Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Порядок исчисления среднего заработка
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Кандидата "против всех" сняли с выборов депутаты запретили протестное голосование
Ужесточение выборного законодательства идет полным ходом. Очередная мера - отмена графы "против всех" . Государственная Дума приняла в первом чтении ...

Юридические услуги

Метро рвется в небо

План мероприятий по строительству и реконструкции объектов метрополитена Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы был одобрен на очередном заседании правительства Петербурга. Отныне он становится обязательным для исполнения.

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко отметила, что уже 50 лет, то есть с момента своего создания, метрополитен работает без серьезного ремонта. Последние годы все средства по соответствующей статье шли на ликвидацию "размыва" и консервацию полуподготовленных линий метрополитена.

Теперь из городского бюджета на развитие метро будет ежегодно выделяться не менее 3 миллиардов рублей. Было решено опираться на собственные средства, поскольку федеральное финансирование отстает от обещанных объемов. В случае же если таковое поступит, то средства обещано выделять на дополнительное развитие метро. В текущем году федеральное правительство пока готово выделить Петербургу 300-350 миллионов рублей, несмотря на поданную заявку в 3 миллиарда рублей.

В очередной раз прозвучали заверения в том, что станция "Комендантский проспект" будет открыта уже в 2005 году, а "Адмиралтейская" и "Парнас" - в 2006-м. Будет произведена модернизация входов на станциях "Достоевская", "Владимирская", "Нарвская".

Основные усилия городские власти решили сконцентрировать на Фрунзенском радиусе. В настоящее время работы на нем не ведутся, 20 километров тоннелей законсервированы и требуют на поддержание 30 миллионов ежегодно. Всего на завершение работ на Фрунзенском радиусе необходимо 12 миллиардов рублей. Сейчас не хватает около половины средств. По словам председателя Комитета по транспорту Александра Дацюка, в настоящее время ведется проработка наземной части радиуса. При этом принимается во внимание опыт Москвы. Первые предложения и предпроектные разработки по наземному метро в Петербурге должны быть готовы к августу.

Валентина Матвиенко поручила Комитету по градостроительству и архитектуре и Комитету по государственному использованию и охране памятников администрации города в течение двух месяцев провести широкие общественные обсуждения по вопросу строительства второго выхода со станции метро "Спортивная". По ее словам, необходимо "максимально учесть все мнения и выбрать наиболее оптимальный вариант".

Анастасия Митина


Другие юридические статьи:
Суд идет из москвы в петербург
Депутаты городского Законодательного собрания решили официально заявить о своем согласии с переездом Конституционного суда России из Москвы в Петербург . Вчера местные парл...

Прототип федеральной марки
Минпечати готовит законопроект о так называемой федеральной марке, по которой можно будет отличать подлинную аудио- и видеопродукцию от пиратской. Хотя в ноябре прошлого го...

Объявлен iii всероссийский конкурс журналистских работ о нарушениях прав человека и гражданина "произвол в законе"
К участию в III Всероссийском конкурсе журналистских работ о нарушениях прав человека и гражданина "Произвол в законе" приглашаются журналисты российских печатных СМИ, радиостанций и телекомпаний, ...

Сбережение народа эти слова александра солженицына, процитированные вчера президентом россии владимиром путиным, стали лейтмотивом его послания федеральному собранию
В последние годы президентские послания Федеральному собранию стали важными событиями нашей политической жизни. И оптимисты, и скептики - все ждут, ч...

Порядок исчисления среднего заработка
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Порядок исчисл...

План мероприятий по строительству и реконструкции объектов метрополитена Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы был одобрен на очередном заседании правительства Петербурга. Отныне он становится обязательным для исполнения.

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко отметила, что уже 50 лет, то есть с момента своего создания, метрополитен работает без серьезного ремонта. Последние годы все средства по соответствующей статье шли на ликвидацию "размыва" и консервацию полуподготовленных линий метрополитена.

Теперь из городского бюджета на развитие метро будет ежегодно выделяться не менее 3 миллиардов рублей. Было решено опираться на собственные средства, поскольку федеральное финансирование отстает от обещанных объемов. В случае же если таковое поступит, то средства обещано выделять на дополнительное развитие метро. В текущем году федеральное правительство пока готово выделить Петербургу 300-350 миллионов рублей, несмотря на поданную заявку в 3 миллиарда рублей.

В очередной раз прозвучали заверения в том, что станция "Комендантский проспект" будет открыта уже в 2005 году, а "Адмиралтейская" и "Парнас" - в 2006-м. Будет произведена модернизация входов на станциях "Достоевская", "Владимирская", "Нарвская".

Основные усилия городские власти решили сконцентрировать на Фрунзенском радиусе. В настоящее время работы на нем не ведутся, 20 километров тоннелей законсервированы и требуют на поддержание 30 миллионов ежегодно. Всего на завершение работ на Фрунзенском радиусе необходимо 12 миллиардов рублей. Сейчас не хватает около половины средств. По словам председателя Комитета по транспорту Александра Дацюка, в настоящее время ведется проработка наземной части радиуса. При этом принимается во внимание опыт Москвы. Первые предложения и предпроектные разработки по наземному метро в Петербурге должны быть готовы к августу.

Валентина Матвиенко поручила Комитету по градостроительству и архитектуре и Комитету по государственному использованию и охране памятников администрации города в течение двух месяцев провести широкие общественные обсуждения по вопросу строительства второго выхода со станции метро "Спортивная". По ее словам, необходимо "максимально учесть все мнения и выбрать наиболее оптимальный вариант".

Анастасия Митина


Другие юридические статьи:
Суд идет из москвы в петербург
Депутаты городского Законодательного собрания решили официально заявить о своем согласии с переездом Конституционного суда России из Москвы в Петербург . Вчера местные парл...

Прототип федеральной марки
Минпечати готовит законопроект о так называемой федеральной марке, по которой можно будет отличать подлинную аудио- и видеопродукцию от пиратской. Хотя в ноябре прошлого го...

Объявлен iii всероссийский конкурс журналистских работ о нарушениях прав человека и гражданина "произвол в законе"
К участию в III Всероссийском конкурсе журналистских работ о нарушениях прав человека и гражданина "Произвол в законе" приглашаются журналисты российских печатных СМИ, радиостанций и телекомпаний, ...

Сбережение народа эти слова александра солженицына, процитированные вчера президентом россии владимиром путиным, стали лейтмотивом его послания федеральному собранию
В последние годы президентские послания Федеральному собранию стали важными событиями нашей политической жизни. И оптимисты, и скептики - все ждут, ч...

Порядок исчисления среднего заработка
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Порядок исчисл...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования