Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Декларация по налогу на прибыль за i квартал
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Простые решения «сотовых» задач
ИА «Федеральное агентство финансовой информации» / Л. Чугунова, обозреватель «Федерального агентства финансовой информации» ...

Юридические услуги

Велосипед оставьте во дворе

В Петербурге открыт первый велосипедный паркинг. Идею "гаража" для великое реализовали в Политехническом университете. Там решили и моду на велосипеды поддержать, и помочь тем студентам, которые голосуют ногами за удобный и экологически чистый транспорт.

- Почему велостоянку открыли осенью, ведь скоро зима? - Интересуюсь я у пресс-секретаря университета Ольги Барановой.

- Так получилось. Решили экономический вопрос по благоустройству территории паркинга лишь в сентябре.

- Стоянку будут охранять?

- Четыре камеры видеослежения, замок на воротах. Причем денег за хранение велосипедов университет со студентов брать не будет. Так что с 8 утра до 18 часов милости просим.

- Всех студентов приглашаете?

- Только из Политеха. Вход на стоянку по студенческому билету или с помощью электронного ключа.

Раньше ребята ставили велосипеды где попало, приковывали цепочками к деревьям, ко всему, чему можно, - лишь бы было железное и крепкое. Пытались даже протащить мимо охраны в само здание. Теперь есть своя велоконюшня.

- Маловата только - всего на 35 "коней", - скорблю я. Меня успокаивают:

- Если будет спрос на стоянку, руководство университета обещало расширить ее до 70 велосипедов.

И это не пустые обещания. Говорят, после церемонии открытия паркинга в Политехе ректор университета, сказав приветственную речь, укатил на велосипеде. Может, правда, показалось, ведь двор университета в тот момент затянуло дымом от праздничного фейерверка.

"Боюсь только автомобилей"

Александр Демченко, студент-второкурсник Политеха:

- Александр, сколько времени "в седле" проводишь?

- Катаюсь не меньше двух-трех раз в неделю. И делаю это с большим удовольствием.

- На лекции в университет ездишь?

- Конечно. Кстати, на занятия практически не опаздываю, уличные пробки мне не страшны. Боюсь только автомобилей. Водители часто забывают, что велосипедист такой же участник уличного движения, как и они.

Напрокат бесплатно

В столице Дании взять велосипед напрокат можно бесплатно, не предъявляя документов. Предлагаемые в аренду двухколесные машины стоят в определенных местах на улицах и площадях города, прикрепленные к специальным стойкам. Чтобы открепить велосипед, нужно бросить в щель монетку. Катайся сколько хочешь, но чтобы вернуть свои деньги, надо поставить арендованное транспортное средство на одну из многочисленных стоянок. Если же бросишь где попало, залог пропадет. Услугой активно пользуются туристы и местная молодежь. Но почему-то пока не верится, что такой сервис приживется в Петербурге.

"В Генплане велодорожки нет"

Александр Федоров, председатель Совета Центра экологических инициатив:

- В часы пик велосипед имеет преимущество перед автомобилями в скорости передвижения по городу. Поэтому, я думаю, число велосипедов будет расти. Уже сейчас, согласно исследованиям, проведенным Центром экологических инициатив, в Петербурге больше велосипедов, чем личных автомобилей. В городе необходимо создать сеть веломаршрутов по спокойным зеленым улицам, переулкам, бульварам и паркам. Предположительно, первый городской веломаршрут должен пройти с северо-востока Петербурга на юго-запад города. Городская власть с небольшим энтузиазмом относится к развитию велосипедных дорожек. Специалисты, занимающиеся разработкой генерального плана, пока не понимают необходимости создания велодорожек. Они мыслят категориями 40-летней давности. А во всех развитых европейских городах велосипедисты чувствуют себя вполне комфортно. Так будет и у нас, помяните мое слово.

Кирилл Шинкаренко


Другие юридические статьи:
Рынкам окажут доверие
СПб. Сельскохозяйственные рынки города, возможно, в скором времени будут передаваться в доверительное управление целевым образом. В прошлую пятниц...

У ксп новый руководитель
На вчерашнем заседании ЗакСа Ленобласти был избран новый глава региональной Контрольно-счетной палаты (КСП). На это парламентариям потребовался год. ...

Главным игроком должно быть государство
Потребность людей выиграть за рубль миллион всегда была, есть и будет, если они в это потенциально верят. Лотереи проводились еще с незапамятных времен. ...

Учетная политика для целей бухучета на 2005 год
Источник: журнал "Российский налоговый курьер" Анищенко А.В. аудитор ООО «Аудиторская фирма А...

Декларация по налогу на прибыль за i квартал
ToT / Первый отчет. Он трудный самый('Прибыльный' первенец) Декларация по налогу на прибыль за I квартал Артем РОДИОНОВ ...

В Петербурге открыт первый велосипедный паркинг. Идею "гаража" для великое реализовали в Политехническом университете. Там решили и моду на велосипеды поддержать, и помочь тем студентам, которые голосуют ногами за удобный и экологически чистый транспорт.

- Почему велостоянку открыли осенью, ведь скоро зима? - Интересуюсь я у пресс-секретаря университета Ольги Барановой.

- Так получилось. Решили экономический вопрос по благоустройству территории паркинга лишь в сентябре.

- Стоянку будут охранять?

- Четыре камеры видеослежения, замок на воротах. Причем денег за хранение велосипедов университет со студентов брать не будет. Так что с 8 утра до 18 часов милости просим.

- Всех студентов приглашаете?

- Только из Политеха. Вход на стоянку по студенческому билету или с помощью электронного ключа.

Раньше ребята ставили велосипеды где попало, приковывали цепочками к деревьям, ко всему, чему можно, - лишь бы было железное и крепкое. Пытались даже протащить мимо охраны в само здание. Теперь есть своя велоконюшня.

- Маловата только - всего на 35 "коней", - скорблю я. Меня успокаивают:

- Если будет спрос на стоянку, руководство университета обещало расширить ее до 70 велосипедов.

И это не пустые обещания. Говорят, после церемонии открытия паркинга в Политехе ректор университета, сказав приветственную речь, укатил на велосипеде. Может, правда, показалось, ведь двор университета в тот момент затянуло дымом от праздничного фейерверка.

"Боюсь только автомобилей"

Александр Демченко, студент-второкурсник Политеха:

- Александр, сколько времени "в седле" проводишь?

- Катаюсь не меньше двух-трех раз в неделю. И делаю это с большим удовольствием.

- На лекции в университет ездишь?

- Конечно. Кстати, на занятия практически не опаздываю, уличные пробки мне не страшны. Боюсь только автомобилей. Водители часто забывают, что велосипедист такой же участник уличного движения, как и они.

Напрокат бесплатно

В столице Дании взять велосипед напрокат можно бесплатно, не предъявляя документов. Предлагаемые в аренду двухколесные машины стоят в определенных местах на улицах и площадях города, прикрепленные к специальным стойкам. Чтобы открепить велосипед, нужно бросить в щель монетку. Катайся сколько хочешь, но чтобы вернуть свои деньги, надо поставить арендованное транспортное средство на одну из многочисленных стоянок. Если же бросишь где попало, залог пропадет. Услугой активно пользуются туристы и местная молодежь. Но почему-то пока не верится, что такой сервис приживется в Петербурге.

"В Генплане велодорожки нет"

Александр Федоров, председатель Совета Центра экологических инициатив:

- В часы пик велосипед имеет преимущество перед автомобилями в скорости передвижения по городу. Поэтому, я думаю, число велосипедов будет расти. Уже сейчас, согласно исследованиям, проведенным Центром экологических инициатив, в Петербурге больше велосипедов, чем личных автомобилей. В городе необходимо создать сеть веломаршрутов по спокойным зеленым улицам, переулкам, бульварам и паркам. Предположительно, первый городской веломаршрут должен пройти с северо-востока Петербурга на юго-запад города. Городская власть с небольшим энтузиазмом относится к развитию велосипедных дорожек. Специалисты, занимающиеся разработкой генерального плана, пока не понимают необходимости создания велодорожек. Они мыслят категориями 40-летней давности. А во всех развитых европейских городах велосипедисты чувствуют себя вполне комфортно. Так будет и у нас, помяните мое слово.

Кирилл Шинкаренко


Другие юридические статьи:
Рынкам окажут доверие
СПб. Сельскохозяйственные рынки города, возможно, в скором времени будут передаваться в доверительное управление целевым образом. В прошлую пятниц...

У ксп новый руководитель
На вчерашнем заседании ЗакСа Ленобласти был избран новый глава региональной Контрольно-счетной палаты (КСП). На это парламентариям потребовался год. ...

Главным игроком должно быть государство
Потребность людей выиграть за рубль миллион всегда была, есть и будет, если они в это потенциально верят. Лотереи проводились еще с незапамятных времен. ...

Учетная политика для целей бухучета на 2005 год
Источник: журнал "Российский налоговый курьер" Анищенко А.В. аудитор ООО «Аудиторская фирма А...

Декларация по налогу на прибыль за i квартал
ToT / Первый отчет. Он трудный самый('Прибыльный' первенец) Декларация по налогу на прибыль за I квартал Артем РОДИОНОВ ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования