Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Школьные тетради обесцветят  рекламу на детских товарах проконтролируют
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Загранпаспорт подорожал и изменился
В России введены загранпаспорта нового образца и повышена пошлина за их выдачу. Пока - для добровольцев. ...

Юридические услуги

Что есть инфраструктура?

Депутат петербургского ЗакСа Владимир Гольман внес на рассмотрение городского парламента проект поправок к закону "О целевом бюджетном фонде развития инфраструктуры Санкт-Петербурга" . Появление законопроекта инициировало объединение городских строительных организаций "Союзпетрострой", возмущенное порядком расходования средств городского "инфраструктурного" фонда.

Фонд создан в 2002 году для финансирования инженерной подготовки территорий под застройку, т.е. для решения главной проблемы строительного комплекса Петербурга - отсутствия пятен с готовой инфраструктурой. В фонд поступают все деньги, которые отчисляют в городской бюджет строительные компании. Однако в "Союзпетрострое" считают, что городские власти решают за счет строителей совсем иные инфраструктурные проблемы. Так, в 2004 году почти из 6 млрд рублей, перечисленных застройщиками в фонд, около 60% было истрачено на строительство дорог, реконструкцию набережных, создание пешеходных зон и т.д.

Примерно такая же пропорция заложена в бюджете на 2005 год . Это не устраивает строителей: развитие необходимой Петербургу дорожной инфраструктуры никак не решает актуальных для них проблем.

Подобный порядок расходования средств фонда не противоречит действующему закону, так как его формулировки очень размыты. Владимир Гольман предлагает предельно четко обозначить в законе, что средства фонда расходуются исключительно на инженерную подготовку пятен. Хотя конкретизация понятия "инфраструктура" вряд ли устроит городских чиновников.

Надежда Брешковская Санкт-Петербург


Другие юридические статьи:
Областная земля ждет оценки
Ленинградская область опаздывает с созданием земельного кадастра и проведением оценки земель промышленного назначения. Если кадастр не будет готов к концу года, у инвесторо...

Тепло бабьего лета отодвинуло начало отопительного сезона
Слухи о начале с минувшего понедельника пробного протапливания оказались несколько преувеличенными. В пресс-службе комитета по энергетике и инженерно...

Станет ли питер федеральным?
Специальный законопроект о положении Петербурга как города федерального значения будет внесен на рассмотрение Госдумы. Об этом сообщили депутаты фед...

"о тотальном досмотре речь не идет"
Недавнее назначение новым начальником Балтийской таможни "варяга" Юрия Рыбкина некоторые участники внешнеэкономической деятельности расценили как продолжение экспансии в Се...

Школьные тетради обесцветят рекламу на детских товарах проконтролируют
СПб. Эксперты в области рекламы и психологи предлагают ввести в школах жесткие требования к канцелярским принадлежностям. ...

Депутат петербургского ЗакСа Владимир Гольман внес на рассмотрение городского парламента проект поправок к закону "О целевом бюджетном фонде развития инфраструктуры Санкт-Петербурга" . Появление законопроекта инициировало объединение городских строительных организаций "Союзпетрострой", возмущенное порядком расходования средств городского "инфраструктурного" фонда.

Фонд создан в 2002 году для финансирования инженерной подготовки территорий под застройку, т.е. для решения главной проблемы строительного комплекса Петербурга - отсутствия пятен с готовой инфраструктурой. В фонд поступают все деньги, которые отчисляют в городской бюджет строительные компании. Однако в "Союзпетрострое" считают, что городские власти решают за счет строителей совсем иные инфраструктурные проблемы. Так, в 2004 году почти из 6 млрд рублей, перечисленных застройщиками в фонд, около 60% было истрачено на строительство дорог, реконструкцию набережных, создание пешеходных зон и т.д.

Примерно такая же пропорция заложена в бюджете на 2005 год . Это не устраивает строителей: развитие необходимой Петербургу дорожной инфраструктуры никак не решает актуальных для них проблем.

Подобный порядок расходования средств фонда не противоречит действующему закону, так как его формулировки очень размыты. Владимир Гольман предлагает предельно четко обозначить в законе, что средства фонда расходуются исключительно на инженерную подготовку пятен. Хотя конкретизация понятия "инфраструктура" вряд ли устроит городских чиновников.

Надежда Брешковская Санкт-Петербург


Другие юридические статьи:
Областная земля ждет оценки
Ленинградская область опаздывает с созданием земельного кадастра и проведением оценки земель промышленного назначения. Если кадастр не будет готов к концу года, у инвесторо...

Тепло бабьего лета отодвинуло начало отопительного сезона
Слухи о начале с минувшего понедельника пробного протапливания оказались несколько преувеличенными. В пресс-службе комитета по энергетике и инженерно...

Станет ли питер федеральным?
Специальный законопроект о положении Петербурга как города федерального значения будет внесен на рассмотрение Госдумы. Об этом сообщили депутаты фед...

"о тотальном досмотре речь не идет"
Недавнее назначение новым начальником Балтийской таможни "варяга" Юрия Рыбкина некоторые участники внешнеэкономической деятельности расценили как продолжение экспансии в Се...

Школьные тетради обесцветят рекламу на детских товарах проконтролируют
СПб. Эксперты в области рекламы и психологи предлагают ввести в школах жесткие требования к канцелярским принадлежностям. ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования