Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Обзор российского законодательства за 22.08.2006
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Среднему бизнесу закон не писан местные предприниматели уверены, что антимонопольное регулирование не для них
В начале февраля правительство РФ утвердило законопроект "О защите конкуренции". Если он будет принят в обсуждаемой редакции, Федеральная антимонопол...

Юридические услуги

Реформа по расписанию депутаты и мпс ударили по рукам

Завтра Дума примет в третьем, окончательном чтении законопроекты о железнодорожной реформе. МПС и депутаты договорились по всем спорным вопросам. Глава министерства Геннадий Фадеев отказался от идеи приватизировать земли под железнодорожными магистралями, а депутаты решили не взваливать на перевозчика ответственность за груз, который не по его вине доставлен не тому адресату. За операции с такими грузами будут расплачиваться их отправители.

Второе чтение законопроектов о реформе железнодорожной отрасли, состоявшееся 15 декабря, принесло МПС несколько неприятных сюрпризов. Депутаты отказались включать в уставный капитал ОАО "Российские железные дороги" (ему отойдут все активы министерства) земли, на которых расположены предприятия отрасли, и зарубили поправки, возлагающие на получателя расходы по приемке и хранению неправильно доставленного груза. Разбираться с ним депутаты предоставили самому перевозчику.

Как рассказал "Ведомостям" автор обеих поправок - замруководителя комитета по собственности Виктор Опекунов (ОВР) , на минувшей неделе МПС и депутаты достигли компромисса. В четверг согласованные с железнодорожным ведомством поправки одобрил думский комитет по энергетике, транспорту и связи, а в пятницу эти договоренности были подтверждены на встрече Фадеева с депутатами от ОВР. МПС отказалось от притязаний на землю под железнодорожными путями, вокзалами, станциями и депо. Теперь в законопроекте "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта" будет содержаться прямой запрет на внесение этих земель в уставный капитал РЖД. Этот же документ запрещает отчуждать инфраструктуру железных дорог. Поэтому новая формулировка, по словам лидера ОВР Вячеслава Володина, позволит государству "иметь контроль над железнодорожными перевозками". С ним согласен и Фадеев: "Если имущество обременено и из оборота его нельзя изымать, земля должна находиться в федеральной собственности".

Взамен с преемника МПС - ОАО "Российские железные дороги" - будет снята обязанность за свой счет хранить и возвращать отправителю груз, который по вине последнего доставлен не тому адресату. В новом Уставе железнодорожного транспорта будет написано, что правильность доставки груза должна подтверждаться двусторонними договорами между его отправителем и получателем. При отсутствии документов получатель сможет не принимать груз, а все расходы по его хранению возьмет на себя перевозчик, который сможет компенсировать их двумя способами: за счет отправителя или продав груз.

По словам Опекунова, Дума рассмотрит согласованные поправки 24 декабря. Сначала два требующих изменения законопроекта будут возвращены во второе чтение, а затем весь пакет будет проголосован в третьем. Володин уверяет, что в новой редакции пакет будет поддержан не только центристами, но и остальными фракциями. А председатель комитета по транспорту Владимир Катренко ( "Единство") говорит, что вероятность окончательного одобрения Думой пакета о реформе МПС "достаточно велика".

Пенсионный лизинг: Сегодня МПС подпишет рамочное соглашение о сотрудничестве с Внешторгбанком. По словам Фадеева, за ним последуют еще несколько соглашений с ведущими российскими банками. Первый заместитель Фадеева Михаил Иванков поясняет, что деньги банкиров нужны МПС для лизинга подвижного состава. На эти цели в 2003 г. министерство планирует потратить как минимум 3 млрд руб. Чтобы банкам было интересно финансировать длинные лизинговые проекты, МПС обещает размещать у них часть резерва отраслевого пенсионного фонда (его объем - 4 млрд руб. )

Дмитрий Симаков


Другие юридические статьи:
Механизм отсутствует
СПб. Защитить интересы граждан в сфере неприкосновенности их частной жизни крайне сложно. Наличествует только видимость защиты. ...

Знакомые лица фрадков трудоустраивает бывших министров
Назначения руководителей федеральных ведомств второго эшелона оказались предсказуемыми. Большинство членов прежнего кабинета остались на госслужбе - бывшим министрам достал...

Нсп можно избежать если оплачивать товары и услуги по квитанциям
Спор о наличности между Центробанком и МНС завершился в пользу ЦБ и налогоплательщиков. Налоговики наконец признали, что оплата товаров и услуг через банковские отделения б...

Нотариусов снова приравняли
Учет, налоги, право / Письмо МНС России от 18.11.04 № 03-1-07/2343/16 "Об уплате НДС частными нотариусами&...

Обзор российского законодательства за 22.08.2006
Обратите внимание! Утверждены Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ...

Завтра Дума примет в третьем, окончательном чтении законопроекты о железнодорожной реформе. МПС и депутаты договорились по всем спорным вопросам. Глава министерства Геннадий Фадеев отказался от идеи приватизировать земли под железнодорожными магистралями, а депутаты решили не взваливать на перевозчика ответственность за груз, который не по его вине доставлен не тому адресату. За операции с такими грузами будут расплачиваться их отправители.

Второе чтение законопроектов о реформе железнодорожной отрасли, состоявшееся 15 декабря, принесло МПС несколько неприятных сюрпризов. Депутаты отказались включать в уставный капитал ОАО "Российские железные дороги" (ему отойдут все активы министерства) земли, на которых расположены предприятия отрасли, и зарубили поправки, возлагающие на получателя расходы по приемке и хранению неправильно доставленного груза. Разбираться с ним депутаты предоставили самому перевозчику.

Как рассказал "Ведомостям" автор обеих поправок - замруководителя комитета по собственности Виктор Опекунов (ОВР) , на минувшей неделе МПС и депутаты достигли компромисса. В четверг согласованные с железнодорожным ведомством поправки одобрил думский комитет по энергетике, транспорту и связи, а в пятницу эти договоренности были подтверждены на встрече Фадеева с депутатами от ОВР. МПС отказалось от притязаний на землю под железнодорожными путями, вокзалами, станциями и депо. Теперь в законопроекте "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта" будет содержаться прямой запрет на внесение этих земель в уставный капитал РЖД. Этот же документ запрещает отчуждать инфраструктуру железных дорог. Поэтому новая формулировка, по словам лидера ОВР Вячеслава Володина, позволит государству "иметь контроль над железнодорожными перевозками". С ним согласен и Фадеев: "Если имущество обременено и из оборота его нельзя изымать, земля должна находиться в федеральной собственности".

Взамен с преемника МПС - ОАО "Российские железные дороги" - будет снята обязанность за свой счет хранить и возвращать отправителю груз, который по вине последнего доставлен не тому адресату. В новом Уставе железнодорожного транспорта будет написано, что правильность доставки груза должна подтверждаться двусторонними договорами между его отправителем и получателем. При отсутствии документов получатель сможет не принимать груз, а все расходы по его хранению возьмет на себя перевозчик, который сможет компенсировать их двумя способами: за счет отправителя или продав груз.

По словам Опекунова, Дума рассмотрит согласованные поправки 24 декабря. Сначала два требующих изменения законопроекта будут возвращены во второе чтение, а затем весь пакет будет проголосован в третьем. Володин уверяет, что в новой редакции пакет будет поддержан не только центристами, но и остальными фракциями. А председатель комитета по транспорту Владимир Катренко ( "Единство") говорит, что вероятность окончательного одобрения Думой пакета о реформе МПС "достаточно велика".

Пенсионный лизинг: Сегодня МПС подпишет рамочное соглашение о сотрудничестве с Внешторгбанком. По словам Фадеева, за ним последуют еще несколько соглашений с ведущими российскими банками. Первый заместитель Фадеева Михаил Иванков поясняет, что деньги банкиров нужны МПС для лизинга подвижного состава. На эти цели в 2003 г. министерство планирует потратить как минимум 3 млрд руб. Чтобы банкам было интересно финансировать длинные лизинговые проекты, МПС обещает размещать у них часть резерва отраслевого пенсионного фонда (его объем - 4 млрд руб. )

Дмитрий Симаков


Другие юридические статьи:
Механизм отсутствует
СПб. Защитить интересы граждан в сфере неприкосновенности их частной жизни крайне сложно. Наличествует только видимость защиты. ...

Знакомые лица фрадков трудоустраивает бывших министров
Назначения руководителей федеральных ведомств второго эшелона оказались предсказуемыми. Большинство членов прежнего кабинета остались на госслужбе - бывшим министрам достал...

Нсп можно избежать если оплачивать товары и услуги по квитанциям
Спор о наличности между Центробанком и МНС завершился в пользу ЦБ и налогоплательщиков. Налоговики наконец признали, что оплата товаров и услуг через банковские отделения б...

Нотариусов снова приравняли
Учет, налоги, право / Письмо МНС России от 18.11.04 № 03-1-07/2343/16 "Об уплате НДС частными нотариусами&...

Обзор российского законодательства за 22.08.2006
Обратите внимание! Утверждены Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования