Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Минфин предлагает с 2005 года снизить эффективную ставку есн примерно на 5%.
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Налоговый стимул
Чтобы стимулировать вывод промышленности из центра Петербурга, правительство города в несколько раз понизило ставку земельного налога для четырех промзон. ...

Юридические услуги

Транспортные проблемы решат за счет перевозчиков

Автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты будут открывать и закрывать городские чиновники. Так же, как и пути следования маршрутных такси. Чиновники намерены определять и размер автобусов, и их количество, и цену за билет. Все это станет реальностью в том случае, если принятый вчера на заседании правительства законопроект "О наземном маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" одобрит городская Дума.

В этом законопроекте заложены все основные постулаты транспортной реформы, начатой в прошлом году властями города. Некоторые из них в действующем законе от 2000 года вообще не были прописаны, что приводит к судебным искам или по крайней мере претензиям со стороны перевозчиков, общественных организаций и отдельных граждан.

В идеале горожане первыми должны ощутить результаты введения "стандарта качества транспортных услуг". Ожидание транспорта на остановках должно достичь 8 минут вместо получаса, а техническое обслуживание машин - гарантировать безопасность на дорогах.

В случае подписания закона станет возможным объединение коммерческих и социальных маршрутов в единые сети. А объединив, выставлять их на конкурсы в виде больших лотов по территориальному принципу на том основании, что вся маршрутная сеть принадлежит городу. Чиновники смогут определять и диктовать перевозчикам, автобусы какого типа и вместительности должны ездить в том или ином направлении. Властям это позволит достичь главной цели реформы - почти вдвое сократить бюджетные вложения в общественный транспорт. Обязав перевозчиков покупать большие автобусы и возить льготников под угрозой отлучения от коммерческих маршрутов, город сэкономит миллионы рублей. Многих перевозчиков такой подход не устраивает, и сегодня они соберутся, чтобы обсудить эти проблемы на "круглом столе".

Юлия Жаворонкова


Другие юридические статьи:
Дмитрий козак выступает против переподчинения генпрокуратуры минюсту россии
Заместитель главы администрации президента России Дмитрий Козак выступает против переподчинения Генпрокуратуры Минюсту Рос...

Механизмы, необходимые для запуска системы ипотечного жилищного кредитования на федеральном уровне, должны быть подготовлены в течение года
Механизмы, необходимые для запуска системы ипотечного жилищного кредитования на федеральном уровне, должны быть подготовле...

Уставный суд проверит законность распоряжений губернатора санкт-петербурга в сфере имущественных прав на объекты недвижимости.
В четверг, 9 октября состоится заседание Уставного суда Санкт-Петербурга по запросу группы депутатов Законодательного собр...

Мнс поддерживает инициативу минфина о введении в 2004-2005 годах семейной декларации.
Министерство РФ по налогам и сборам (МНС) поддерживает инициативу Минфина о введении в 2004-2005 годах семейной декларации...

Минфин предлагает с 2005 года снизить эффективную ставку есн примерно на 5%.
Минфин РФ предлагает с 2005 года снизить эффективную ставку ЕСН примерно на 5%. Об этом сообщил журналистам первый замести...

Автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты будут открывать и закрывать городские чиновники. Так же, как и пути следования маршрутных такси. Чиновники намерены определять и размер автобусов, и их количество, и цену за билет. Все это станет реальностью в том случае, если принятый вчера на заседании правительства законопроект "О наземном маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" одобрит городская Дума.

В этом законопроекте заложены все основные постулаты транспортной реформы, начатой в прошлом году властями города. Некоторые из них в действующем законе от 2000 года вообще не были прописаны, что приводит к судебным искам или по крайней мере претензиям со стороны перевозчиков, общественных организаций и отдельных граждан.

В идеале горожане первыми должны ощутить результаты введения "стандарта качества транспортных услуг". Ожидание транспорта на остановках должно достичь 8 минут вместо получаса, а техническое обслуживание машин - гарантировать безопасность на дорогах.

В случае подписания закона станет возможным объединение коммерческих и социальных маршрутов в единые сети. А объединив, выставлять их на конкурсы в виде больших лотов по территориальному принципу на том основании, что вся маршрутная сеть принадлежит городу. Чиновники смогут определять и диктовать перевозчикам, автобусы какого типа и вместительности должны ездить в том или ином направлении. Властям это позволит достичь главной цели реформы - почти вдвое сократить бюджетные вложения в общественный транспорт. Обязав перевозчиков покупать большие автобусы и возить льготников под угрозой отлучения от коммерческих маршрутов, город сэкономит миллионы рублей. Многих перевозчиков такой подход не устраивает, и сегодня они соберутся, чтобы обсудить эти проблемы на "круглом столе".

Юлия Жаворонкова


Другие юридические статьи:
Дмитрий козак выступает против переподчинения генпрокуратуры минюсту россии
Заместитель главы администрации президента России Дмитрий Козак выступает против переподчинения Генпрокуратуры Минюсту Рос...

Механизмы, необходимые для запуска системы ипотечного жилищного кредитования на федеральном уровне, должны быть подготовлены в течение года
Механизмы, необходимые для запуска системы ипотечного жилищного кредитования на федеральном уровне, должны быть подготовле...

Уставный суд проверит законность распоряжений губернатора санкт-петербурга в сфере имущественных прав на объекты недвижимости.
В четверг, 9 октября состоится заседание Уставного суда Санкт-Петербурга по запросу группы депутатов Законодательного собр...

Мнс поддерживает инициативу минфина о введении в 2004-2005 годах семейной декларации.
Министерство РФ по налогам и сборам (МНС) поддерживает инициативу Минфина о введении в 2004-2005 годах семейной декларации...

Минфин предлагает с 2005 года снизить эффективную ставку есн примерно на 5%.
Минфин РФ предлагает с 2005 года снизить эффективную ставку ЕСН примерно на 5%. Об этом сообщил журналистам первый замести...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования