Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги «реорганизованный» ндс
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Хоть где, хоть как теперь с валютой можно делать почти все
Сегодня начинает действовать новая редакция Закона "О валютном регулировании и валютном контроле". В нем вводятся новые правила заключения сделок с участием валюты, а также...

Юридические услуги

Грузовики выселят из порта

СПб. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко пообещала выделить землю для размещения грузовиков, которые сейчас отстаиваются на подходах к Морскому порту.

Придумать, какого размера должен быть участок и где он расположится, в течение 3 недель должен вице-губернатор Александр Полукеев.

Скорее всего, он расположится в промзоне "Шушары", недалеко от кольцевой автомобильной дороги (КАД). Оборудовать этот участок под парковку грузовиков должны будут сами стивидорные компании, чьи грузовики сейчас без разрешения паркуются во дворах Кировского района.

Также за счет заинтересованных стивидорных компаний на участке должен быть установлен диспетчерский пункт, на который будет поступать точная информация, когда грузовик должен проехать на территорию Морского порта за грузом. Это нужно для того, что грузовые автомобили не ждали сутками своей очереди на территории города.

Пока же чиновники попытаются просто закрыть въезд во дворы для грузовых автомашин.

"Давайте примем постановление правительства СПб о запрете парковки грузовиков во дворах в районе станции метро "Автово" . Пусть ГИБДД повесит знаки. Раскатайте лежачие полицейские, что хотите делайте! Давайте, в конце концов, шлагбаумы поставим. А то водители грузовиков уже девочек туда водят, - заявила в конце прошлой недели Валентина Матвиенко. - Пусть Морской порт думает, как решать эту проблему. Дискуссия на эту тему закончена".

Молчание - золото

Такое вымученное решение было принято после того, как в течение 2 часов руководство Морского порта СПб, а также руководители стивидорных компаний так и не смогли объяснить Валентине Матвиенко, чьи грузовики стоят во дворах и на проезжей части улиц на юго-западе Петербурга.

"Машины, стоящие в районе терминала, не имеют к нам отношения. То, что стоит на улице, - это биржа, которая раньше была на дороге на Турухтанные острова", - заявил генеральный директор ЗАО "Первый контейнерный терминал" (29541)* Евгений Южилин.

"Морской порт вообще не занимается контейнерами, наших машин там нет", - бодро начал директор по техническому имуществу и строительству ОАО "Морской порт СПб" (70899)* Сергей Вишняков. Валентину Матвиенко ответ не удовлетворил: "От вашего взаимодействия тоже ничего полезного не родилось. Что нужно сделать, чтобы грузовики не стояли во дворах Кировского района?" "У меня нет ответа", - понурил голову Сергей Вишняков.

"Эти машины, приехавшие из регионов, просто ждут работы", - пришел на помощь председатель совета директоров ЗАО "Трансэк" Михаил Ковальчук. "Понятно, что ничего не понятно", - подвела итог Валентина Матвиенко.

4,860 млрд рублей - доход бюджета Петербурга от работы транспортно-логистического комплекса.

Источник: Комитет по транспортно-транзитной политике СПб

Есть Мнение

Андрей Карпов, председатель Комитета по транспортно-транзитной политике СПб:

"Чтобы решить проблему с грузовиками, необходимо заниматься установкой автоматизированной системы контроля за передвижением контейнеровозов.

Для этого нужно построить отстойники для грузовиков на всех вылетных магистралях города, где они смогут находиться до 24 часов. Там должно проходить и оформление контейнера, подлежащего вывозу. Рядом с контейнерным терминалом создаются накопительные стоянки, где грузовики могут находиться не более часа. Эта система с электронными пропусками очень похожа на системы выдачи льготных карточек в метро".

Зырянова Марина


Другие юридические статьи:
Фирма экономит на адресе законодательство не требует указания дома и улицы
Предприятие может сэкономить деньги на уплате госпошлины при смене фактического адреса. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти признал неза...

Налоговое резюме совет федерации направил фискальные законы в кремль
На прошлой неделе Совет Федерации одобрил ряд налоговых законов из фискального пакета правительства. Тем не менее за кадром осталось еще много документов из правительственн...

Суд рассмотрит третий срок
В Уставный суд Санкт- Петербурга поступил запрос о возможности участия Владимира Яковлева в очередных губернаторских выборах. По мнению заявителей...

Непросто убрать "рекламный мусор" непросто убрать "рекламный мусор" или хотя бы ввести его в русло закона
Стихия рекламы, захлестнув радио, телевидение (и, увы, газеты тоже), выплеснулась на улицы. Но в отличие от скромного древнего плакатика "Летайте самолетами Аэрофлота!" сов...

«реорганизованный» ндс
ИА «Федеральное агентство финансовой информации» / А.Е. Смирнов, юрист. «Федеральное агентство финансовой информации» ...

СПб. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко пообещала выделить землю для размещения грузовиков, которые сейчас отстаиваются на подходах к Морскому порту.

Придумать, какого размера должен быть участок и где он расположится, в течение 3 недель должен вице-губернатор Александр Полукеев.

Скорее всего, он расположится в промзоне "Шушары", недалеко от кольцевой автомобильной дороги (КАД). Оборудовать этот участок под парковку грузовиков должны будут сами стивидорные компании, чьи грузовики сейчас без разрешения паркуются во дворах Кировского района.

Также за счет заинтересованных стивидорных компаний на участке должен быть установлен диспетчерский пункт, на который будет поступать точная информация, когда грузовик должен проехать на территорию Морского порта за грузом. Это нужно для того, что грузовые автомобили не ждали сутками своей очереди на территории города.

Пока же чиновники попытаются просто закрыть въезд во дворы для грузовых автомашин.

"Давайте примем постановление правительства СПб о запрете парковки грузовиков во дворах в районе станции метро "Автово" . Пусть ГИБДД повесит знаки. Раскатайте лежачие полицейские, что хотите делайте! Давайте, в конце концов, шлагбаумы поставим. А то водители грузовиков уже девочек туда водят, - заявила в конце прошлой недели Валентина Матвиенко. - Пусть Морской порт думает, как решать эту проблему. Дискуссия на эту тему закончена".

Молчание - золото

Такое вымученное решение было принято после того, как в течение 2 часов руководство Морского порта СПб, а также руководители стивидорных компаний так и не смогли объяснить Валентине Матвиенко, чьи грузовики стоят во дворах и на проезжей части улиц на юго-западе Петербурга.

"Машины, стоящие в районе терминала, не имеют к нам отношения. То, что стоит на улице, - это биржа, которая раньше была на дороге на Турухтанные острова", - заявил генеральный директор ЗАО "Первый контейнерный терминал" (29541)* Евгений Южилин.

"Морской порт вообще не занимается контейнерами, наших машин там нет", - бодро начал директор по техническому имуществу и строительству ОАО "Морской порт СПб" (70899)* Сергей Вишняков. Валентину Матвиенко ответ не удовлетворил: "От вашего взаимодействия тоже ничего полезного не родилось. Что нужно сделать, чтобы грузовики не стояли во дворах Кировского района?" "У меня нет ответа", - понурил голову Сергей Вишняков.

"Эти машины, приехавшие из регионов, просто ждут работы", - пришел на помощь председатель совета директоров ЗАО "Трансэк" Михаил Ковальчук. "Понятно, что ничего не понятно", - подвела итог Валентина Матвиенко.

4,860 млрд рублей - доход бюджета Петербурга от работы транспортно-логистического комплекса.

Источник: Комитет по транспортно-транзитной политике СПб

Есть Мнение

Андрей Карпов, председатель Комитета по транспортно-транзитной политике СПб:

"Чтобы решить проблему с грузовиками, необходимо заниматься установкой автоматизированной системы контроля за передвижением контейнеровозов.

Для этого нужно построить отстойники для грузовиков на всех вылетных магистралях города, где они смогут находиться до 24 часов. Там должно проходить и оформление контейнера, подлежащего вывозу. Рядом с контейнерным терминалом создаются накопительные стоянки, где грузовики могут находиться не более часа. Эта система с электронными пропусками очень похожа на системы выдачи льготных карточек в метро".

Зырянова Марина


Другие юридические статьи:
Фирма экономит на адресе законодательство не требует указания дома и улицы
Предприятие может сэкономить деньги на уплате госпошлины при смене фактического адреса. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти признал неза...

Налоговое резюме совет федерации направил фискальные законы в кремль
На прошлой неделе Совет Федерации одобрил ряд налоговых законов из фискального пакета правительства. Тем не менее за кадром осталось еще много документов из правительственн...

Суд рассмотрит третий срок
В Уставный суд Санкт- Петербурга поступил запрос о возможности участия Владимира Яковлева в очередных губернаторских выборах. По мнению заявителей...

Непросто убрать "рекламный мусор" непросто убрать "рекламный мусор" или хотя бы ввести его в русло закона
Стихия рекламы, захлестнув радио, телевидение (и, увы, газеты тоже), выплеснулась на улицы. Но в отличие от скромного древнего плакатика "Летайте самолетами Аэрофлота!" сов...

«реорганизованный» ндс
ИА «Федеральное агентство финансовой информации» / А.Е. Смирнов, юрист. «Федеральное агентство финансовой информации» ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования