Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Обзор российского законодательства за 22.7.2005
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Проект лесного кодекса рф не предполагает немедленного введения в стране частной собственности на лесные ресурсы - гордеев
Проект Лесного кодекса России не предполагает немедленного введения в стране частной собственности на лесные ресурсы. Об э...

Юридические услуги

Госстрой с заинтересованными ведомствами в двухнедельный срок должен выработать согласованную позицию по законопроекту "о финансовом оздоровлении организаций жкх рф".

Госстрой РФ совместно с заинтересованными ведомствами в двухнедельный срок должен выработать согласованную позицию по концепции законопроекта "О финансовом оздоровлении организаций ЖКХ РФ". Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Владимир Яковлев по итогам заседания правительственной комиссии по жилищной политике.

Как пояснил журналистам первый зампред Госстроя Сергей Круглик, по данному законопроекту, подготовленному депутатом Госдумы Мартином Шаккумом, имеется большое количество разногласий. В частности, против отдельных его положений категорически возражает Минфин. Кроме того, свои отзывы на законопроект представили еще не все ведомства. По словам С.Круглика, концепция законопроекта будет обсуждаться на заседании Правительства 25 сентября, когда кабинет министров будет рассматривать ход реформирования ЖКХ.

Как отмечается в пояснительной записке Госстроя к законопроекту, основной причиной роста кредиторской задолженности организаций ЖКХ и отрицательного сальдо дебиторской и кредиторской задолженности является бюджетное недофинансирование дотаций, льгот и субсидий в ЖКХ. Подготовленный законопроект предполагает введение понятия "бюджетное недофинансирование" и процедуры определения объемов этого недофинансирования. Данные объемы недофинансирования должны учитываться при бюджетном планировании в будущих периодах, что позволит организациям ЖКХ получить невыплаченные им ранее средства и использовать их для погашения своих обязательств по всем видам кредиторской задолженности.

Кроме того, законопроект устанавливает необходимость более жесткого соблюдения финансовых обязательств бюджетов всех уровней, обеспечивает условия для подписания мировых соглашений и соглашений по реструктуризации задолженности с кредиторами организаций ЖКХ.

Также законопроектом предполагается списание просроченной и безнадежной задолженности организаций ЖКХ, участвующих в процедурах финансового оздоровления.

Организации ЖКХ, вступившие в процедуру финансового оздоровления, в соответствии с законопроектом, должны быть выведены из-под действия федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".

Для проведения мероприятий по финансовому оздоровлению организаций ЖКХ предполагается создать межведомственные комиссии на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

Как отмечается в пояснительной записке, реализация программы по финансовому оздоровлению в рамках данного законопроекта предполагает вписание дебиторской задолженности, нереальной к взысканию, на сумму 23.3 млрд. руб., пени и штрафов по долгам в бюджеты и внебюджетные фонды на сумму 34.2 млрд. руб.. Кроме того, за соответствующими бюджетами должна быть признана задолженность по суммам недофинансирования в размере 76.1 млрд. руб. Реструктуризация этой задолженности должна производиться по средствам постепенного включения этих сумм в соответствующие бюджеты будущих периодов. Помимо этого, должна быть погашена задолженность бюджетных учреждений за потребленные ими жилищно-коммунальные услуги на сумму 24.2 млрд. руб.

Как отмечается в документе, проведение этих мероприятий позволит изыскать средства для погашения кредиторской задолженности предприятий ЖКХ перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами и начать переговоры по достижению мировых соглашений с кредиторами из ТЭК.

По данным Госстроя, суммарная кредиторская задолженность организаций ЖКХ за последние три года возросла на 16.2%. Более 60% организаций ЖКХ России являются убыточными.


Другие юридические статьи:
С выполнением 122-го закона область справляется хорошо
Абсолютное большинство проблем, возникших в первые дни января и связанных с монетизацией льгот, в Ленинградской области в настоящий момент решены. По...

Депутаты затевают сотовую революцию они предлагают отменить плату за все входящие звонки на мобильные телефоны
Депутаты Госдумы хотят обязать операторов сотовой связи сделать бесплатными абсолютно все входящие звонки на мобильные телефоны. Такой законопроект у...

Клуб потребителей: сапожник пострижет, швея побреет. с точки зрения нынешнего законодательства, это вполне допустимо.
Покупая «Детский крем», уверены ли вы, что он безопасен для младенца? Лично я, после того как узнала, что в России требования ко взрослой и детской косметике одинаковые, — ...

Чиновники стали гурманами: различают кофе по сортам и видам отечественные производители растворимого кофе ждут увеличения пошлин
Правительство России готовит плацдарм для увеличения ввозных таможенных пошлин на кофе. В конце августа 2003 г. оно изменило систему учета импорта...

Обзор российского законодательства за 22.7.2005
Индексируются тарифы плат и сборов на грузовые железнодорожные перевозки В соответствии с приказом ФСТ России от 15 июля 2005 года N 286-т/1, вступающим в силу с 1 а...

Госстрой РФ совместно с заинтересованными ведомствами в двухнедельный срок должен выработать согласованную позицию по концепции законопроекта "О финансовом оздоровлении организаций ЖКХ РФ". Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Владимир Яковлев по итогам заседания правительственной комиссии по жилищной политике.

Как пояснил журналистам первый зампред Госстроя Сергей Круглик, по данному законопроекту, подготовленному депутатом Госдумы Мартином Шаккумом, имеется большое количество разногласий. В частности, против отдельных его положений категорически возражает Минфин. Кроме того, свои отзывы на законопроект представили еще не все ведомства. По словам С.Круглика, концепция законопроекта будет обсуждаться на заседании Правительства 25 сентября, когда кабинет министров будет рассматривать ход реформирования ЖКХ.

Как отмечается в пояснительной записке Госстроя к законопроекту, основной причиной роста кредиторской задолженности организаций ЖКХ и отрицательного сальдо дебиторской и кредиторской задолженности является бюджетное недофинансирование дотаций, льгот и субсидий в ЖКХ. Подготовленный законопроект предполагает введение понятия "бюджетное недофинансирование" и процедуры определения объемов этого недофинансирования. Данные объемы недофинансирования должны учитываться при бюджетном планировании в будущих периодах, что позволит организациям ЖКХ получить невыплаченные им ранее средства и использовать их для погашения своих обязательств по всем видам кредиторской задолженности.

Кроме того, законопроект устанавливает необходимость более жесткого соблюдения финансовых обязательств бюджетов всех уровней, обеспечивает условия для подписания мировых соглашений и соглашений по реструктуризации задолженности с кредиторами организаций ЖКХ.

Также законопроектом предполагается списание просроченной и безнадежной задолженности организаций ЖКХ, участвующих в процедурах финансового оздоровления.

Организации ЖКХ, вступившие в процедуру финансового оздоровления, в соответствии с законопроектом, должны быть выведены из-под действия федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".

Для проведения мероприятий по финансовому оздоровлению организаций ЖКХ предполагается создать межведомственные комиссии на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

Как отмечается в пояснительной записке, реализация программы по финансовому оздоровлению в рамках данного законопроекта предполагает вписание дебиторской задолженности, нереальной к взысканию, на сумму 23.3 млрд. руб., пени и штрафов по долгам в бюджеты и внебюджетные фонды на сумму 34.2 млрд. руб.. Кроме того, за соответствующими бюджетами должна быть признана задолженность по суммам недофинансирования в размере 76.1 млрд. руб. Реструктуризация этой задолженности должна производиться по средствам постепенного включения этих сумм в соответствующие бюджеты будущих периодов. Помимо этого, должна быть погашена задолженность бюджетных учреждений за потребленные ими жилищно-коммунальные услуги на сумму 24.2 млрд. руб.

Как отмечается в документе, проведение этих мероприятий позволит изыскать средства для погашения кредиторской задолженности предприятий ЖКХ перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами и начать переговоры по достижению мировых соглашений с кредиторами из ТЭК.

По данным Госстроя, суммарная кредиторская задолженность организаций ЖКХ за последние три года возросла на 16.2%. Более 60% организаций ЖКХ России являются убыточными.


Другие юридические статьи:
С выполнением 122-го закона область справляется хорошо
Абсолютное большинство проблем, возникших в первые дни января и связанных с монетизацией льгот, в Ленинградской области в настоящий момент решены. По...

Депутаты затевают сотовую революцию они предлагают отменить плату за все входящие звонки на мобильные телефоны
Депутаты Госдумы хотят обязать операторов сотовой связи сделать бесплатными абсолютно все входящие звонки на мобильные телефоны. Такой законопроект у...

Клуб потребителей: сапожник пострижет, швея побреет. с точки зрения нынешнего законодательства, это вполне допустимо.
Покупая «Детский крем», уверены ли вы, что он безопасен для младенца? Лично я, после того как узнала, что в России требования ко взрослой и детской косметике одинаковые, — ...

Чиновники стали гурманами: различают кофе по сортам и видам отечественные производители растворимого кофе ждут увеличения пошлин
Правительство России готовит плацдарм для увеличения ввозных таможенных пошлин на кофе. В конце августа 2003 г. оно изменило систему учета импорта...

Обзор российского законодательства за 22.7.2005
Индексируются тарифы плат и сборов на грузовые железнодорожные перевозки В соответствии с приказом ФСТ России от 15 июля 2005 года N 286-т/1, вступающим в силу с 1 а...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования