оценке гендиректора "Морского порта Санкт-Петербург " Игоря Русу, оборот новоявленного ГУПа составит минимум $150 млн - это примерно треть от оборота всех коммерческих компаний российских морпортов.

В принципе, никакого передела собственности не происходит: просто государство приводит в порядок управление своим же имуществом. Доселе хозяйственными функциями, ныне передаваемыми "Росморпорту", ведали морские администрации портов (МАПы). Получалось неважно. Еще в 1999 г. Минтранс провел комплексную проверку портового госимущества, переданного частникам на правах ведения, управления или аренды, и без труда выявил более полусотни нарушителей. Тогда госчиновников и озарила идея единого ГУПа.

Почему же проект "Росморпорта", долго пролежав без движения, ожил именно теперь? Напомним, что 2002 год стал годом массовой скупки акций крупных портов частными структурами. Богатые собственники - структуры "Северстали", "Евразхолдинга", Магнитки - появились у крупных портов (таких, как Санкт-Петербург, Туапсе, Восточный, Находка, Владивосток). Весной, дождавшись, пока этот процесс в целом завершится, Минимущество решило реформировать систему арендных отношений с портовиками. В результате этой реформы собственникам портов придется платить не менее $20 - 30 млн в год. Эти платежи, в 5 - 7 раз превышающие прежние ставки, тоже пойдут через "Росморпорт".


Другие юридические статьи:
Петербургский "мерседес"
Вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский заявил, что объем иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга в 2004 году может увеличиться на 21-29%. Если так и произо...

Владимир путин попросил главу мнс геннадия букаева "не обижать нашего налогоплательщика"
Владимир Путин провел сегодня встречу с главой МНС Геннадием Букаевым. Были обсуждены итоги полугодия по обеспечению испол...

Ударили в колокола, не посмотрев в святцы
В настоящее время у миллионов садоводов, пожалуй, две самые болевые точки. Речь идет о неподъемных для абсолютного большинства садоводов расходах на ...

"жемчужину" отшлифуют нашумевший проект раскритиковали
СПб. После заседания коллегии советников Градостроительного совета СПб от проекта многофункционального комплекса "Балтийская жемчужина" не осталось к...

Внешние признаки эффективного теста
Опубликовано в журнале Кадровое дело №6, 2003 Некоторые специалисты в стремлении сэкономить покупают популярн...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования