Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Борьба за стандарты  разработка многочисленных критериев - настоящий писк сезона в российской политике
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Центробанк снизил требования к установке банкоматов
В настоящее время Центробанк по запросу МАП РФ существенно снизил требования к установке банкоматов. В письме в адрес Глав...

Юридические услуги

Госстрой с заинтересованными ведомствами в двухнедельный срок должен выработать согласованную позицию по законопроекту "о финансовом оздоровлении организаций жкх рф".

Госстрой РФ совместно с заинтересованными ведомствами в двухнедельный срок должен выработать согласованную позицию по концепции законопроекта "О финансовом оздоровлении организаций ЖКХ РФ". Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Владимир Яковлев по итогам заседания правительственной комиссии по жилищной политике.

Как пояснил журналистам первый зампред Госстроя Сергей Круглик, по данному законопроекту, подготовленному депутатом Госдумы Мартином Шаккумом, имеется большое количество разногласий. В частности, против отдельных его положений категорически возражает Минфин. Кроме того, свои отзывы на законопроект представили еще не все ведомства. По словам С.Круглика, концепция законопроекта будет обсуждаться на заседании Правительства 25 сентября, когда кабинет министров будет рассматривать ход реформирования ЖКХ.

Как отмечается в пояснительной записке Госстроя к законопроекту, основной причиной роста кредиторской задолженности организаций ЖКХ и отрицательного сальдо дебиторской и кредиторской задолженности является бюджетное недофинансирование дотаций, льгот и субсидий в ЖКХ. Подготовленный законопроект предполагает введение понятия "бюджетное недофинансирование" и процедуры определения объемов этого недофинансирования. Данные объемы недофинансирования должны учитываться при бюджетном планировании в будущих периодах, что позволит организациям ЖКХ получить невыплаченные им ранее средства и использовать их для погашения своих обязательств по всем видам кредиторской задолженности.

Кроме того, законопроект устанавливает необходимость более жесткого соблюдения финансовых обязательств бюджетов всех уровней, обеспечивает условия для подписания мировых соглашений и соглашений по реструктуризации задолженности с кредиторами организаций ЖКХ.

Также законопроектом предполагается списание просроченной и безнадежной задолженности организаций ЖКХ, участвующих в процедурах финансового оздоровления.

Организации ЖКХ, вступившие в процедуру финансового оздоровления, в соответствии с законопроектом, должны быть выведены из-под действия федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".

Для проведения мероприятий по финансовому оздоровлению организаций ЖКХ предполагается создать межведомственные комиссии на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

Как отмечается в пояснительной записке, реализация программы по финансовому оздоровлению в рамках данного законопроекта предполагает вписание дебиторской задолженности, нереальной к взысканию, на сумму 23.3 млрд. руб., пени и штрафов по долгам в бюджеты и внебюджетные фонды на сумму 34.2 млрд. руб.. Кроме того, за соответствующими бюджетами должна быть признана задолженность по суммам недофинансирования в размере 76.1 млрд. руб. Реструктуризация этой задолженности должна производиться по средствам постепенного включения этих сумм в соответствующие бюджеты будущих периодов. Помимо этого, должна быть погашена задолженность бюджетных учреждений за потребленные ими жилищно-коммунальные услуги на сумму 24.2 млрд. руб.

Как отмечается в документе, проведение этих мероприятий позволит изыскать средства для погашения кредиторской задолженности предприятий ЖКХ перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами и начать переговоры по достижению мировых соглашений с кредиторами из ТЭК.

По данным Госстроя, суммарная кредиторская задолженность организаций ЖКХ за последние три года возросла на 16.2%. Более 60% организаций ЖКХ России являются убыточными.


Другие юридические статьи:
Власти хотят вывести зарплаты из тени
У работников 30 тысяч малых петербургских предприятий и 399 крупных и средних средняя заработная плата ниже уровня прожиточного уровня - такие данные...

Виктор христенко заверяет, что от отмены ограничений в российско-украинской торговле выиграют обе стороны
Отмена ограничений в торговле по некоторым группам товаров, о которых договорились президенты Владимир Путин и Леонид Кучм...

Госдума приняла закон, ужесточающий режим пребывания в стране иностранцев и лиц без гражданства
Госдума в ходе сегодняшнего пленарного заседания приняла во втором и в третьем, окончательном, чтении закон "О внесении из...

Вопрос-ответ
"Проживаю с супругой в двухкомнатной квартире. Отношения не сложились. Разменивать квартиру она отказывается. Как поступить?" ...

Борьба за стандарты разработка многочисленных критериев - настоящий писк сезона в российской политике
Вчера правительство Петербурга утвердило перечень из 793 стандартов проживания в Петербурге . Основным ориентиром для его составления стали стандарты и нормы, принятые в ст...

Госстрой РФ совместно с заинтересованными ведомствами в двухнедельный срок должен выработать согласованную позицию по концепции законопроекта "О финансовом оздоровлении организаций ЖКХ РФ". Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Владимир Яковлев по итогам заседания правительственной комиссии по жилищной политике.

Как пояснил журналистам первый зампред Госстроя Сергей Круглик, по данному законопроекту, подготовленному депутатом Госдумы Мартином Шаккумом, имеется большое количество разногласий. В частности, против отдельных его положений категорически возражает Минфин. Кроме того, свои отзывы на законопроект представили еще не все ведомства. По словам С.Круглика, концепция законопроекта будет обсуждаться на заседании Правительства 25 сентября, когда кабинет министров будет рассматривать ход реформирования ЖКХ.

Как отмечается в пояснительной записке Госстроя к законопроекту, основной причиной роста кредиторской задолженности организаций ЖКХ и отрицательного сальдо дебиторской и кредиторской задолженности является бюджетное недофинансирование дотаций, льгот и субсидий в ЖКХ. Подготовленный законопроект предполагает введение понятия "бюджетное недофинансирование" и процедуры определения объемов этого недофинансирования. Данные объемы недофинансирования должны учитываться при бюджетном планировании в будущих периодах, что позволит организациям ЖКХ получить невыплаченные им ранее средства и использовать их для погашения своих обязательств по всем видам кредиторской задолженности.

Кроме того, законопроект устанавливает необходимость более жесткого соблюдения финансовых обязательств бюджетов всех уровней, обеспечивает условия для подписания мировых соглашений и соглашений по реструктуризации задолженности с кредиторами организаций ЖКХ.

Также законопроектом предполагается списание просроченной и безнадежной задолженности организаций ЖКХ, участвующих в процедурах финансового оздоровления.

Организации ЖКХ, вступившие в процедуру финансового оздоровления, в соответствии с законопроектом, должны быть выведены из-под действия федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".

Для проведения мероприятий по финансовому оздоровлению организаций ЖКХ предполагается создать межведомственные комиссии на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

Как отмечается в пояснительной записке, реализация программы по финансовому оздоровлению в рамках данного законопроекта предполагает вписание дебиторской задолженности, нереальной к взысканию, на сумму 23.3 млрд. руб., пени и штрафов по долгам в бюджеты и внебюджетные фонды на сумму 34.2 млрд. руб.. Кроме того, за соответствующими бюджетами должна быть признана задолженность по суммам недофинансирования в размере 76.1 млрд. руб. Реструктуризация этой задолженности должна производиться по средствам постепенного включения этих сумм в соответствующие бюджеты будущих периодов. Помимо этого, должна быть погашена задолженность бюджетных учреждений за потребленные ими жилищно-коммунальные услуги на сумму 24.2 млрд. руб.

Как отмечается в документе, проведение этих мероприятий позволит изыскать средства для погашения кредиторской задолженности предприятий ЖКХ перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами и начать переговоры по достижению мировых соглашений с кредиторами из ТЭК.

По данным Госстроя, суммарная кредиторская задолженность организаций ЖКХ за последние три года возросла на 16.2%. Более 60% организаций ЖКХ России являются убыточными.


Другие юридические статьи:
Власти хотят вывести зарплаты из тени
У работников 30 тысяч малых петербургских предприятий и 399 крупных и средних средняя заработная плата ниже уровня прожиточного уровня - такие данные...

Виктор христенко заверяет, что от отмены ограничений в российско-украинской торговле выиграют обе стороны
Отмена ограничений в торговле по некоторым группам товаров, о которых договорились президенты Владимир Путин и Леонид Кучм...

Госдума приняла закон, ужесточающий режим пребывания в стране иностранцев и лиц без гражданства
Госдума в ходе сегодняшнего пленарного заседания приняла во втором и в третьем, окончательном, чтении закон "О внесении из...

Вопрос-ответ
"Проживаю с супругой в двухкомнатной квартире. Отношения не сложились. Разменивать квартиру она отказывается. Как поступить?" ...

Борьба за стандарты разработка многочисленных критериев - настоящий писк сезона в российской политике
Вчера правительство Петербурга утвердило перечень из 793 стандартов проживания в Петербурге . Основным ориентиром для его составления стали стандарты и нормы, принятые в ст...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования