Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги На пристава и суда нет
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Установлен норматив по кредитам,выданным в условных единицах
Установлен норматив по кредитам,выданным в условных единицах. Он появился в обновленной статье 269 Налогового кодекса РФ в результате вступления в си...

Юридические услуги

Мап теряет сноровку власти проиграли водочной компании

На прошлой неделе Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал незаконным и отменил решение Территориального управления Министерства по антимонопольной политике и предпринимательству РФ (ТУ МАП) о взыскании штрафа с одного из производителей водки за нарушение Закона о рекламе.

«ДП» неоднократно писала о войне между министерством и производителями алкогольной продукции из-за зонтичных брендов и ненадлежащей рекламы. Напомним, что в декабре 2002 года МАП посчитало незаконной рекламу продукции «Веда» на WEB-сайте компании и предписало его закрыть. Кроме того, в январе территориальное управление МАП оштрафовало «Веду» на 400 МРОТ: за использование сайта для работы с региональными и зарубежными оптовыми предприятиями. В свою очередь, «Веда» обратилась в арбитражный суд. Штраф компания не заплатила, поскольку в ходе разбирательства решение МАПа было приостановлено. По закону, постановление суда, связанное с ответственностью государственной структуры, вступает в силу через месяц и подлежит немедленному исполнению.

По словам руководителей алкогольных производств, такие действия МАП наносят удар по всей интернет-коммерции в сфере оборота и реализации алкогольной продукции. Это стало возможным из-за дыр в законодательстве о рекламе, которое допускает двоякое толкование и вызывает массу вопросов. Главный из них — являются ли сайты компаний рекламой или только виртуальным представительством. Руководители предприятий считают, что вся кутерьма вокруг частных производств из-за того, что власти хотят восстановить монополию Союзплодоимпорта на изготовление и торговлю водкой. По мнению источника, пожелавшего остаться неизвестным, война против водочной рекламы — лишь прикрытие. Реклама сама по себе, с уже существующими ограничениями, не может никого принудить употреблять алкоголь. Почему, например, никому не мешает реклама йогурта? Просто сложилась ситуация, когда государственные заводы простаивают годами и вряд ли смогут в ближайшее время конкурировать с коммерческими.

Есть два варианта решения проблемы. Либо квотировать выпуск водки среди ведущей десятки производителей, либо — ограничивать рекламу. Что власти и сделали.


Другие юридические статьи:
Смольный хочет больше выставляться но ярмарочных площадок не хватает
Вчера правительство Санкт-Петербурга одобрило целевую программу развития промышленно-торговых выставок и ярмарок. Смольный хочет догнать Москву, которая практически монопол...

Банковские векселя как инструмент для инвестора
Вексельное инвестирование пока не получило столь же широкого распространения, как депозиты. Однако, если взвесить все плюсы и минусы обоих способов сбережения и накопления ...

Жизнь была уевая, а теперь рублевая почему в петербурге у.е. плохо отменяется
Второй период мирового футбольного матча команды "Рубль" против команды "Доллар, евро, у.е." завершился со счетом 1:1. По одному голу в ворота против...

Банковские карты как платежное средство физических лиц
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Держателем банковс...

На пристава и суда нет
"Вестник московского бухгалтера" / В скором времени судебные приставы будут работать самостоятельно. Практически люб...

На прошлой неделе Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал незаконным и отменил решение Территориального управления Министерства по антимонопольной политике и предпринимательству РФ (ТУ МАП) о взыскании штрафа с одного из производителей водки за нарушение Закона о рекламе.

«ДП» неоднократно писала о войне между министерством и производителями алкогольной продукции из-за зонтичных брендов и ненадлежащей рекламы. Напомним, что в декабре 2002 года МАП посчитало незаконной рекламу продукции «Веда» на WEB-сайте компании и предписало его закрыть. Кроме того, в январе территориальное управление МАП оштрафовало «Веду» на 400 МРОТ: за использование сайта для работы с региональными и зарубежными оптовыми предприятиями. В свою очередь, «Веда» обратилась в арбитражный суд. Штраф компания не заплатила, поскольку в ходе разбирательства решение МАПа было приостановлено. По закону, постановление суда, связанное с ответственностью государственной структуры, вступает в силу через месяц и подлежит немедленному исполнению.

По словам руководителей алкогольных производств, такие действия МАП наносят удар по всей интернет-коммерции в сфере оборота и реализации алкогольной продукции. Это стало возможным из-за дыр в законодательстве о рекламе, которое допускает двоякое толкование и вызывает массу вопросов. Главный из них — являются ли сайты компаний рекламой или только виртуальным представительством. Руководители предприятий считают, что вся кутерьма вокруг частных производств из-за того, что власти хотят восстановить монополию Союзплодоимпорта на изготовление и торговлю водкой. По мнению источника, пожелавшего остаться неизвестным, война против водочной рекламы — лишь прикрытие. Реклама сама по себе, с уже существующими ограничениями, не может никого принудить употреблять алкоголь. Почему, например, никому не мешает реклама йогурта? Просто сложилась ситуация, когда государственные заводы простаивают годами и вряд ли смогут в ближайшее время конкурировать с коммерческими.

Есть два варианта решения проблемы. Либо квотировать выпуск водки среди ведущей десятки производителей, либо — ограничивать рекламу. Что власти и сделали.


Другие юридические статьи:
Смольный хочет больше выставляться но ярмарочных площадок не хватает
Вчера правительство Санкт-Петербурга одобрило целевую программу развития промышленно-торговых выставок и ярмарок. Смольный хочет догнать Москву, которая практически монопол...

Банковские векселя как инструмент для инвестора
Вексельное инвестирование пока не получило столь же широкого распространения, как депозиты. Однако, если взвесить все плюсы и минусы обоих способов сбережения и накопления ...

Жизнь была уевая, а теперь рублевая почему в петербурге у.е. плохо отменяется
Второй период мирового футбольного матча команды "Рубль" против команды "Доллар, евро, у.е." завершился со счетом 1:1. По одному голу в ворота против...

Банковские карты как платежное средство физических лиц
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Держателем банковс...

На пристава и суда нет
"Вестник московского бухгалтера" / В скором времени судебные приставы будут работать самостоятельно. Практически люб...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования