Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Президент украины подписал закон, усиливающий наказания за террористическую деятельность
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Правительство рф внесло в госдуму проект закона о национализации имущества.
Председатель правительства РФ Михаил Касьянов распорядился внести в Госдуму проект федерального закона "Об обращении имуще...

Юридические услуги

Компании станут больше общаться

СПб. Госдума на осенней сессии рассмотрит законопроект, обязывающий производителей пищевых продуктов и лекарств создавать телефонные справочные службы.

Номера этих служб должны быть оснащены кодом 800 и являться бесплатными для звонящих. Данный проект, вносящий поправки в Закон "О защите прав потребителей" , разработал и внес депутат Максим Коробов, член фракции "Единая Россия". "Изменения коснутся крупных предприятий, занимающихся массовым производством. В составе себестоимости товара для крупных производителей затраты на создание служб быстро окупятся, - уверен Максим Коробов. - Предварительно проект уже одобрили Минэкономразвития и Мининформсвязи. Последнее поначалу настороженно отнеслось к закону, но затем, просчитав, что технических возможностей для создания новых call-центров хватит, согласилось с его принятием". "Создание сервисного центра положительно влияет на имидж компании, является хорошим маркетинговым ходом. У нас давно существует сервисный центр, если понадобится, мы его расширим или обратимся к call-центрам. Возможно, за счет их работы производители будут получать важную информацию, которая позволит, например, скорректировать рекламную, маркетинговую политику", - говорит Георгий Деметрашвили, директор по продажам ОАО "Петрохолод" (26309)*. Однако далеко не все компании не заметят расходы на информационные службы. Генеральный директор ОАО "Кингисеппский молочный завод" (71642)* Владимир Яковченко отмечает, что у предприятия нет сервисного центра, поскольку не было потребности в его создании. "Если закон обяжет создавать такой центр, мы его организуем", - говорит он.

"Телекомы" заработают

"Инициатива законодателей ускоряет процесс освоения крупными производителями информационных технологий. Если закон будет принят, в первое время, вероятно, действующие call-центры будут существенно наращивать мощности, будет увеличиваться число операторских мест и, скорее всего, будет повышение тарифов на их услуги. Конкуренция ужесточится, возникнут новые неспециализированные call-центры, где операторы средней квалификации будут отвечать на вопросы потребителей в рамках сценария, прописанного для них компанией-заказчиком", - говорит генеральный директор медико-социального call-центра ООО "Леге" Константин Лившиц. Прибыль получат и компании, предоставляющие номера с кодом 800, - ООО "Ростелеком" (93615)*, ООО "СЦС "Совинтел" (40558)* и ОАО "Межрегиональный транзиттелеком". Фото: - Депутат Госдумы Максим Коробов, разработавший поправки к закону, надеется с его помощью защитить потребительский рынок от подделок.

--------------------------------------------------------------------------------

На заметку - Основные расходы компаний будут складываться из оплаты услуг действующего call-центра (поминутная или фиксированная) или организации собственной службы поддержки, а также стоимости поминутного трафика по линиям 8-800. Цены на трафик 8-800 зависят от местоположения и типа связи (сотовая, фиксированная) вызывающего абонента (от 2,5 до 6 рублей в минуту). - Стоимость услуг центра при поминутной тарификации - 10-15 рублей в минуту. Фиксированные предоплатные схемы могут понизить расходы на услуги аутсорсеров в 1,5-2,5 раза. В итоге предприятие среднего масштаба может ограничиться затратами в 100-200 тыс. рублей ежемесячно. Источник: ООО "Леге"

Подпись: Екатерина Фомичева


Другие юридические статьи:
Вопрос – ответ "обязательно ли нотариальное удостоверение договора пожизненной ренты?"
Отвечает замдиректора "Агентства-2" по приватизации Выборгского района А. А. Михалюта: - Да. Ст. 584 ГК РФ "Форма договора ренты". Договор ренты...

Центробанк выйдет из госдумы
Сегодня, 5 июня, Госдума рассмотрит в третьем чтении поправки в закон "О Центробанке России". Об этом вчера сообщил журналистам председатель комит...

Помогут эффективным
Правительство РФ готово предоставлять субсидии для регионов, которые переходят на реализацию эффективной модели реформирования ЖКХ. Об этом в ходе...

В.путин внес в госдуму проект закона "о референдуме российской федерации".
Президент России Владимир Путин в соответствии с пунктом "г" статьи 84 Конституции Российской Федерации внес в Госдуму про...

Президент украины подписал закон, усиливающий наказания за террористическую деятельность
Президент Украины Виктор Ющенко подписал закон о внесении изменений в Уголовный и Уголовно- процессуальный кодексы, ужесточающий ответственность за террористическую деятельность. Принятым п...

СПб. Госдума на осенней сессии рассмотрит законопроект, обязывающий производителей пищевых продуктов и лекарств создавать телефонные справочные службы.

Номера этих служб должны быть оснащены кодом 800 и являться бесплатными для звонящих. Данный проект, вносящий поправки в Закон "О защите прав потребителей" , разработал и внес депутат Максим Коробов, член фракции "Единая Россия". "Изменения коснутся крупных предприятий, занимающихся массовым производством. В составе себестоимости товара для крупных производителей затраты на создание служб быстро окупятся, - уверен Максим Коробов. - Предварительно проект уже одобрили Минэкономразвития и Мининформсвязи. Последнее поначалу настороженно отнеслось к закону, но затем, просчитав, что технических возможностей для создания новых call-центров хватит, согласилось с его принятием". "Создание сервисного центра положительно влияет на имидж компании, является хорошим маркетинговым ходом. У нас давно существует сервисный центр, если понадобится, мы его расширим или обратимся к call-центрам. Возможно, за счет их работы производители будут получать важную информацию, которая позволит, например, скорректировать рекламную, маркетинговую политику", - говорит Георгий Деметрашвили, директор по продажам ОАО "Петрохолод" (26309)*. Однако далеко не все компании не заметят расходы на информационные службы. Генеральный директор ОАО "Кингисеппский молочный завод" (71642)* Владимир Яковченко отмечает, что у предприятия нет сервисного центра, поскольку не было потребности в его создании. "Если закон обяжет создавать такой центр, мы его организуем", - говорит он.

"Телекомы" заработают

"Инициатива законодателей ускоряет процесс освоения крупными производителями информационных технологий. Если закон будет принят, в первое время, вероятно, действующие call-центры будут существенно наращивать мощности, будет увеличиваться число операторских мест и, скорее всего, будет повышение тарифов на их услуги. Конкуренция ужесточится, возникнут новые неспециализированные call-центры, где операторы средней квалификации будут отвечать на вопросы потребителей в рамках сценария, прописанного для них компанией-заказчиком", - говорит генеральный директор медико-социального call-центра ООО "Леге" Константин Лившиц. Прибыль получат и компании, предоставляющие номера с кодом 800, - ООО "Ростелеком" (93615)*, ООО "СЦС "Совинтел" (40558)* и ОАО "Межрегиональный транзиттелеком". Фото: - Депутат Госдумы Максим Коробов, разработавший поправки к закону, надеется с его помощью защитить потребительский рынок от подделок.

--------------------------------------------------------------------------------

На заметку - Основные расходы компаний будут складываться из оплаты услуг действующего call-центра (поминутная или фиксированная) или организации собственной службы поддержки, а также стоимости поминутного трафика по линиям 8-800. Цены на трафик 8-800 зависят от местоположения и типа связи (сотовая, фиксированная) вызывающего абонента (от 2,5 до 6 рублей в минуту). - Стоимость услуг центра при поминутной тарификации - 10-15 рублей в минуту. Фиксированные предоплатные схемы могут понизить расходы на услуги аутсорсеров в 1,5-2,5 раза. В итоге предприятие среднего масштаба может ограничиться затратами в 100-200 тыс. рублей ежемесячно. Источник: ООО "Леге"

Подпись: Екатерина Фомичева


Другие юридические статьи:
Вопрос – ответ "обязательно ли нотариальное удостоверение договора пожизненной ренты?"
Отвечает замдиректора "Агентства-2" по приватизации Выборгского района А. А. Михалюта: - Да. Ст. 584 ГК РФ "Форма договора ренты". Договор ренты...

Центробанк выйдет из госдумы
Сегодня, 5 июня, Госдума рассмотрит в третьем чтении поправки в закон "О Центробанке России". Об этом вчера сообщил журналистам председатель комит...

Помогут эффективным
Правительство РФ готово предоставлять субсидии для регионов, которые переходят на реализацию эффективной модели реформирования ЖКХ. Об этом в ходе...

В.путин внес в госдуму проект закона "о референдуме российской федерации".
Президент России Владимир Путин в соответствии с пунктом "г" статьи 84 Конституции Российской Федерации внес в Госдуму про...

Президент украины подписал закон, усиливающий наказания за террористическую деятельность
Президент Украины Виктор Ющенко подписал закон о внесении изменений в Уголовный и Уголовно- процессуальный кодексы, ужесточающий ответственность за террористическую деятельность. Принятым п...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования