Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Программное обеспечение для маркетологов как зеркало российского маркетинга.
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Кто не успел - тот "пролетел"? страхи по поводу сроков приватизации жилья оказались напрасными
Еще до того, как 1 марта 2005 года вступил в силу новый Жилищный кодекс, в Петербурге образовались гигантские очереди из тех, кто спешил приватизиров...

Юридические услуги

Реклама на колесах откатит к бюджету владельцы брендмобилей объединяются

СПб. Московские компании, занимающиеся размещением рекламы на брендмобилях, объявили о готовности зарегистрировать свои билборды и платить налоги.

Их петербургские коллеги пока легализоваться не спешат.

Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы разработал поправки к Федеральному закону "О рекламе" . Они должны узаконить брендмобили как один из видов наружной рекламы. До сих пор агентства пользовались пробелом в действующем законодательстве, официально не оформляли их и не платили налоги.

Если поправки пройдут, использование брендмобилей без регистрации окажется вне закона.

Впереди паровоза

Под угрозой закрытия бизнеса московские операторы рынка наружной рекламы, владеющие мобильными билбордами, были вынуждены объединиться. Недавно созданная в столице ассоциация мобильной рекламы ходатайствует городским властям за официальную регистрацию брендмобилей в качестве объектов наружной рекламы.

В Петербурге размещением рекламы на брендмобилях занимается несколько компаний. По данным участников рынка, в городе не менее 40 мобильных билбордов. В городе самым крупным парком (20 штук) обладает ООО "Ремар", 8-часовая аренда брендмобиля стоит $4 тыс.

Генеральный директор рекламного агентства Remar Group (77697)* (ООО "Ремар") Наталья Жиронкина полагает: "Рынок Санкт-Петербурга менее насыщен, чем московский, но, возможно, и у нас в ближайшее время встанет вопрос о создании аналогичной ассоциации".

Не вписались

По мнению Александра Кадырова, директора ГУП ГЦРР, брендмобили никак не вписываются в существующие правила размещения рекламы в Санкт-Петербурге .

"Мне кажется верной поправка в закон, запрещающая их использование (ко второму чтению закона "О рекламе" была внесена поправка о запрете использования мобильных билбордов с 2007 г. - К.Р., М.Т.). Стоянка и курсирование брендмобилей в центре города не могут устраивать ни власти, ни участников рынка, ни горожан", - считает он. К возможности создания в городе ассоциации, подобной московской, участники рынка наружной рекламы относятся скептически, считая, что из трех участников ассоциацию не создать.

Генеральный директор петербургского рекламного агентства Remar Group Наталья Жиронкина понимает, что для диалога с властью необходимо собрать всех владельцев брендмобилей в одну ассоциацию - так же, как это сделали коллеги из Москвы.

на заметку

Брендмобиль - двусторонний щит формата 3х6 м, размещенный на базе автомобиля "газель". Машина курсирует по улицам. Маршрут, время движения и стоянки выбирает рекламодатель.

Источник: "ДП"

Тирская Мария "


Другие юридические статьи:
Сф ратифицировал соглашение с таджикистаном о трудовой деятельности
Совет Федерации во вторник ратифицировал Соглашение между правительствами России и Таджикистана о трудовой деятельности и защите прав российских граждан в Таджикистане и таджикских граждан в России...

Упущенные $8 млн радиочастотные центры будут искать новые источники дохода
С осени расходы сотовых операторов на подключение каждого нового абонента снизятся на $2 - 4. Минсвязи отменило плату за регистрацию сотовых телефонов, которую операторы с ...

Правительство направило на доработку поправки в законодательные акты о дополнительном пенсионном страховании
Правительство направило на доработку проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты ...

Назначение
С 28 октября в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли утвержден в должности начальника управления поддержки предпринимательства и инноваций Юрий...

Программное обеспечение для маркетологов как зеркало российского маркетинга.
О программном обеспечении для маркетологов говорят давно. В то же время, до сих пор отсутствуют единые представления о том, какие именно функции в подобном программном обеспечении ...

СПб. Московские компании, занимающиеся размещением рекламы на брендмобилях, объявили о готовности зарегистрировать свои билборды и платить налоги.

Их петербургские коллеги пока легализоваться не спешат.

Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы разработал поправки к Федеральному закону "О рекламе" . Они должны узаконить брендмобили как один из видов наружной рекламы. До сих пор агентства пользовались пробелом в действующем законодательстве, официально не оформляли их и не платили налоги.

Если поправки пройдут, использование брендмобилей без регистрации окажется вне закона.

Впереди паровоза

Под угрозой закрытия бизнеса московские операторы рынка наружной рекламы, владеющие мобильными билбордами, были вынуждены объединиться. Недавно созданная в столице ассоциация мобильной рекламы ходатайствует городским властям за официальную регистрацию брендмобилей в качестве объектов наружной рекламы.

В Петербурге размещением рекламы на брендмобилях занимается несколько компаний. По данным участников рынка, в городе не менее 40 мобильных билбордов. В городе самым крупным парком (20 штук) обладает ООО "Ремар", 8-часовая аренда брендмобиля стоит $4 тыс.

Генеральный директор рекламного агентства Remar Group (77697)* (ООО "Ремар") Наталья Жиронкина полагает: "Рынок Санкт-Петербурга менее насыщен, чем московский, но, возможно, и у нас в ближайшее время встанет вопрос о создании аналогичной ассоциации".

Не вписались

По мнению Александра Кадырова, директора ГУП ГЦРР, брендмобили никак не вписываются в существующие правила размещения рекламы в Санкт-Петербурге .

"Мне кажется верной поправка в закон, запрещающая их использование (ко второму чтению закона "О рекламе" была внесена поправка о запрете использования мобильных билбордов с 2007 г. - К.Р., М.Т.). Стоянка и курсирование брендмобилей в центре города не могут устраивать ни власти, ни участников рынка, ни горожан", - считает он. К возможности создания в городе ассоциации, подобной московской, участники рынка наружной рекламы относятся скептически, считая, что из трех участников ассоциацию не создать.

Генеральный директор петербургского рекламного агентства Remar Group Наталья Жиронкина понимает, что для диалога с властью необходимо собрать всех владельцев брендмобилей в одну ассоциацию - так же, как это сделали коллеги из Москвы.

на заметку

Брендмобиль - двусторонний щит формата 3х6 м, размещенный на базе автомобиля "газель". Машина курсирует по улицам. Маршрут, время движения и стоянки выбирает рекламодатель.

Источник: "ДП"

Тирская Мария "


Другие юридические статьи:
Сф ратифицировал соглашение с таджикистаном о трудовой деятельности
Совет Федерации во вторник ратифицировал Соглашение между правительствами России и Таджикистана о трудовой деятельности и защите прав российских граждан в Таджикистане и таджикских граждан в России...

Упущенные $8 млн радиочастотные центры будут искать новые источники дохода
С осени расходы сотовых операторов на подключение каждого нового абонента снизятся на $2 - 4. Минсвязи отменило плату за регистрацию сотовых телефонов, которую операторы с ...

Правительство направило на доработку поправки в законодательные акты о дополнительном пенсионном страховании
Правительство направило на доработку проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты ...

Назначение
С 28 октября в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли утвержден в должности начальника управления поддержки предпринимательства и инноваций Юрий...

Программное обеспечение для маркетологов как зеркало российского маркетинга.
О программном обеспечении для маркетологов говорят давно. В то же время, до сих пор отсутствуют единые представления о том, какие именно функции в подобном программном обеспечении ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования