Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Туманные перспективы  жилищная реформа в регионах северо-запада продвигается гораздо медленнее, чем в санкт-петербурге. во многом это обусловлено неравенством стартовых условий
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Помочь с экспортом просят аграрные лоббисты михаила касьянова
Оказавшись перед угрозой обвала рынка из-за большого переходящего запаса зерна, аграрные лоббисты обратились к премьер-министру Михаилу Касьянову с просьбой о стимулировани...

Юридические услуги

Компании станут больше общаться

СПб. Госдума на осенней сессии рассмотрит законопроект, обязывающий производителей пищевых продуктов и лекарств создавать телефонные справочные службы.

Номера этих служб должны быть оснащены кодом 800 и являться бесплатными для звонящих. Данный проект, вносящий поправки в Закон "О защите прав потребителей" , разработал и внес депутат Максим Коробов, член фракции "Единая Россия". "Изменения коснутся крупных предприятий, занимающихся массовым производством. В составе себестоимости товара для крупных производителей затраты на создание служб быстро окупятся, - уверен Максим Коробов. - Предварительно проект уже одобрили Минэкономразвития и Мининформсвязи. Последнее поначалу настороженно отнеслось к закону, но затем, просчитав, что технических возможностей для создания новых call-центров хватит, согласилось с его принятием". "Создание сервисного центра положительно влияет на имидж компании, является хорошим маркетинговым ходом. У нас давно существует сервисный центр, если понадобится, мы его расширим или обратимся к call-центрам. Возможно, за счет их работы производители будут получать важную информацию, которая позволит, например, скорректировать рекламную, маркетинговую политику", - говорит Георгий Деметрашвили, директор по продажам ОАО "Петрохолод" (26309)*. Однако далеко не все компании не заметят расходы на информационные службы. Генеральный директор ОАО "Кингисеппский молочный завод" (71642)* Владимир Яковченко отмечает, что у предприятия нет сервисного центра, поскольку не было потребности в его создании. "Если закон обяжет создавать такой центр, мы его организуем", - говорит он.

"Телекомы" заработают

"Инициатива законодателей ускоряет процесс освоения крупными производителями информационных технологий. Если закон будет принят, в первое время, вероятно, действующие call-центры будут существенно наращивать мощности, будет увеличиваться число операторских мест и, скорее всего, будет повышение тарифов на их услуги. Конкуренция ужесточится, возникнут новые неспециализированные call-центры, где операторы средней квалификации будут отвечать на вопросы потребителей в рамках сценария, прописанного для них компанией-заказчиком", - говорит генеральный директор медико-социального call-центра ООО "Леге" Константин Лившиц. Прибыль получат и компании, предоставляющие номера с кодом 800, - ООО "Ростелеком" (93615)*, ООО "СЦС "Совинтел" (40558)* и ОАО "Межрегиональный транзиттелеком". Фото: - Депутат Госдумы Максим Коробов, разработавший поправки к закону, надеется с его помощью защитить потребительский рынок от подделок.

--------------------------------------------------------------------------------

На заметку - Основные расходы компаний будут складываться из оплаты услуг действующего call-центра (поминутная или фиксированная) или организации собственной службы поддержки, а также стоимости поминутного трафика по линиям 8-800. Цены на трафик 8-800 зависят от местоположения и типа связи (сотовая, фиксированная) вызывающего абонента (от 2,5 до 6 рублей в минуту). - Стоимость услуг центра при поминутной тарификации - 10-15 рублей в минуту. Фиксированные предоплатные схемы могут понизить расходы на услуги аутсорсеров в 1,5-2,5 раза. В итоге предприятие среднего масштаба может ограничиться затратами в 100-200 тыс. рублей ежемесячно. Источник: ООО "Леге"

Подпись: Екатерина Фомичева


Другие юридические статьи:
За что нам надо платить в больнице и поликлинике?
Правительство Санкт-Петербурга и Комитет по здравоохранению 4 апреля подписали распоряжение N 112-р, в котором определен порядок оплаты медицинских у...

Петербургу добавили искусство
Вымирающие ремесла получат институтскую "крышу" Правительство РФ согласилось с предложением Министерства образования РФ о создании в Петербурге Вы...

Иногородние страховые компании получили право участвовать в страховании государственного жилого фонда санкт-петербурга.
Соответствующую поправку к Закону Санкт-Петербурга «Об условиях и порядке участия Санкт-Петербурга в страховании жилого фо...

Госдума приняла в i чтении поправки в закон "об электроэнергетике"
Госдума приняла в первом чтении поправки в закон "Об электроэнергетике", снимающие запрет для промышленных предприятий на совмещение деятельности по передаче электроэнергии с деятельностью по ее пр...

Туманные перспективы жилищная реформа в регионах северо-запада продвигается гораздо медленнее, чем в санкт-петербурге. во многом это обусловлено неравенством стартовых условий
Реформа ЖКХ, определенная Жилищным кодексом как передача ответственности за управление жильем от государственных служб ЖКХ собственникам, в региона...

СПб. Госдума на осенней сессии рассмотрит законопроект, обязывающий производителей пищевых продуктов и лекарств создавать телефонные справочные службы.

Номера этих служб должны быть оснащены кодом 800 и являться бесплатными для звонящих. Данный проект, вносящий поправки в Закон "О защите прав потребителей" , разработал и внес депутат Максим Коробов, член фракции "Единая Россия". "Изменения коснутся крупных предприятий, занимающихся массовым производством. В составе себестоимости товара для крупных производителей затраты на создание служб быстро окупятся, - уверен Максим Коробов. - Предварительно проект уже одобрили Минэкономразвития и Мининформсвязи. Последнее поначалу настороженно отнеслось к закону, но затем, просчитав, что технических возможностей для создания новых call-центров хватит, согласилось с его принятием". "Создание сервисного центра положительно влияет на имидж компании, является хорошим маркетинговым ходом. У нас давно существует сервисный центр, если понадобится, мы его расширим или обратимся к call-центрам. Возможно, за счет их работы производители будут получать важную информацию, которая позволит, например, скорректировать рекламную, маркетинговую политику", - говорит Георгий Деметрашвили, директор по продажам ОАО "Петрохолод" (26309)*. Однако далеко не все компании не заметят расходы на информационные службы. Генеральный директор ОАО "Кингисеппский молочный завод" (71642)* Владимир Яковченко отмечает, что у предприятия нет сервисного центра, поскольку не было потребности в его создании. "Если закон обяжет создавать такой центр, мы его организуем", - говорит он.

"Телекомы" заработают

"Инициатива законодателей ускоряет процесс освоения крупными производителями информационных технологий. Если закон будет принят, в первое время, вероятно, действующие call-центры будут существенно наращивать мощности, будет увеличиваться число операторских мест и, скорее всего, будет повышение тарифов на их услуги. Конкуренция ужесточится, возникнут новые неспециализированные call-центры, где операторы средней квалификации будут отвечать на вопросы потребителей в рамках сценария, прописанного для них компанией-заказчиком", - говорит генеральный директор медико-социального call-центра ООО "Леге" Константин Лившиц. Прибыль получат и компании, предоставляющие номера с кодом 800, - ООО "Ростелеком" (93615)*, ООО "СЦС "Совинтел" (40558)* и ОАО "Межрегиональный транзиттелеком". Фото: - Депутат Госдумы Максим Коробов, разработавший поправки к закону, надеется с его помощью защитить потребительский рынок от подделок.

--------------------------------------------------------------------------------

На заметку - Основные расходы компаний будут складываться из оплаты услуг действующего call-центра (поминутная или фиксированная) или организации собственной службы поддержки, а также стоимости поминутного трафика по линиям 8-800. Цены на трафик 8-800 зависят от местоположения и типа связи (сотовая, фиксированная) вызывающего абонента (от 2,5 до 6 рублей в минуту). - Стоимость услуг центра при поминутной тарификации - 10-15 рублей в минуту. Фиксированные предоплатные схемы могут понизить расходы на услуги аутсорсеров в 1,5-2,5 раза. В итоге предприятие среднего масштаба может ограничиться затратами в 100-200 тыс. рублей ежемесячно. Источник: ООО "Леге"

Подпись: Екатерина Фомичева


Другие юридические статьи:
За что нам надо платить в больнице и поликлинике?
Правительство Санкт-Петербурга и Комитет по здравоохранению 4 апреля подписали распоряжение N 112-р, в котором определен порядок оплаты медицинских у...

Петербургу добавили искусство
Вымирающие ремесла получат институтскую "крышу" Правительство РФ согласилось с предложением Министерства образования РФ о создании в Петербурге Вы...

Иногородние страховые компании получили право участвовать в страховании государственного жилого фонда санкт-петербурга.
Соответствующую поправку к Закону Санкт-Петербурга «Об условиях и порядке участия Санкт-Петербурга в страховании жилого фо...

Госдума приняла в i чтении поправки в закон "об электроэнергетике"
Госдума приняла в первом чтении поправки в закон "Об электроэнергетике", снимающие запрет для промышленных предприятий на совмещение деятельности по передаче электроэнергии с деятельностью по ее пр...

Туманные перспективы жилищная реформа в регионах северо-запада продвигается гораздо медленнее, чем в санкт-петербурге. во многом это обусловлено неравенством стартовых условий
Реформа ЖКХ, определенная Жилищным кодексом как передача ответственности за управление жильем от государственных служб ЖКХ собственникам, в региона...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования