Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Оценка платежеспособности предприятия за период
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
За "треугольником" продолжат наблюдать акционеры завода резиновой обуви "треугольник" скрывают "резиновый заводик"
Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области вынес решение о продлении наблюдения на ОАО "Завод резиновой обуви "Треугольник" до 26 февраля 2004 г. в связи с делом "О...

Юридические услуги

Опознавательные знаки для городского такси еще только разрабатываются

— По муниципальному транспорту, маршруткам от пассажиров много нареканий, а на такси жалоб нет. Но это не потому, что такси хорошо работает. Просто такси в городе нет, — самокритично констатировал председатель комитета по транспорту Александр Дацюк во время заседания «круглого стола» с участием перевозчиков и операторов этого вида транспорта. Обсуждение актуальной темы состоялось по следам принятого Смольным распоряжения «О плане мероприятий по развитию легковых таксомоторных перевозок в Санкт-Петербурге».

Действительно, что такое 650 легковых автомобилей с шашечками на борту, ежедневно выпускаемых на линии пятимиллионного города? Капля в море. Однако пассажир этого дефицита не ощущает. В любое время к его услугам на дороге нелицензированный частник. По оценке ряда независимых экспертов, сообщила пресс-служба комитета, ежедневно на улицах Петербурга шабашат порядка 100 тысяч частников. Соотношение этих цифр наглядно демонстрирует неуправляемость ситуации.

Чиновники объясняют такое положение прежде всего отсутствием как на федеральном, так и на городском уровне базового закона о таксомоторных перевозках. Но только ли в этом дело? Как справедливо заметил один из перевозчиков, «государство приучило людей к тому, что можно годами заниматься частным извозом и не платить никаких налогов». То есть практика такова, что работать по правилам получается невыгодно и нецелесообразно.

Принятый еще в 1999 году городской закон о зонах безопасности для такси не работает. Даже при масштабной подготовке к юбилейным торжествам в Петербурге не было оборудовано ни одной (!) стоянки такси. Ворота города — аэропорты находятся в руках непотопляемых мафиозных водил, отвоевавших себе лакомые куски, кажется, раз и навсегда. Единственная перемена: теперь обычное такси можно вызвать из аэропорта по мобильнику, у кого он есть. Машина обязательно приедет. Правда, придется еще минут пятнадцать подождать и заплатить за вызов.

Весь ход дискуссии был устремлен в светлое будущее развития питерского такси. Александр Дацюк напомнил, что в ЗакСе в третьем чтении находится городской закон о таксомоторных перевозках и что «нужно наметить пути нашей дальнейшей совместной работы». Намечается многое.

Такси северной столицы должно быть мгновенно узнаваемо, хотя за перевозчиком, коллективным и индивидуальным, остается право выбора марки и цвета машины. Узнаваемости предполагается достичь с помощью плафона на крыше с символикой города. Уже разработано несколько вариантов опознавательных знаков городского такси, но окончательный пока не утвержден.

Чтобы обезопасить пассажиров и водителей, предполагается установка в салоне машины тревожной кнопки сигнализации. Однако пострадать можно и по вине хозяина машины. Руководители таксомоторных предприятий поднимали проблему низкой квалификации водителей. Начальники обещали сдвинуть решение этой проблемы с мертвой точки в самое ближайшее время.

Места стоянок совместно с комитетом по архитектуре и градостроительству еще только предполагается определить:

— В дальнейшем, видимо, — с неопределенностью заверил председатель комитета, — будем организовывать конкурс на право эксплуатации регулируемых стоянок.

Главная задача цивилизованного рынка такси — отобрать пассажира у дикого частника. Высказывались мнения, что недобросовестных перевозчиков надо «душить» экономическими и силовыми санкциями. Но как это сделать не на бумаге, а в жизни?

В соответствии с распоряжением будут формироваться нормативная база и типовые правила для перевозчиков. Создается единая диспетчерская служба, с помощью которой администрация сможет вести учет объема перевозок по телефонным заказам и соответственно выстраивать свою политику. Ассоциация таксомоторного транспорта намерена принять обязательные к исполнению стандарты качества обслуживания пассажиров.

Предполагается выпускать прайс-лист с ценами и некоей расшифровкой предоставляемых фирмами услуг. Кроме того, цена тарифа за километр будет указываться на борту или в салоне таксомотора, как это делается в маршрутках. Подобная гласность наверняка пришлась бы пассажиру по вкусу. Для координации действий по исполнению законодательных актов и намеченных мероприятий решено образовать межведомственную комиссию. Ей-то и отводится роль главного административного рычага.

Нет сомнения, что комиссия будет создана. Но почувствуют ли горожане результаты ее работы или весь пар уйдет в песок? Ведь вопрос о возрождении питерского такси не раз ставился и прежней администрацией, а воз, как говорится, и ныне там.

Эмма Беленкова


Другие юридические статьи:
Требования налоговой о восстановлении ндс при переходе на "упрощенку"
Налоговый инспектор велел нам восстановить и уплатить в бюджет НДС с остатков товаров, материалов, основных средств и нематериальных активов при переходе на упрощенный режи...

Мап внес в правительство законопроект, касающийся повышения до 20 млн. мрот порогового значения стоимости активов предприятий, сделка между которыми подлежит контролю министерства.
Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) в пятницу внесло в Правительство законоп...

Госдума приняла законопроект, уточняющий сферы деятельности естественных монополий в области электроэнергетики.
Депутаты Государственной думы приняли сегодня в третьем, окончательном чтении поправки в законопроект "О естественных моно...

Оценка платежеспособности предприятия за период
Грачев А.В., к.э.н., финансовый директор  торгово-производственного холдинга   Опубликовано в номере: ...

— По муниципальному транспорту, маршруткам от пассажиров много нареканий, а на такси жалоб нет. Но это не потому, что такси хорошо работает. Просто такси в городе нет, — самокритично констатировал председатель комитета по транспорту Александр Дацюк во время заседания «круглого стола» с участием перевозчиков и операторов этого вида транспорта. Обсуждение актуальной темы состоялось по следам принятого Смольным распоряжения «О плане мероприятий по развитию легковых таксомоторных перевозок в Санкт-Петербурге».

Действительно, что такое 650 легковых автомобилей с шашечками на борту, ежедневно выпускаемых на линии пятимиллионного города? Капля в море. Однако пассажир этого дефицита не ощущает. В любое время к его услугам на дороге нелицензированный частник. По оценке ряда независимых экспертов, сообщила пресс-служба комитета, ежедневно на улицах Петербурга шабашат порядка 100 тысяч частников. Соотношение этих цифр наглядно демонстрирует неуправляемость ситуации.

Чиновники объясняют такое положение прежде всего отсутствием как на федеральном, так и на городском уровне базового закона о таксомоторных перевозках. Но только ли в этом дело? Как справедливо заметил один из перевозчиков, «государство приучило людей к тому, что можно годами заниматься частным извозом и не платить никаких налогов». То есть практика такова, что работать по правилам получается невыгодно и нецелесообразно.

Принятый еще в 1999 году городской закон о зонах безопасности для такси не работает. Даже при масштабной подготовке к юбилейным торжествам в Петербурге не было оборудовано ни одной (!) стоянки такси. Ворота города — аэропорты находятся в руках непотопляемых мафиозных водил, отвоевавших себе лакомые куски, кажется, раз и навсегда. Единственная перемена: теперь обычное такси можно вызвать из аэропорта по мобильнику, у кого он есть. Машина обязательно приедет. Правда, придется еще минут пятнадцать подождать и заплатить за вызов.

Весь ход дискуссии был устремлен в светлое будущее развития питерского такси. Александр Дацюк напомнил, что в ЗакСе в третьем чтении находится городской закон о таксомоторных перевозках и что «нужно наметить пути нашей дальнейшей совместной работы». Намечается многое.

Такси северной столицы должно быть мгновенно узнаваемо, хотя за перевозчиком, коллективным и индивидуальным, остается право выбора марки и цвета машины. Узнаваемости предполагается достичь с помощью плафона на крыше с символикой города. Уже разработано несколько вариантов опознавательных знаков городского такси, но окончательный пока не утвержден.

Чтобы обезопасить пассажиров и водителей, предполагается установка в салоне машины тревожной кнопки сигнализации. Однако пострадать можно и по вине хозяина машины. Руководители таксомоторных предприятий поднимали проблему низкой квалификации водителей. Начальники обещали сдвинуть решение этой проблемы с мертвой точки в самое ближайшее время.

Места стоянок совместно с комитетом по архитектуре и градостроительству еще только предполагается определить:

— В дальнейшем, видимо, — с неопределенностью заверил председатель комитета, — будем организовывать конкурс на право эксплуатации регулируемых стоянок.

Главная задача цивилизованного рынка такси — отобрать пассажира у дикого частника. Высказывались мнения, что недобросовестных перевозчиков надо «душить» экономическими и силовыми санкциями. Но как это сделать не на бумаге, а в жизни?

В соответствии с распоряжением будут формироваться нормативная база и типовые правила для перевозчиков. Создается единая диспетчерская служба, с помощью которой администрация сможет вести учет объема перевозок по телефонным заказам и соответственно выстраивать свою политику. Ассоциация таксомоторного транспорта намерена принять обязательные к исполнению стандарты качества обслуживания пассажиров.

Предполагается выпускать прайс-лист с ценами и некоей расшифровкой предоставляемых фирмами услуг. Кроме того, цена тарифа за километр будет указываться на борту или в салоне таксомотора, как это делается в маршрутках. Подобная гласность наверняка пришлась бы пассажиру по вкусу. Для координации действий по исполнению законодательных актов и намеченных мероприятий решено образовать межведомственную комиссию. Ей-то и отводится роль главного административного рычага.

Нет сомнения, что комиссия будет создана. Но почувствуют ли горожане результаты ее работы или весь пар уйдет в песок? Ведь вопрос о возрождении питерского такси не раз ставился и прежней администрацией, а воз, как говорится, и ныне там.

Эмма Беленкова


Другие юридические статьи:
Требования налоговой о восстановлении ндс при переходе на "упрощенку"
Налоговый инспектор велел нам восстановить и уплатить в бюджет НДС с остатков товаров, материалов, основных средств и нематериальных активов при переходе на упрощенный режи...

Мап внес в правительство законопроект, касающийся повышения до 20 млн. мрот порогового значения стоимости активов предприятий, сделка между которыми подлежит контролю министерства.
Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) в пятницу внесло в Правительство законоп...

Госдума приняла законопроект, уточняющий сферы деятельности естественных монополий в области электроэнергетики.
Депутаты Государственной думы приняли сегодня в третьем, окончательном чтении поправки в законопроект "О естественных моно...

Оценка платежеспособности предприятия за период
Грачев А.В., к.э.н., финансовый директор  торгово-производственного холдинга   Опубликовано в номере: ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования