Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Десять минут до магазина?
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Дележ "электронной россии" откладывается
Вчера Минэкономразвития неожиданно сообщило об отмене второго открытого конкурса по реализации части направлений программы "Электронная Россия". В министерстве говорят, что...

Юридические услуги

Васильевский прирастет портом

Один из крупнейших городских инвестиционных проектов - строительство пассажирского порта Морской фасад" в западной части Васильевского острова - перешел из организационной стадии на стадию реализации. В руководстве Управляющей компании Морской фасад Санкт-Петербург", ведущей проект, сообщили, что подготовительные работы начнутся этим летом, а намыв территории для строительства порта, которая будет примыкать к старой намытой территории, - следующим.

В конце марта - начале апреля Служба по надзору в сфере природопользования Министерства природных ресурсов утвердила заключение государственной экологической экспертизы по проекту "Морского фасада", и он получил положительное сводное экспертное заключение Главгосэкспертизы Госкомитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. 29 апреля премьер Михаил Фрадков подписал распоряжение о начале строительства, а в мае прошли конкурсы по определению подрядчиков. Поскольку все гидротехнические сооружения и навигационные системы являются государственными, строительство подходного канала к порту будет проводиться за счет федерального бюджета, из которого выделят порядка 140 миллионов долларов. Намыв территории под порт и его строительство будет осуществляться на деньги частных инвесторов, которых привлекает "Морской фасад". По состоянию на сегодняшний день этот проект оценивается более чем в 500 миллионов долларов.

Оба конкурса (на намыв территории и на углубление фарватера) выиграл консорциум, основную часть технических работ в котором будет проводить известная голландская компания Van Oord. По словам представителей конкурсной комиссии, консорциум с участием голландцев был признан победителем по совокупности факторов, в том числе и потому, что они (компания "Ван Оорд") имеют опыт работы по всему миру, в частности - в странах с очень жестким природоохранным законодательством, а потому их технологии являются наиболее экологически безопасными.

Новый намыв пройдет вдоль старого, созданного еще в советские времена, - это будет не первое искусственное образование территории в истории Петербурга. По словам специалистов, тот факт, что намытые несколько десятилетий назад с помощью гораздо менее совершенных технологий территории успешно "прижились" и построенные на них многоэтажные дома "никуда не провалились", свидетельствует, что образование новых территорий в наших условиях - дело вполне безопасное.

Сейчас специалисты Van Oord ведут поиск мест, откуда можно добывать песок. Если они будут расположены на расстоянии 5-10 километров от зоны намыва, то водно-песчаную смесь - пульпу - будут просто перекачивать туда по специальным трубам. Если подходящего песка не найдется вблизи, его придется добывать и привозить на место с помощью специальных судов. Всего для образования территории потребуется насыпать 30 миллионов кубометров песка, а при углублении фарватера будет выкопано 18 миллионов кубометров. Однако этот грунт для намыва не пригоден - он будет перекачан в старые подводные котлованы.

Первым этапом работ, в соответствии с природоохранными нормативами, будет строительство специального технологического ограждения вокруг зоны будущего намыва. Оно предотвратит попадание мелких частиц, находящихся в водно-песчаной смеси, в Невскую губу и не даст возникнуть так называемым "зонам мутности". "С экологической точки зрения у нас все очень жестко - проект строительства разрабатывается, исходя из результатов экспертиз", - говорят в "Морском фасаде".

Игорь Егоров


Другие юридические статьи:
Кудрин защитил россию от импорта старых автобусов
Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле решила ввести запретительные пошлины на импорт автобусов старше семи лет. Защитив машиностроителей, комисси...

Куги ищет инвесторов для метро
Проект распоряжения губернатора о привлечении частных инвесторов к реконструкции вестибюлей станций метрополитена и прилегающих к ним территорий прошел согласование в КУГИ....

От терактов застрахуют
Всероссийский союз страховщиков подготовит предложения по страхованию от террористических актов, сообщает пресс-служба союза. По ее данным, Минис...

Президент россии владимир путин подписал арбитражный процессуальный кодекс рф
Президент России Владимир Путин подписал Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, принятый Государственной ...

Десять минут до магазина?
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) провел встречу с руководителями петербургских ассоциаций бизнесменов. Обсуждалась реализация гор...

Один из крупнейших городских инвестиционных проектов - строительство пассажирского порта Морской фасад" в западной части Васильевского острова - перешел из организационной стадии на стадию реализации. В руководстве Управляющей компании Морской фасад Санкт-Петербург", ведущей проект, сообщили, что подготовительные работы начнутся этим летом, а намыв территории для строительства порта, которая будет примыкать к старой намытой территории, - следующим.

В конце марта - начале апреля Служба по надзору в сфере природопользования Министерства природных ресурсов утвердила заключение государственной экологической экспертизы по проекту "Морского фасада", и он получил положительное сводное экспертное заключение Главгосэкспертизы Госкомитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. 29 апреля премьер Михаил Фрадков подписал распоряжение о начале строительства, а в мае прошли конкурсы по определению подрядчиков. Поскольку все гидротехнические сооружения и навигационные системы являются государственными, строительство подходного канала к порту будет проводиться за счет федерального бюджета, из которого выделят порядка 140 миллионов долларов. Намыв территории под порт и его строительство будет осуществляться на деньги частных инвесторов, которых привлекает "Морской фасад". По состоянию на сегодняшний день этот проект оценивается более чем в 500 миллионов долларов.

Оба конкурса (на намыв территории и на углубление фарватера) выиграл консорциум, основную часть технических работ в котором будет проводить известная голландская компания Van Oord. По словам представителей конкурсной комиссии, консорциум с участием голландцев был признан победителем по совокупности факторов, в том числе и потому, что они (компания "Ван Оорд") имеют опыт работы по всему миру, в частности - в странах с очень жестким природоохранным законодательством, а потому их технологии являются наиболее экологически безопасными.

Новый намыв пройдет вдоль старого, созданного еще в советские времена, - это будет не первое искусственное образование территории в истории Петербурга. По словам специалистов, тот факт, что намытые несколько десятилетий назад с помощью гораздо менее совершенных технологий территории успешно "прижились" и построенные на них многоэтажные дома "никуда не провалились", свидетельствует, что образование новых территорий в наших условиях - дело вполне безопасное.

Сейчас специалисты Van Oord ведут поиск мест, откуда можно добывать песок. Если они будут расположены на расстоянии 5-10 километров от зоны намыва, то водно-песчаную смесь - пульпу - будут просто перекачивать туда по специальным трубам. Если подходящего песка не найдется вблизи, его придется добывать и привозить на место с помощью специальных судов. Всего для образования территории потребуется насыпать 30 миллионов кубометров песка, а при углублении фарватера будет выкопано 18 миллионов кубометров. Однако этот грунт для намыва не пригоден - он будет перекачан в старые подводные котлованы.

Первым этапом работ, в соответствии с природоохранными нормативами, будет строительство специального технологического ограждения вокруг зоны будущего намыва. Оно предотвратит попадание мелких частиц, находящихся в водно-песчаной смеси, в Невскую губу и не даст возникнуть так называемым "зонам мутности". "С экологической точки зрения у нас все очень жестко - проект строительства разрабатывается, исходя из результатов экспертиз", - говорят в "Морском фасаде".

Игорь Егоров


Другие юридические статьи:
Кудрин защитил россию от импорта старых автобусов
Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле решила ввести запретительные пошлины на импорт автобусов старше семи лет. Защитив машиностроителей, комисси...

Куги ищет инвесторов для метро
Проект распоряжения губернатора о привлечении частных инвесторов к реконструкции вестибюлей станций метрополитена и прилегающих к ним территорий прошел согласование в КУГИ....

От терактов застрахуют
Всероссийский союз страховщиков подготовит предложения по страхованию от террористических актов, сообщает пресс-служба союза. По ее данным, Минис...

Президент россии владимир путин подписал арбитражный процессуальный кодекс рф
Президент России Владимир Путин подписал Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, принятый Государственной ...

Десять минут до магазина?
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) провел встречу с руководителями петербургских ассоциаций бизнесменов. Обсуждалась реализация гор...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования