Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Тепло по порядку
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Директору следует подучиться
Жизнь школы нельзя менять резко, это знают не только директора, но и, слава богу, представители государственной власти. Однако то, что в современном виде наши школы и гимна...

Юридические услуги

Обзор российского законодательства за 09.08.2006



ФНС России дала разъяснения о представлении документов об обороте алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему
Федеральная налоговая служба в письме от 7 августа 2006 года N ШТ-6-07/769@ сообщила, что оборот алкогольной продукции без сопроводительных документов, а также оборот алкогольной продукции, информация о которой не зафиксирована в ЕГАИС, запрещен. Исчерпывающий перечень сопроводительных документов, удостоверяющих легальность производства и оборота алкогольной продукции, определен статьей 10.2 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ . Кроме того, документы, подтверждающие представление организацией, осуществляющей поставку алкогольной продукции, информации об обороте алкогольной продукции в ЕГАИС, а также подтверждающие фиксацию данной информации, законодательством не предусмотрены.


Утверждена методика расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа
Приказом Минрегиона России от 13 июля 2006 года N 83 в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13 июня 2006 года N 373 " О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа" утверждена Методика расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа. Методика также применяется в случае неисправности приборов учета газа или истечения межповерочного периода.


Утверждены лимиты изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, на период по 31 августа 2007 года
Приказом Минсельхоза России от 1 августа 2006 года N 218 утверждены лимиты изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, на период по 31 августа 2007 года по субъектам Российской Федерации (см. приложение к приказу).


КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ


О порядке исчисления налога на игорный бизнес
Должен ли налогоплательщик, осуществляющий свою деятельность в сфере игорного бизнеса, эксплуатировать с целью получения дохода игровые автоматы, в течение двух рабочих дней с даты подачи заявления о снятии с регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес на основании п.3 ст.366 гл.29 НК РФ?

Ответ на данный вопрос в письме от 14 июля 2006 года N 03-06-05-03/20 дал заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ А.И.Иванеев.

В соответствии с положениями главы 29 Кодекса эксплуатация игровых автоматов после представления в налоговый орган заявления о регистрации уменьшения количества объектов налогообложения, а также представление такого заявления более чем за два дня до даты выбытия объектов налогообложения влечет наличие у налогоплательщика объектов налогообложения и их эксплуатацию без регистрации. В связи с чем налогоплательщик может быть привлечен к ответственности, установленной п.7 ст.366 Кодекса.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина РФ от 14 июля 2006 года N 03-06-05-03/20) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru ).


В информационные разделы включен постатейный комментарий к Федеральному закону "Об обществах с ограниченной ответственностью"
Комментарий Кырова А.А. к Федеральному закону "Об обществах с ограниченной ответственностью" подготовлен в издательстве "Проспект" в 2006 году с учетом последних изменений и дополнений в действующем российском законодательстве, регулирующем порядок создания и ведения предпринимательской деятельности юридическими лицами, существующими в форме обществ с ограниченной ответственностью.

Автор подробно рассмотрел особенности правового положения общества с ограниченной ответственностью как одной из разновидностей хозяйственных обществ, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества.

В постатейном комментарии разъяснено содержание каждой нормы закона с учетом позиций Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ, приведены выдержки из судебной практики арбитражных судов и судов общей юрисдикции, даны практические рекомендации.


НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ


Создана Межведомственная комиссия по вопросам оказания адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам
Распоряжением заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 7 августа 2006 года N 160-РЗМ утверждены Положение о Межведомственной комиссии по вопросам оказания адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам и состав Комиссии.

Межведомственная комиссия по вопросам оказания адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам создана для решения вопросов по реализации нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации и Правительства Москвы в части оказания адресной социальной помощи.


НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Утверждено Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2006 года N 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге" утверждены:

- Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона " О рекламе";

- требования к размещению рекламных конструкций в Санкт-Петербурге ;

- Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций;

- форма разрешения на установку рекламной конструкции в Санкт-Петербурге для заявителя - юридического лица;

- форма разрешения на установку рекламной конструкции в Санкт-Петербурге для заявителя - физического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.

В Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона "О рекламе" под рекламными конструкциями понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.

Действие Порядка не распространяется на учрежденческие доски, вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, или информацию, раскрытие или распространение либо доведение которой до потребителя является обязательным в соответствии с федеральными законами, а также на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.

Установка рекламных конструкций в Санкт-Петербурге допускается только при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, которое выдает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.

Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.


Другие юридические статьи:
Арбитражный суд московского округа подтвердил законность решения мап россии в отношении ооо "издательский дом "афс".
Арбитражный суд Московского округа подтвердил законность решения МАП России в отношении ООО "Издательский Дом "АФС". Федер...

Власти рассчитали зарплату бюджетникам
Депутаты Законодательного собрания вчера утвердили в первом чтении законопроект об оплате труда работников бюджетной сферы, разработанный городским п...

Тарифы вырастут с 1 января 2005 г.
Тарифы на услуги водоснабжения и канализации, на проезд в транспорте, на услуги ГАИ, а также наценки на пищевую продукцию, реализуемую в общеобразова...

Прокатили
3 декабря было опубликовано постановление городского правительства от 16 ноября N 1816 "О порядке организации и проведения открытых конкурсов на прав...

Тепло по порядку
Согласно распоряжению N 91 комитета по энергетике и инженерному обеспечению, в Санкт-Петербурге с 4 октября начинается периодическое протапливание. ...



ФНС России дала разъяснения о представлении документов об обороте алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему
Федеральная налоговая служба в письме от 7 августа 2006 года N ШТ-6-07/769@ сообщила, что оборот алкогольной продукции без сопроводительных документов, а также оборот алкогольной продукции, информация о которой не зафиксирована в ЕГАИС, запрещен. Исчерпывающий перечень сопроводительных документов, удостоверяющих легальность производства и оборота алкогольной продукции, определен статьей 10.2 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ . Кроме того, документы, подтверждающие представление организацией, осуществляющей поставку алкогольной продукции, информации об обороте алкогольной продукции в ЕГАИС, а также подтверждающие фиксацию данной информации, законодательством не предусмотрены.


Утверждена методика расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа
Приказом Минрегиона России от 13 июля 2006 года N 83 в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13 июня 2006 года N 373 " О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа" утверждена Методика расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа. Методика также применяется в случае неисправности приборов учета газа или истечения межповерочного периода.


Утверждены лимиты изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, на период по 31 августа 2007 года
Приказом Минсельхоза России от 1 августа 2006 года N 218 утверждены лимиты изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, на период по 31 августа 2007 года по субъектам Российской Федерации (см. приложение к приказу).


КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ


О порядке исчисления налога на игорный бизнес
Должен ли налогоплательщик, осуществляющий свою деятельность в сфере игорного бизнеса, эксплуатировать с целью получения дохода игровые автоматы, в течение двух рабочих дней с даты подачи заявления о снятии с регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес на основании п.3 ст.366 гл.29 НК РФ?

Ответ на данный вопрос в письме от 14 июля 2006 года N 03-06-05-03/20 дал заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ А.И.Иванеев.

В соответствии с положениями главы 29 Кодекса эксплуатация игровых автоматов после представления в налоговый орган заявления о регистрации уменьшения количества объектов налогообложения, а также представление такого заявления более чем за два дня до даты выбытия объектов налогообложения влечет наличие у налогоплательщика объектов налогообложения и их эксплуатацию без регистрации. В связи с чем налогоплательщик может быть привлечен к ответственности, установленной п.7 ст.366 Кодекса.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина РФ от 14 июля 2006 года N 03-06-05-03/20) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru ).


В информационные разделы включен постатейный комментарий к Федеральному закону "Об обществах с ограниченной ответственностью"
Комментарий Кырова А.А. к Федеральному закону "Об обществах с ограниченной ответственностью" подготовлен в издательстве "Проспект" в 2006 году с учетом последних изменений и дополнений в действующем российском законодательстве, регулирующем порядок создания и ведения предпринимательской деятельности юридическими лицами, существующими в форме обществ с ограниченной ответственностью.

Автор подробно рассмотрел особенности правового положения общества с ограниченной ответственностью как одной из разновидностей хозяйственных обществ, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества.

В постатейном комментарии разъяснено содержание каждой нормы закона с учетом позиций Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ, приведены выдержки из судебной практики арбитражных судов и судов общей юрисдикции, даны практические рекомендации.


НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ


Создана Межведомственная комиссия по вопросам оказания адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам
Распоряжением заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 7 августа 2006 года N 160-РЗМ утверждены Положение о Межведомственной комиссии по вопросам оказания адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам и состав Комиссии.

Межведомственная комиссия по вопросам оказания адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам создана для решения вопросов по реализации нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации и Правительства Москвы в части оказания адресной социальной помощи.


НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Утверждено Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2006 года N 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге" утверждены:

- Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона " О рекламе";

- требования к размещению рекламных конструкций в Санкт-Петербурге ;

- Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций;

- форма разрешения на установку рекламной конструкции в Санкт-Петербурге для заявителя - юридического лица;

- форма разрешения на установку рекламной конструкции в Санкт-Петербурге для заявителя - физического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.

В Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона "О рекламе" под рекламными конструкциями понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.

Действие Порядка не распространяется на учрежденческие доски, вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, или информацию, раскрытие или распространение либо доведение которой до потребителя является обязательным в соответствии с федеральными законами, а также на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.

Установка рекламных конструкций в Санкт-Петербурге допускается только при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, которое выдает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.

Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.


Другие юридические статьи:
Арбитражный суд московского округа подтвердил законность решения мап россии в отношении ооо "издательский дом "афс".
Арбитражный суд Московского округа подтвердил законность решения МАП России в отношении ООО "Издательский Дом "АФС". Федер...

Власти рассчитали зарплату бюджетникам
Депутаты Законодательного собрания вчера утвердили в первом чтении законопроект об оплате труда работников бюджетной сферы, разработанный городским п...

Тарифы вырастут с 1 января 2005 г.
Тарифы на услуги водоснабжения и канализации, на проезд в транспорте, на услуги ГАИ, а также наценки на пищевую продукцию, реализуемую в общеобразова...

Прокатили
3 декабря было опубликовано постановление городского правительства от 16 ноября N 1816 "О порядке организации и проведения открытых конкурсов на прав...

Тепло по порядку
Согласно распоряжению N 91 комитета по энергетике и инженерному обеспечению, в Санкт-Петербурге с 4 октября начинается периодическое протапливание. ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования