Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Жить на земле  по-прежнему недорого
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Не состязайтесь с бизнесом в хитрости какое имущество должен оставить за собой город?
В собственности города должны оставаться городская инфраструктура (инженерные сети), и помещения, в которых расположены государственные служащие и государственные учреждени...

Юридические услуги

Правительство одобрило поправки к двум законам о реформе железнодорожного транспорта

Правительство РФ одобрило на заседании 14 марта внесенные МПС предложения по законопроектам "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "О железнодорожном транспорте в РФ" и "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта".

Как сообщили в ДПИ, предложения направлены на исключение неоправданных расходов по железнодорожному транспорту средств федерального бюджета, повышение обороноспособности государства и его безопасности и связаны прежде всего с уточнением отдельных норм действующих законов.

В настоящее время пунктом третьим статьи 8 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в РФ" установлено, что потери в любых доходах владельца инфраструктуры и перевозчика, возникшие в результате государственного регулирования, возмещаются за счет средств соответствующих бюджетов. При этом речь идет не об одной из составляющих тарифа, а о дополнительной компенсации, поскольку субъект естественной монополии будет получать компенсацию за счет средств соответствующих бюджетов по всем возможным неполученным доходам, как если бы он действовал в условиях конкурентного рынка. Внесение соответствующего изменения в этот закон позволит исключить неоправданную и дополнительную нагрузку на соответствующие бюджеты.

Кроме того, пункт пятый статьи 24 Федерального закона закрепляет, что расходы владельцев инфраструктур и перевозчиков, возникших при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, компенсируются за счет средств соответствующих бюджетов. Однако аналогичная норма содержится в федеральном законе "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". В соответствии с этой нормой, финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится за счет организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств федеральных органов исполнительной власти, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников. Предлагается исключить пункт пятый статьи 24 Федерального закона.

В часть четвертую статьи 3 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (пункт 1 статьи 1 законопроекта) предлагается редакционная правка, уточняющая предмет правил оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов и багажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Правила будут регламентировать взаимоотношения, связанные с перевозками пассажиров и грузов и определять основные требования по предоставляемым на железнодорожном транспорте услугам.

Предлагается также исключить статью 30 федерального закона "Устав железнодорожного транспорта РФ", которая предусматривает выделение средств федерального бюджета на оплату воинских железнодорожных перевозок. Одновременно в законе говорится о том, что осуществление воинских железнодорожных перевозок и порядок их оплаты регулируется Уставом воинских железнодорожных перевозок, утверждаемых правительством и иными нормативными актами.

МПС предложило также внести в статью 112 закона уточнение, предусматривающее возмещение стоимости утраченного имущества в порядке, устанавливаемом законодательством РФ, вместо возмещения по правилам перевозок железнодорожным транспортом пассажиров, багажа и грузов.

Правительство РФ одобрило представленные законопроекты и приняло решение о внесении их в Государственную Думу.


Другие юридические статьи:
Мпс не хочет отдавать транскредитбанк
В правительстве назревает скандал, связанный с передачей Минимуществу долей в банках, принадлежащих ГУПам. МПС не хочет расставаться с Транскредитбанком безвозмездно. Минис...

Фэк просит полномочий
Федеральная энергетическая комиссия хочет расширить свое влияние в регионах. На рассмотрение будущего правительства ФЭК собирается вынести новое положение о комиссии, котор...

Двойные стандарты минфин скрещивает наши правила бухучета с мировыми
В четверг кабинет министров обсуждает План мероприятий по подготовке экономики к переходу на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). По замыслу правительства,...

Социальный план готов
Правительство РФ утвердило Программу социально-экономического развития страны на 2006-2008 гг. , а также план действий кабинета министров по реализац...

Жить на земле по-прежнему недорого
В газете «Санкт-Петербургские ведомости» последние две недели одной из актуальнейших тем стал вопрос земельного налога на территории Ленинградской об...

Правительство РФ одобрило на заседании 14 марта внесенные МПС предложения по законопроектам "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "О железнодорожном транспорте в РФ" и "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта".

Как сообщили в ДПИ, предложения направлены на исключение неоправданных расходов по железнодорожному транспорту средств федерального бюджета, повышение обороноспособности государства и его безопасности и связаны прежде всего с уточнением отдельных норм действующих законов.

В настоящее время пунктом третьим статьи 8 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в РФ" установлено, что потери в любых доходах владельца инфраструктуры и перевозчика, возникшие в результате государственного регулирования, возмещаются за счет средств соответствующих бюджетов. При этом речь идет не об одной из составляющих тарифа, а о дополнительной компенсации, поскольку субъект естественной монополии будет получать компенсацию за счет средств соответствующих бюджетов по всем возможным неполученным доходам, как если бы он действовал в условиях конкурентного рынка. Внесение соответствующего изменения в этот закон позволит исключить неоправданную и дополнительную нагрузку на соответствующие бюджеты.

Кроме того, пункт пятый статьи 24 Федерального закона закрепляет, что расходы владельцев инфраструктур и перевозчиков, возникших при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, компенсируются за счет средств соответствующих бюджетов. Однако аналогичная норма содержится в федеральном законе "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". В соответствии с этой нормой, финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится за счет организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств федеральных органов исполнительной власти, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников. Предлагается исключить пункт пятый статьи 24 Федерального закона.

В часть четвертую статьи 3 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (пункт 1 статьи 1 законопроекта) предлагается редакционная правка, уточняющая предмет правил оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов и багажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Правила будут регламентировать взаимоотношения, связанные с перевозками пассажиров и грузов и определять основные требования по предоставляемым на железнодорожном транспорте услугам.

Предлагается также исключить статью 30 федерального закона "Устав железнодорожного транспорта РФ", которая предусматривает выделение средств федерального бюджета на оплату воинских железнодорожных перевозок. Одновременно в законе говорится о том, что осуществление воинских железнодорожных перевозок и порядок их оплаты регулируется Уставом воинских железнодорожных перевозок, утверждаемых правительством и иными нормативными актами.

МПС предложило также внести в статью 112 закона уточнение, предусматривающее возмещение стоимости утраченного имущества в порядке, устанавливаемом законодательством РФ, вместо возмещения по правилам перевозок железнодорожным транспортом пассажиров, багажа и грузов.

Правительство РФ одобрило представленные законопроекты и приняло решение о внесении их в Государственную Думу.


Другие юридические статьи:
Мпс не хочет отдавать транскредитбанк
В правительстве назревает скандал, связанный с передачей Минимуществу долей в банках, принадлежащих ГУПам. МПС не хочет расставаться с Транскредитбанком безвозмездно. Минис...

Фэк просит полномочий
Федеральная энергетическая комиссия хочет расширить свое влияние в регионах. На рассмотрение будущего правительства ФЭК собирается вынести новое положение о комиссии, котор...

Двойные стандарты минфин скрещивает наши правила бухучета с мировыми
В четверг кабинет министров обсуждает План мероприятий по подготовке экономики к переходу на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). По замыслу правительства,...

Социальный план готов
Правительство РФ утвердило Программу социально-экономического развития страны на 2006-2008 гг. , а также план действий кабинета министров по реализац...

Жить на земле по-прежнему недорого
В газете «Санкт-Петербургские ведомости» последние две недели одной из актуальнейших тем стал вопрос земельного налога на территории Ленинградской об...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования