Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Розничная торговля: как платить енвд
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Первые дискуссии в областном парламенте бюджет ленобласти-2006: первые дискуссии в областном парламенте
Будущий год - год реализации реформы местного самоуправления, год выстраивания новой, двухуровневой системы органов местной власти. Это обстоятельство наложило свой отпечат...

Юридические услуги

По земле или над землей помчится экспресс на юго-западе?

Строительство первой линии новой скоростной транспортной системы - надземного экспресса должно начаться в конце будущего года. На совещании в Смольном принято решение до сентября 2006-го окончательно определиться с маршрутом 22-километровой трассы на юго-западе города и подготовить инвестиционную схему реализации проекта . По оптимистическому прогнозу первый надземный экспресс отправится в путь в 2012 году, стоимость проезда на нем составит 15 рублей.

Трасса пройдет от общественно-делового квартала "Балтийской жемчужины" до станции метро "Проспект Ветеранов", затем по Дунайскому проспекту через Дачное. Далее по Пулковскому шоссе экспресс придет в Купчино, где по улице Гашека домчится до Бухарестской улицы. В перспективе можно довести трассу и до Обухове.

На линии планируется обустроить 20 станций с крытыми, обогреваемыми вестибюлями. Ожидается, что экспресс будет двигаться со скоростью 35-40 километров в час с интервалами движения в часы пик в 5 минут, позднее интервалы сократятся до 2,5 минуты.

Хотя экспресс называется надземным, согласно нынешним разработкам лить 4,5 км трассы планируется построить на эстакадах, остальные 18 км поезда пойдут по рельсам на земле. Именно это соотношение и вызвало больше всего критики на совещании в Смольном. Вице-губернатор Олег Виролайнен отметил, что в таком случае речь идет не о надземном экспрессе, а о трамвае с ускоренным движением. Но тогда нужно решать проблемы с пересечениями линии экспресса других транспортных магистралей.

Другой, тоже нерешенной, проблемой остается разработка схемы финансирования. Строительство новой трассы оценивается в 450 миллионов долларов. Где их взять - неясно. Разработчики технико-экономического обоснования предложили несколько вариантов. Один из них - чисто госбюджетный, чтобы стройка велась на деньги города и федерального правительства. Другие два - по схеме государственно-частного партнерства. Однако какие частные фирмы будут вкладывать средства при столь отдаленной, к тому же туманной перспективе их возврата, сказано не было. Кроме того, как заявил председатель финансового комитета Александр Никонов, частные инвестиции все равно будут привлекаться под гарантии города, то есть практически все риски по финансированию реализации проекта берет на себя городской бюджет.

Губернатор Матвиенко попросила подготовить сравнительный анализ всех вариантов трассы, в том числе и чисто эстакадный. По ее мнению, изменить так быстро менталитет наших автомобилистов, "которые ездят как попало", не удастся. Поэтому надо прорабатывать безопасные варианты пересечений линии экспресса с другими трассами.

Олег Рогозин


Другие юридические статьи:
Поощрить рублем депутаты хотят переписать бюджет-2003 в пользу спецназа
Некоторые депутаты Госдумы хотят отблагодарить спецслужбы, отличившиеся при освобождении заложников 26 октября. Вчера видные парламентарии потребовали увеличить в 2003 г. ф...

Договор купли-продажи товаров
ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРОВ г. Санкт-Петербург '____' ___________200__г. _______________________________________________, именуемое в дальнейшем ...

Ндс при приобретении земли
АГ «РАДА» / Можно ли принять к вычету НДС, уплаченный при покупке земли? МНС и Минфин по-разному отвечают на этот вопрос. До 1 я...

Налогообложение сделок между взаимозависимыми лицами
Сделки между взаимозависимыми лицами в настоящее время - явление весьма распространенное. Такие сделки дают возможность хозяйствующим субъектам оптимизировать свои налоговые обязательс...

Розничная торговля: как платить енвд
АГ «РАДА» / Фирмы, реализующие товар в розницу, по решению региональных властей могут быть переведены на ЕНВД. Об особенностях упл...

Строительство первой линии новой скоростной транспортной системы - надземного экспресса должно начаться в конце будущего года. На совещании в Смольном принято решение до сентября 2006-го окончательно определиться с маршрутом 22-километровой трассы на юго-западе города и подготовить инвестиционную схему реализации проекта . По оптимистическому прогнозу первый надземный экспресс отправится в путь в 2012 году, стоимость проезда на нем составит 15 рублей.

Трасса пройдет от общественно-делового квартала "Балтийской жемчужины" до станции метро "Проспект Ветеранов", затем по Дунайскому проспекту через Дачное. Далее по Пулковскому шоссе экспресс придет в Купчино, где по улице Гашека домчится до Бухарестской улицы. В перспективе можно довести трассу и до Обухове.

На линии планируется обустроить 20 станций с крытыми, обогреваемыми вестибюлями. Ожидается, что экспресс будет двигаться со скоростью 35-40 километров в час с интервалами движения в часы пик в 5 минут, позднее интервалы сократятся до 2,5 минуты.

Хотя экспресс называется надземным, согласно нынешним разработкам лить 4,5 км трассы планируется построить на эстакадах, остальные 18 км поезда пойдут по рельсам на земле. Именно это соотношение и вызвало больше всего критики на совещании в Смольном. Вице-губернатор Олег Виролайнен отметил, что в таком случае речь идет не о надземном экспрессе, а о трамвае с ускоренным движением. Но тогда нужно решать проблемы с пересечениями линии экспресса других транспортных магистралей.

Другой, тоже нерешенной, проблемой остается разработка схемы финансирования. Строительство новой трассы оценивается в 450 миллионов долларов. Где их взять - неясно. Разработчики технико-экономического обоснования предложили несколько вариантов. Один из них - чисто госбюджетный, чтобы стройка велась на деньги города и федерального правительства. Другие два - по схеме государственно-частного партнерства. Однако какие частные фирмы будут вкладывать средства при столь отдаленной, к тому же туманной перспективе их возврата, сказано не было. Кроме того, как заявил председатель финансового комитета Александр Никонов, частные инвестиции все равно будут привлекаться под гарантии города, то есть практически все риски по финансированию реализации проекта берет на себя городской бюджет.

Губернатор Матвиенко попросила подготовить сравнительный анализ всех вариантов трассы, в том числе и чисто эстакадный. По ее мнению, изменить так быстро менталитет наших автомобилистов, "которые ездят как попало", не удастся. Поэтому надо прорабатывать безопасные варианты пересечений линии экспресса с другими трассами.

Олег Рогозин


Другие юридические статьи:
Поощрить рублем депутаты хотят переписать бюджет-2003 в пользу спецназа
Некоторые депутаты Госдумы хотят отблагодарить спецслужбы, отличившиеся при освобождении заложников 26 октября. Вчера видные парламентарии потребовали увеличить в 2003 г. ф...

Договор купли-продажи товаров
ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРОВ г. Санкт-Петербург '____' ___________200__г. _______________________________________________, именуемое в дальнейшем ...

Ндс при приобретении земли
АГ «РАДА» / Можно ли принять к вычету НДС, уплаченный при покупке земли? МНС и Минфин по-разному отвечают на этот вопрос. До 1 я...

Налогообложение сделок между взаимозависимыми лицами
Сделки между взаимозависимыми лицами в настоящее время - явление весьма распространенное. Такие сделки дают возможность хозяйствующим субъектам оптимизировать свои налоговые обязательс...

Розничная торговля: как платить енвд
АГ «РАДА» / Фирмы, реализующие товар в розницу, по решению региональных властей могут быть переведены на ЕНВД. Об особенностях упл...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования