Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги «алло! налоговая?». как услышать ответ на свой вопрос, а не короткие гудки
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Судебные баталии архива
В прошлый вторник кассационная коллегия Верховного суда России рассмотрела восемь жалоб на решение Верховного суда, который отказался принимать заявления, оспаривающие пер...

Юридические услуги

"морской фасад" станет собственностью города

Скандалы вокруг создания намывных территорий, которые должны увеличить площадь Васильевского острова на 450 гектаров, постепенно затихли, с осени минувшего года начались работы. К 2012 году на новых землях появится "Морской фасад" - новый пассажирский порт и вся сопутствующая ему инфраструктура. В том, что столь сжатые сроки вполне реальны для воплощения в жизнь одного из самых амбициозных проектов столетия, сегодня не сомневается никто.

Чтобы не заслонять горизонт

По сведениям, полученным в управляющей компании "Морской фасад", на сегодняшний день углублен Петровский канал и начаты подводные работы в его акватории. В 2008 году первую очередь терминала с тремя причалами и инфраструктурой должны сдать в эксплуатацию. А через две навигации к западной оконечности острова сможет причалить первый океанский лайнер!

Сам проект изменен. Изначально предполагалось построить высотное здание, которое должно было символизировать окно, прорубленное Петром в Европу, но от него отказались - не столько из-за жалоб со стороны недовольных жителей Васильевского острова, сколько по техническим причинам: строить одну высотку в качестве портового мегакомплекса возле самого длинного на Северо-Западе - километрового - причала сочли нецелесообразным. Заменили ее несколькими малоэтажными комплексами для пассажиров, в которые легко и быстро могут попасть путешественники отшвартовавшихся лайнеров. Существенные коррективы были внесены в проекты жилой и деловой застройки. Центральным "пятном" станет площадь Европы, к проектированию которой привлечены лучшие молодые архитекторы мира. Проект-победитель будет объявлен нынешней осенью, но уже сейчас ясно, что морская перспектива скрыта не будет. Согласно заданию площадь не должна заполняться высокими архитектурными формами, и пространство от ныне существующего берега Василь евского острова до порта должно быть открытым. Так что жители исторической части острова могут не тревожиться - море от них лишь "отодвинется", но не исчезнет за домами и офисами.

Облигации превратят в акции

Принята не совсем обычная система финансирования, которая позволяет инвесторам надеяться на беспроблемное получение кредитов. 500 млн. рублей вносит непосредственно сама управляющая компания, два миллиарда - ее учредители, 3,6 млрд. - средства от облигационного займа. Итого - 6,1 млрд. рублей, необходимых для реализации проекта. Начиная с 2008 года правительство Петербурга начнет постепенно, по мере готовности объектов выкупать облигации порта. Затем эти бумаги будут погашены путем конвертации в голосующие акции, и город станет собственником терминала. Таким образом, инвестиционные риски будут сведены до минимума, а Петербург приобретет пассажирский порт мирового значения.

Историческая справка

Так называемые намывные и насыпные территории в Санкт-Петербурге - отнюдь не новшество. Подсыпку грунта начали еще с петровских времен, поэтому та часть города, что выходит к дельте Невы и Невской губе, расположена исключительно на насыпном грунте, толщина которого - от двух до шести метров. Большая работа по созданию намывных территорий была проведена в конце XIX - начале ХХ века при строительстве Морского канала и портовых сооружений в районе Гутуевского и Канонерского островов. В конце 60-х годов минувшего века намывали территории для строительства жилых кварталов в районе Старой Деревни, на острове Декабристов, на озере Долгом. И под строительство почившего в бозе стадиона Кирова на Крестовском также приходилось "укорачивать" Маркизову лужу. Порт на западной оконечности Васильевского острова хотели строить еще во времена СССР, но, поскольку проект с учетом намыва показался слишком дорогим, его отложили.

Фото:

- В западной оконечности Васильевского острова намыто уже 15 гектаров земли.

Николай Александров


Другие юридические статьи:
Нарушителей накажут рублем чиновники борются за этику
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена увеличить со следующего года "в разы" штрафы за несоблюдение рекламного законодательства. ...

Дотации утвердили
Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков утвердил распределение дотаций, поступивших из федерального бюджета на возмещение расходов, связанных с передачей в муници...

Госдума приняла во втором чтении новую редакцию таможенного кодекса рф.
Госдума на заседании 18 апреля 2003 года приняла во втором чтении новую редакцию Таможенного кодекса РФ. Как отметил замес...

Минюст выявил ряд нормативных актов, не зарегистрированных в установленном порядке
Ряд федеральных министерств не регистрирует свои нормативные акты в Минюсте. Об этом сегодня заявил министр юстиции РФ Юри...

«алло! налоговая?». как услышать ответ на свой вопрос, а не короткие гудки
Учет, налоги, право / «Алло! Налоговая?». Как услышать ответ на свой вопрос, а не короткие гудки Снежана Дормидонтова, корреспон...

Скандалы вокруг создания намывных территорий, которые должны увеличить площадь Васильевского острова на 450 гектаров, постепенно затихли, с осени минувшего года начались работы. К 2012 году на новых землях появится "Морской фасад" - новый пассажирский порт и вся сопутствующая ему инфраструктура. В том, что столь сжатые сроки вполне реальны для воплощения в жизнь одного из самых амбициозных проектов столетия, сегодня не сомневается никто.

Чтобы не заслонять горизонт

По сведениям, полученным в управляющей компании "Морской фасад", на сегодняшний день углублен Петровский канал и начаты подводные работы в его акватории. В 2008 году первую очередь терминала с тремя причалами и инфраструктурой должны сдать в эксплуатацию. А через две навигации к западной оконечности острова сможет причалить первый океанский лайнер!

Сам проект изменен. Изначально предполагалось построить высотное здание, которое должно было символизировать окно, прорубленное Петром в Европу, но от него отказались - не столько из-за жалоб со стороны недовольных жителей Васильевского острова, сколько по техническим причинам: строить одну высотку в качестве портового мегакомплекса возле самого длинного на Северо-Западе - километрового - причала сочли нецелесообразным. Заменили ее несколькими малоэтажными комплексами для пассажиров, в которые легко и быстро могут попасть путешественники отшвартовавшихся лайнеров. Существенные коррективы были внесены в проекты жилой и деловой застройки. Центральным "пятном" станет площадь Европы, к проектированию которой привлечены лучшие молодые архитекторы мира. Проект-победитель будет объявлен нынешней осенью, но уже сейчас ясно, что морская перспектива скрыта не будет. Согласно заданию площадь не должна заполняться высокими архитектурными формами, и пространство от ныне существующего берега Василь евского острова до порта должно быть открытым. Так что жители исторической части острова могут не тревожиться - море от них лишь "отодвинется", но не исчезнет за домами и офисами.

Облигации превратят в акции

Принята не совсем обычная система финансирования, которая позволяет инвесторам надеяться на беспроблемное получение кредитов. 500 млн. рублей вносит непосредственно сама управляющая компания, два миллиарда - ее учредители, 3,6 млрд. - средства от облигационного займа. Итого - 6,1 млрд. рублей, необходимых для реализации проекта. Начиная с 2008 года правительство Петербурга начнет постепенно, по мере готовности объектов выкупать облигации порта. Затем эти бумаги будут погашены путем конвертации в голосующие акции, и город станет собственником терминала. Таким образом, инвестиционные риски будут сведены до минимума, а Петербург приобретет пассажирский порт мирового значения.

Историческая справка

Так называемые намывные и насыпные территории в Санкт-Петербурге - отнюдь не новшество. Подсыпку грунта начали еще с петровских времен, поэтому та часть города, что выходит к дельте Невы и Невской губе, расположена исключительно на насыпном грунте, толщина которого - от двух до шести метров. Большая работа по созданию намывных территорий была проведена в конце XIX - начале ХХ века при строительстве Морского канала и портовых сооружений в районе Гутуевского и Канонерского островов. В конце 60-х годов минувшего века намывали территории для строительства жилых кварталов в районе Старой Деревни, на острове Декабристов, на озере Долгом. И под строительство почившего в бозе стадиона Кирова на Крестовском также приходилось "укорачивать" Маркизову лужу. Порт на западной оконечности Васильевского острова хотели строить еще во времена СССР, но, поскольку проект с учетом намыва показался слишком дорогим, его отложили.

Фото:

- В западной оконечности Васильевского острова намыто уже 15 гектаров земли.

Николай Александров


Другие юридические статьи:
Нарушителей накажут рублем чиновники борются за этику
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена увеличить со следующего года "в разы" штрафы за несоблюдение рекламного законодательства. ...

Дотации утвердили
Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков утвердил распределение дотаций, поступивших из федерального бюджета на возмещение расходов, связанных с передачей в муници...

Госдума приняла во втором чтении новую редакцию таможенного кодекса рф.
Госдума на заседании 18 апреля 2003 года приняла во втором чтении новую редакцию Таможенного кодекса РФ. Как отметил замес...

Минюст выявил ряд нормативных актов, не зарегистрированных в установленном порядке
Ряд федеральных министерств не регистрирует свои нормативные акты в Минюсте. Об этом сегодня заявил министр юстиции РФ Юри...

«алло! налоговая?». как услышать ответ на свой вопрос, а не короткие гудки
Учет, налоги, право / «Алло! Налоговая?». Как услышать ответ на свой вопрос, а не короткие гудки Снежана Дормидонтова, корреспон...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования