Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Евросоюз: в автомобилях все должны быть пристегнуты
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Заседание госсовета: заменит ли компенсация прежние льготы?
Прежние разговоры и "утечки информации" из правительства о замене социальных льгот денежными компенсациями закончились. Уже никто не сомневается, что государство твердо реш...

Юридические услуги

Импортное вино не успеет закрыться маркой через две недели оно станет дефицитом

Российский рынок импортного алкоголя оказался в сложной ситуации. Через две недели вся продукция со старыми акцизными марками окажется контрафактной и будет снята с реализации. На полках магазинов останется лишь алкоголь российского производства. На сегодня импортного спиртного с новыми акцизами в страну ввезено всего 5% от среднего объема потребления. По прогнозам экспертов, неразбериха с новыми марками спровоцирует острейший дефицит товара, который продлится до конца августа. Импортеры оценивают свои убытки по стране в $1 млрд. С подробностями -- Мария Шевченко.

Импортеры алкоголя ждут вступления в силу последних положений закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" , которые начнут действовать с 1 июля. Данные положения отменят действие старых акцизных марок, в том числе и для импортного алкоголя. Согласно новому закону импортная алкогольная продукция, оклеенная старыми марками, может быть разрешена к реализации до 1 июля 2006 года. После чего, согласно решению налоговой службы, данная продукция считается контрафактной и подлежит обязательному изъятию из продажи. До недавнего времени Госдума упорно отклоняла продление срока действия акцизных марок для импортеров. В результате в начале мая в Министерстве финансов был разработан проект приказа, который разрешал реализацию уже промаркированного алкоголя -- с новыми дополнительными марками .

Однако приказ уже не спасет участников рынка. Дело в том, что Федеральная налоговая служба (ФНС) до сих пор не определилась с тем, кто имеет право перемаркировывать спорную продукцию. Участники рынка ждут решения налоговиков со дня на день, но не исключают, что оно появится после 26 июня. "Здесь может быть предложено несколько вариантов: либо импортеры могут наклеить новые стикеры прямо на местах, либо они должны будут свезти продукцию на основной склад компании в Москве или Петербурге, либо, наконец, ФНС может обязать переоклеивать всю продукцию на месте ее производства, то есть за рубежом. Любой из этих вариантов могут обязать выполнить в срок до 30 июня 2006 года", -- говорит представитель одного из крупнейших импортеров страны. "Естественно, затраты, которые понесет поставщик в результате возврата продукции на склад, оклейки ее новыми марками и возвращения в розницу, приведут к росту конечной цены на продукцию. То есть от действий властей вновь пострадает потребитель, как это ужебыло в начале года, когда российские заводы простаивали в течение 2 месяцев без новых акцизных марок", -- считают в компании ООО "Торал".

Свои убытки импортеры оценивают приблизительно в $150 млн по Петербургу и около $1-1,5 млрд по всей стране. По словам участников рынка, неопределенность со сроками действия старых акцизных марок приведет к 15-20-процентному росту розничных цен на конечный продукт и полному отсутствию импортного товара на полках магазинов в течение ближайших двух месяцев. "На сегодня мы импортировали более 134 тыс. бутылок вина, оклеенных новыми акцизами из Франции и Испании. Это то, что мы сможем оставить в рознице после 1 июля. Безусловно, это не сравнится с объемами импортного, маркированного старыми марками алкоголя, находящегося сейчас в России, -- его доля составляет порядка 95 процентов", -- прогнозирует генеральный директор ГК "Сварог" Александр Слугин. В результате, по мнению экспертов компании "Русьимпорт-Нева", по самым оптимистичным прогнозам, дефицит товара на рынке продлится до конца августа, а скорее всего -- и до конца октября.


Другие юридические статьи:
Экономия на крови
Какими последствиями она может обернуться для нашего общества Уважаемая редакция! Мы - доноры Петербурга и доноры - сотрудники учреждений Службы к...

Гибель за металл впервые в россии алюминиевый завод, наносивший ущерб здоровью жителей, обязан выплатить им компенсацию
Такого в России доселе не было. Суд карельского райцентра впервые в стране вынес приговор, согласно которому за болезнь человека, живущего рядом с экологически грязным пром...

Интересы городской администрации в судах будут представлять как юристы административного комитета санкт-петербурга, так и соответствующих ее отраслевых и территориальных органов.
Соответствующее распоряжение губернатор Санкт-Петербурга подписал 29 мая. Им установлено, что в суде в качестве представит...

Г.томчин считает, что в ходе административной реформы должна измениться система взаимоотношений правительства и регионов, бизнеса и власти.
В ходе административной реформы в России в первую очередь должна измениться вся система взаимоотношений правительства и ре...

Евросоюз: в автомобилях все должны быть пристегнуты
Сегодня в Италии, как и в других странах Евросоюза, вступили в действие новые правила – в автомобилях все должны быть пристегнуты.Вне зависимости от того, идет речь о водителях или пассажирах, ...

Российский рынок импортного алкоголя оказался в сложной ситуации. Через две недели вся продукция со старыми акцизными марками окажется контрафактной и будет снята с реализации. На полках магазинов останется лишь алкоголь российского производства. На сегодня импортного спиртного с новыми акцизами в страну ввезено всего 5% от среднего объема потребления. По прогнозам экспертов, неразбериха с новыми марками спровоцирует острейший дефицит товара, который продлится до конца августа. Импортеры оценивают свои убытки по стране в $1 млрд. С подробностями -- Мария Шевченко.

Импортеры алкоголя ждут вступления в силу последних положений закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" , которые начнут действовать с 1 июля. Данные положения отменят действие старых акцизных марок, в том числе и для импортного алкоголя. Согласно новому закону импортная алкогольная продукция, оклеенная старыми марками, может быть разрешена к реализации до 1 июля 2006 года. После чего, согласно решению налоговой службы, данная продукция считается контрафактной и подлежит обязательному изъятию из продажи. До недавнего времени Госдума упорно отклоняла продление срока действия акцизных марок для импортеров. В результате в начале мая в Министерстве финансов был разработан проект приказа, который разрешал реализацию уже промаркированного алкоголя -- с новыми дополнительными марками .

Однако приказ уже не спасет участников рынка. Дело в том, что Федеральная налоговая служба (ФНС) до сих пор не определилась с тем, кто имеет право перемаркировывать спорную продукцию. Участники рынка ждут решения налоговиков со дня на день, но не исключают, что оно появится после 26 июня. "Здесь может быть предложено несколько вариантов: либо импортеры могут наклеить новые стикеры прямо на местах, либо они должны будут свезти продукцию на основной склад компании в Москве или Петербурге, либо, наконец, ФНС может обязать переоклеивать всю продукцию на месте ее производства, то есть за рубежом. Любой из этих вариантов могут обязать выполнить в срок до 30 июня 2006 года", -- говорит представитель одного из крупнейших импортеров страны. "Естественно, затраты, которые понесет поставщик в результате возврата продукции на склад, оклейки ее новыми марками и возвращения в розницу, приведут к росту конечной цены на продукцию. То есть от действий властей вновь пострадает потребитель, как это ужебыло в начале года, когда российские заводы простаивали в течение 2 месяцев без новых акцизных марок", -- считают в компании ООО "Торал".

Свои убытки импортеры оценивают приблизительно в $150 млн по Петербургу и около $1-1,5 млрд по всей стране. По словам участников рынка, неопределенность со сроками действия старых акцизных марок приведет к 15-20-процентному росту розничных цен на конечный продукт и полному отсутствию импортного товара на полках магазинов в течение ближайших двух месяцев. "На сегодня мы импортировали более 134 тыс. бутылок вина, оклеенных новыми акцизами из Франции и Испании. Это то, что мы сможем оставить в рознице после 1 июля. Безусловно, это не сравнится с объемами импортного, маркированного старыми марками алкоголя, находящегося сейчас в России, -- его доля составляет порядка 95 процентов", -- прогнозирует генеральный директор ГК "Сварог" Александр Слугин. В результате, по мнению экспертов компании "Русьимпорт-Нева", по самым оптимистичным прогнозам, дефицит товара на рынке продлится до конца августа, а скорее всего -- и до конца октября.


Другие юридические статьи:
Экономия на крови
Какими последствиями она может обернуться для нашего общества Уважаемая редакция! Мы - доноры Петербурга и доноры - сотрудники учреждений Службы к...

Гибель за металл впервые в россии алюминиевый завод, наносивший ущерб здоровью жителей, обязан выплатить им компенсацию
Такого в России доселе не было. Суд карельского райцентра впервые в стране вынес приговор, согласно которому за болезнь человека, живущего рядом с экологически грязным пром...

Интересы городской администрации в судах будут представлять как юристы административного комитета санкт-петербурга, так и соответствующих ее отраслевых и территориальных органов.
Соответствующее распоряжение губернатор Санкт-Петербурга подписал 29 мая. Им установлено, что в суде в качестве представит...

Г.томчин считает, что в ходе административной реформы должна измениться система взаимоотношений правительства и регионов, бизнеса и власти.
В ходе административной реформы в России в первую очередь должна измениться вся система взаимоотношений правительства и ре...

Евросоюз: в автомобилях все должны быть пристегнуты
Сегодня в Италии, как и в других странах Евросоюза, вступили в действие новые правила – в автомобилях все должны быть пристегнуты.Вне зависимости от того, идет речь о водителях или пассажирах, ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования