Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Амортизация после модернизации: налоговый аспект
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Трудовой кодекс рф: прекращение трудового договора
Покровская М.М., к.ю.н., советник Управления конституционных основ трудового законодательства и социальной защиты Секретариата Конституционного Суда РФ...

Юридические услуги

Изменения налогового законодательства с 2004г. уменьшат налоговые доходы федерального бюджета рф на 102,2 млрд. руб.

Изменения налогового законодательства с 2004г. уменьшат налоговые доходы федерального бюджета РФ на 102,2 млрд. руб. или на 0,66% ВВП. Такие данные приводятся в материалах Минфина РФ, внесенных в правительство РФ вместе с проектом федерального бюджета на 2004г. Изменения, произошедшие в части бюджетного законодательства, снизили налоговые доходы федерального бюджета на 23 млрд. руб. или на 0,15% ВВП.

Изменение макроэкономических параметров в 2004г. по сравнению с 2003г. привело к снижению доли налоговых доходов федерального бюджета на 1,19% к ВВП /с 15,37% ВВП до 14,18% ВВП/. Основными показателями, снизившими доходы, является снижение прогнозных мировых цен на нефть с 26 долл. за баррель в 2003г до 22 долл. за баррель в 2004г, что приведет к снижению расчетной ставки по налогу на добычу нефти и экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты.

Этот фактор снизил налоговые доходы на 130 млрд. руб. или на 0,85% ВВП. Снижение цены на газ в дальнее зарубежье с 126,6 долл. за 1 тыс. куб. м до 115,6 долл. за 1 куб. м в 2004г. может снизить сумму поступления налоговых доходов на 2,7 млрд. руб. или на 0,02% ВВП. Передача платежей за пользование лесным фондом в доход федерального бюджета увеличит налоговые доходы федерального бюджета на 3,1 млрд. руб. или на 0,02% ВВП.


Другие юридические статьи:
Арбитражный суд москвы отказал в удовлетворении требования мпс россии о признании недействительным решения комиссии мап россии.
В МАП России обратилось Брянское территориальное управление МАП России с просьбой рассмотреть на соответствие антимонополь...

Совет федерации одобрил законопроект, устанавливающий порядок индексации страховых выплат.
Совет Федерации на заседании 13 ноября 202 года одобрил законопроект "О внесении изменений в некоторые законодательные акт...

Расходы на интернет. как верно учесть расходы на их создание?
Подключение к сети Интернет через выделенную линию Прежде чем создавать страничку или сайт в Интернете, организация, прежде всего, должна подключиться к сети. Наиболее про...

Добавленная стоимость и прибыль в системе микро- и макроанализа финансово-экономической деятельности
Абрютина М.С., к.э.н.   Опубликовано в номере: Финансовый менеджмент №1 / 2002 ...

Амортизация после модернизации: налоговый аспект
Материал предоставлен журналом "Практический Бухгалтерский Учет" / Владимир УЛЬЯНОВ Аудитор...

Изменения налогового законодательства с 2004г. уменьшат налоговые доходы федерального бюджета РФ на 102,2 млрд. руб. или на 0,66% ВВП. Такие данные приводятся в материалах Минфина РФ, внесенных в правительство РФ вместе с проектом федерального бюджета на 2004г. Изменения, произошедшие в части бюджетного законодательства, снизили налоговые доходы федерального бюджета на 23 млрд. руб. или на 0,15% ВВП.

Изменение макроэкономических параметров в 2004г. по сравнению с 2003г. привело к снижению доли налоговых доходов федерального бюджета на 1,19% к ВВП /с 15,37% ВВП до 14,18% ВВП/. Основными показателями, снизившими доходы, является снижение прогнозных мировых цен на нефть с 26 долл. за баррель в 2003г до 22 долл. за баррель в 2004г, что приведет к снижению расчетной ставки по налогу на добычу нефти и экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты.

Этот фактор снизил налоговые доходы на 130 млрд. руб. или на 0,85% ВВП. Снижение цены на газ в дальнее зарубежье с 126,6 долл. за 1 тыс. куб. м до 115,6 долл. за 1 куб. м в 2004г. может снизить сумму поступления налоговых доходов на 2,7 млрд. руб. или на 0,02% ВВП. Передача платежей за пользование лесным фондом в доход федерального бюджета увеличит налоговые доходы федерального бюджета на 3,1 млрд. руб. или на 0,02% ВВП.


Другие юридические статьи:
Арбитражный суд москвы отказал в удовлетворении требования мпс россии о признании недействительным решения комиссии мап россии.
В МАП России обратилось Брянское территориальное управление МАП России с просьбой рассмотреть на соответствие антимонополь...

Совет федерации одобрил законопроект, устанавливающий порядок индексации страховых выплат.
Совет Федерации на заседании 13 ноября 202 года одобрил законопроект "О внесении изменений в некоторые законодательные акт...

Расходы на интернет. как верно учесть расходы на их создание?
Подключение к сети Интернет через выделенную линию Прежде чем создавать страничку или сайт в Интернете, организация, прежде всего, должна подключиться к сети. Наиболее про...

Добавленная стоимость и прибыль в системе микро- и макроанализа финансово-экономической деятельности
Абрютина М.С., к.э.н.   Опубликовано в номере: Финансовый менеджмент №1 / 2002 ...

Амортизация после модернизации: налоговый аспект
Материал предоставлен журналом "Практический Бухгалтерский Учет" / Владимир УЛЬЯНОВ Аудитор...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования