Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Вознаграждение посреднику при «упрощенке»
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Малый бизнес получит патенты
Бюджет Петербурга в 2006 году позволяет усилить поддержку малого предпринимательства. Предусмотрены солидные средства на покрытие синдицированных ри...

Юридические услуги

Где найти штопор для дорожных пробок?

"Бороться с пробками -все равно что с наводнениями"

В Петербурге на 4 миллиона 700 тысяч жителей приходится полтора миллиона автомобилей, причем 90% автолюбителей предпочитают всем остальным дорогам магистрали Центрального района. По мнению заместителя начальника Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Сергея Баранова, только к 300-летию Санкт-Петербурга можно было ощутить себя на дорогах комфортно, ведь многие водители тогда воздержались от поездок в город. "Сегодня Петербург загружен автомобилями, кругом пробки, а бороться с ними все равно что с наводнениями - нужны большие и своевременные денежные вложения и квалифицированные спасатели", - сказал Сергей Баранов. Но бороться с пробками все-таки нужно, и именно эту тему обсуждали на "круглом столе" в пресс-клубе Балтийского информационного агентства.

Шанхайская альтернатива

В пятнадцатимиллионном Шанхае, где всего 700 тысяч машин, к проблеме избыточности автотранспорта подошли творчески: прежде чем шанхаец купит себе авто, он должен поучаствовать в конкурсе-аукционе на номерной знак, цена которого, между прочим, иногда доходит до 5 тысяч долларов США. И тот, кто конкурс выигрывает, имеет право купить себе машину. В результате и машин мало, и пятиуровневые развязки можно построить. Однако такой вариант, считают специалисты, у нас вряд ли возможен.

Лондонский вариант

Есть и другие варианты: можно пускать в центр города по четным и нечетным номерам автомобилей или, как в Лондоне, закрывать для личного автотранспорта центр города. В этом случае в комитете по транспорту обязуются организовать пятиминутные интервалы движения общественного транспорта. "Подъезжайте как можно ближе к центру, оставляйте машину на стоянке, предварительно заплатив за нее "символические деньги", а сами пересаживайтесь в метро, на троллейбус, автобус, трамвай, - предложил начальник отдела маршрутной сети и транспортной инфраструктуры комитета по транспорту Константин Кочеров и тут же заметил: - В Законодательном собрании уже прошел в первом чтении закон об ограничении движения в городе. По этому закону администрация города получит полномочия вводить ограничения по ряду магистралей, которые предполагается превратить в пешеходные зоны, или же, наоборот, создать трансмагистрали непрерывного движения без стоянок и парковок".

"Антипробковые" меры

Сейчас в комитете по транспорту разрабатывается пилотный проект, суть которого в том, что на больших плазменных панелях можно будет увидеть всю дорожную информацию, которую обычно передают FM-радиостанции: о пробках, свободных улицах, скорости движения. А на согласовании находится еще один проект об организации бесплатных и платных стоянок. "Надеюсь, что это позволит значительно улучшить ситуацию и подтолкнет инвесторов к строительству многоярусных паркингов, потому что 25 тысяч автомобилей, находящихся в центре города, надо куда-то размещать", - сказал Константин Кочеров.

Остается только найти подходящее место для многоярусных паркингов в центре города. Кстати, пока их собираются строить в спальных районах, где, как известно, особой необходимости в них нет. Например, в Колпинском районе, чтобы построить многоярусный паркинг, даже собирались снести открытую автостоянку, что вызвало серьезное недовольство автолюбителей, ведь стоимость машиноместа должна была возрасти в несколько раз.

И о культуре вождения

Несмотря на то что Санкт-Петербург считается культурной столицей, питерским автолюбителям явно не хватает культуры. По мнению Вадима Слепухова, адвоката из Коллегии адвокатов Нарышкиных, агрессивной езды в городе стало неимоверно много и от этого происходит примерно 30% "вакханалии" на дорогах. Например, пробки часто образуются, когда кто-то не успел уйти с перекрестка. "Если раньше это действительно была случайность, то теперь это делается умышленно. Лучше выехать почти на середину, сделать вид, что красный сигнал светофора застал водителя именно здесь, а потом первым уйти с перекрестка. Штраф за это всего 50 рублей, а то, что половина перекрестка будет стоять, им до лампочки".

Все специалисты едины в одном: питерских водителей надо воспитывать, а не пугать эвакуаторами и не загонять на газоны и тротуары. И конечно, необходимо создавать приемлемые условия для парковки автотранспорта в центре города. Кстати, в воспитательных целях Управление ГИБДД совместно с общественными организациями приступило к разработке даже специального кодекса чести водителя.

Мнение

Юрий Берхман, директор по имущественному страхованию страховой группы:

- Мы должны понимать, что у всех автолюбителей есть двойной стандарт. Будучи в состоянии нарушителя и участника движения, мы по-разному относимся и к парковке, и к пробкам, и к агрессивному вождению. Если мы ездим по Садовой, то радуемся тому, что там можно проехать, и говорим спасибо эвакуаторам. А если мы мечемся в центре в поисках свободного места, то ругаем всех и вся, и готовы приткнуть машину куда угодно.

Не стоит забывать, что в городе ежедневно регистрируется в среднем 400 ДТП. И если раньше, до автогражданки, с незначительными ДТП разбирались на месте, все быстро решалось по обоюдному согласию, то теперь даже из-за царапины и разбитой фары люди будут стоять на трамвайных путях посередине Литейного, потому что у них страховка и им абсолютно все равно, что из-за них все остальные стоят. Необходим упрощенный порядок регистрирования ДТП.

Итоги акции "Чистый город"

Подведены итоги профилактической операции "Чистый город", которая проводилась с 18 по 25 апреля 2005 г. За время акции сотрудниками ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области были выявлены:

4564 ЕДИНИЦЫ транспортных средств, не прошедших государственный технический осмотр.

4831 ЕДИНИЦА технически неисправных машин, из которых 1994 оказались с повышенным содержанием вредных выхлопов.

941 АВТОМОБИЛЬ с нестандартными, нечитаемыми или установленными с нарушением требований правил дорожного движения государственными регистрационными знаками.

Также была проведена проверка 213 автотранспортных организаций по воздухоохранной деятельности.

В результате к административной ответственности было привлечено 6639 водителей и 176 должностных лиц.

А 3402 автомототранспортных средства вообще было запрещено эксплуатировать.

Ирина Селезнева


Другие юридические статьи:
Депутаты просят заступиться за туристов
Круизным пассажирам пытаются вернуть право безвизового пребывания на территории страны. Это не перва...

Ненужный "апатит" суд расторг мировую рффи с "дочкой" "юкоса"
Суд расторг "уникальное" мировое соглашение РФФИ и ЗАО "Волна" по поводу акций "Апатита". Это может усилить позицию прокуратуры по уголовным делам Михаила Ходорковского и П...

Александр жуков выразил уверенность, что проект бюджета-2003 будет принят в первом чтении 26 сентября
Прохождение проекта бюджета-2003 будет легче предыдущих, заявил сегодня журналистам председатель комитета Госдумы по бюдже...

Договор безвозмездного пользования имуществом
ДОГОВОР БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ______________________________________________________________, (организационно-правовая ...

Вознаграждение посреднику при «упрощенке»
ИА Отдел новостей / Учет в туризме №4, 2005Реализуя путевки по посредническим договорам, ...

"Бороться с пробками -все равно что с наводнениями"

В Петербурге на 4 миллиона 700 тысяч жителей приходится полтора миллиона автомобилей, причем 90% автолюбителей предпочитают всем остальным дорогам магистрали Центрального района. По мнению заместителя начальника Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Сергея Баранова, только к 300-летию Санкт-Петербурга можно было ощутить себя на дорогах комфортно, ведь многие водители тогда воздержались от поездок в город. "Сегодня Петербург загружен автомобилями, кругом пробки, а бороться с ними все равно что с наводнениями - нужны большие и своевременные денежные вложения и квалифицированные спасатели", - сказал Сергей Баранов. Но бороться с пробками все-таки нужно, и именно эту тему обсуждали на "круглом столе" в пресс-клубе Балтийского информационного агентства.

Шанхайская альтернатива

В пятнадцатимиллионном Шанхае, где всего 700 тысяч машин, к проблеме избыточности автотранспорта подошли творчески: прежде чем шанхаец купит себе авто, он должен поучаствовать в конкурсе-аукционе на номерной знак, цена которого, между прочим, иногда доходит до 5 тысяч долларов США. И тот, кто конкурс выигрывает, имеет право купить себе машину. В результате и машин мало, и пятиуровневые развязки можно построить. Однако такой вариант, считают специалисты, у нас вряд ли возможен.

Лондонский вариант

Есть и другие варианты: можно пускать в центр города по четным и нечетным номерам автомобилей или, как в Лондоне, закрывать для личного автотранспорта центр города. В этом случае в комитете по транспорту обязуются организовать пятиминутные интервалы движения общественного транспорта. "Подъезжайте как можно ближе к центру, оставляйте машину на стоянке, предварительно заплатив за нее "символические деньги", а сами пересаживайтесь в метро, на троллейбус, автобус, трамвай, - предложил начальник отдела маршрутной сети и транспортной инфраструктуры комитета по транспорту Константин Кочеров и тут же заметил: - В Законодательном собрании уже прошел в первом чтении закон об ограничении движения в городе. По этому закону администрация города получит полномочия вводить ограничения по ряду магистралей, которые предполагается превратить в пешеходные зоны, или же, наоборот, создать трансмагистрали непрерывного движения без стоянок и парковок".

"Антипробковые" меры

Сейчас в комитете по транспорту разрабатывается пилотный проект, суть которого в том, что на больших плазменных панелях можно будет увидеть всю дорожную информацию, которую обычно передают FM-радиостанции: о пробках, свободных улицах, скорости движения. А на согласовании находится еще один проект об организации бесплатных и платных стоянок. "Надеюсь, что это позволит значительно улучшить ситуацию и подтолкнет инвесторов к строительству многоярусных паркингов, потому что 25 тысяч автомобилей, находящихся в центре города, надо куда-то размещать", - сказал Константин Кочеров.

Остается только найти подходящее место для многоярусных паркингов в центре города. Кстати, пока их собираются строить в спальных районах, где, как известно, особой необходимости в них нет. Например, в Колпинском районе, чтобы построить многоярусный паркинг, даже собирались снести открытую автостоянку, что вызвало серьезное недовольство автолюбителей, ведь стоимость машиноместа должна была возрасти в несколько раз.

И о культуре вождения

Несмотря на то что Санкт-Петербург считается культурной столицей, питерским автолюбителям явно не хватает культуры. По мнению Вадима Слепухова, адвоката из Коллегии адвокатов Нарышкиных, агрессивной езды в городе стало неимоверно много и от этого происходит примерно 30% "вакханалии" на дорогах. Например, пробки часто образуются, когда кто-то не успел уйти с перекрестка. "Если раньше это действительно была случайность, то теперь это делается умышленно. Лучше выехать почти на середину, сделать вид, что красный сигнал светофора застал водителя именно здесь, а потом первым уйти с перекрестка. Штраф за это всего 50 рублей, а то, что половина перекрестка будет стоять, им до лампочки".

Все специалисты едины в одном: питерских водителей надо воспитывать, а не пугать эвакуаторами и не загонять на газоны и тротуары. И конечно, необходимо создавать приемлемые условия для парковки автотранспорта в центре города. Кстати, в воспитательных целях Управление ГИБДД совместно с общественными организациями приступило к разработке даже специального кодекса чести водителя.

Мнение

Юрий Берхман, директор по имущественному страхованию страховой группы:

- Мы должны понимать, что у всех автолюбителей есть двойной стандарт. Будучи в состоянии нарушителя и участника движения, мы по-разному относимся и к парковке, и к пробкам, и к агрессивному вождению. Если мы ездим по Садовой, то радуемся тому, что там можно проехать, и говорим спасибо эвакуаторам. А если мы мечемся в центре в поисках свободного места, то ругаем всех и вся, и готовы приткнуть машину куда угодно.

Не стоит забывать, что в городе ежедневно регистрируется в среднем 400 ДТП. И если раньше, до автогражданки, с незначительными ДТП разбирались на месте, все быстро решалось по обоюдному согласию, то теперь даже из-за царапины и разбитой фары люди будут стоять на трамвайных путях посередине Литейного, потому что у них страховка и им абсолютно все равно, что из-за них все остальные стоят. Необходим упрощенный порядок регистрирования ДТП.

Итоги акции "Чистый город"

Подведены итоги профилактической операции "Чистый город", которая проводилась с 18 по 25 апреля 2005 г. За время акции сотрудниками ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области были выявлены:

4564 ЕДИНИЦЫ транспортных средств, не прошедших государственный технический осмотр.

4831 ЕДИНИЦА технически неисправных машин, из которых 1994 оказались с повышенным содержанием вредных выхлопов.

941 АВТОМОБИЛЬ с нестандартными, нечитаемыми или установленными с нарушением требований правил дорожного движения государственными регистрационными знаками.

Также была проведена проверка 213 автотранспортных организаций по воздухоохранной деятельности.

В результате к административной ответственности было привлечено 6639 водителей и 176 должностных лиц.

А 3402 автомототранспортных средства вообще было запрещено эксплуатировать.

Ирина Селезнева


Другие юридические статьи:
Депутаты просят заступиться за туристов
Круизным пассажирам пытаются вернуть право безвизового пребывания на территории страны. Это не перва...

Ненужный "апатит" суд расторг мировую рффи с "дочкой" "юкоса"
Суд расторг "уникальное" мировое соглашение РФФИ и ЗАО "Волна" по поводу акций "Апатита". Это может усилить позицию прокуратуры по уголовным делам Михаила Ходорковского и П...

Александр жуков выразил уверенность, что проект бюджета-2003 будет принят в первом чтении 26 сентября
Прохождение проекта бюджета-2003 будет легче предыдущих, заявил сегодня журналистам председатель комитета Госдумы по бюдже...

Договор безвозмездного пользования имуществом
ДОГОВОР БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ______________________________________________________________, (организационно-правовая ...

Вознаграждение посреднику при «упрощенке»
ИА Отдел новостей / Учет в туризме №4, 2005Реализуя путевки по посредническим договорам, ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования