Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Обзор российского законодательства за 30.08.2006
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Деньги к деньгам пенсионеры “богатых” регионов получат новые доплаты
От замены льгот на денежные добавки к пенсиям выиграют льготники почти всех регионов. Монетизация льгот в правительственном варианте окажется невыгодной лишь для инвалидов ...

Юридические услуги

По земле или над землей помчится экспресс на юго-западе?

Строительство первой линии новой скоростной транспортной системы - надземного экспресса должно начаться в конце будущего года. На совещании в Смольном принято решение до сентября 2006-го окончательно определиться с маршрутом 22-километровой трассы на юго-западе города и подготовить инвестиционную схему реализации проекта . По оптимистическому прогнозу первый надземный экспресс отправится в путь в 2012 году, стоимость проезда на нем составит 15 рублей.

Трасса пройдет от общественно-делового квартала "Балтийской жемчужины" до станции метро "Проспект Ветеранов", затем по Дунайскому проспекту через Дачное. Далее по Пулковскому шоссе экспресс придет в Купчино, где по улице Гашека домчится до Бухарестской улицы. В перспективе можно довести трассу и до Обухове.

На линии планируется обустроить 20 станций с крытыми, обогреваемыми вестибюлями. Ожидается, что экспресс будет двигаться со скоростью 35-40 километров в час с интервалами движения в часы пик в 5 минут, позднее интервалы сократятся до 2,5 минуты.

Хотя экспресс называется надземным, согласно нынешним разработкам лить 4,5 км трассы планируется построить на эстакадах, остальные 18 км поезда пойдут по рельсам на земле. Именно это соотношение и вызвало больше всего критики на совещании в Смольном. Вице-губернатор Олег Виролайнен отметил, что в таком случае речь идет не о надземном экспрессе, а о трамвае с ускоренным движением. Но тогда нужно решать проблемы с пересечениями линии экспресса других транспортных магистралей.

Другой, тоже нерешенной, проблемой остается разработка схемы финансирования. Строительство новой трассы оценивается в 450 миллионов долларов. Где их взять - неясно. Разработчики технико-экономического обоснования предложили несколько вариантов. Один из них - чисто госбюджетный, чтобы стройка велась на деньги города и федерального правительства. Другие два - по схеме государственно-частного партнерства. Однако какие частные фирмы будут вкладывать средства при столь отдаленной, к тому же туманной перспективе их возврата, сказано не было. Кроме того, как заявил председатель финансового комитета Александр Никонов, частные инвестиции все равно будут привлекаться под гарантии города, то есть практически все риски по финансированию реализации проекта берет на себя городской бюджет.

Губернатор Матвиенко попросила подготовить сравнительный анализ всех вариантов трассы, в том числе и чисто эстакадный. По ее мнению, изменить так быстро менталитет наших автомобилистов, "которые ездят как попало", не удастся. Поэтому надо прорабатывать безопасные варианты пересечений линии экспресса с другими трассами.

Олег Рогозин


Другие юридические статьи:
Госдума разрешила банкам предоставлять субъектам малого предпринимательства кредиты в сумме до 300 тыс. руб. наличными.
Госдума одобрила в первом чтении проект федерального закона "О внесении дополнений в ФЗ "О государственной поддержке малог...

Между ипотекой и дискотекой
Развитие ипотечного кредитования власти пропагандируют как современный, доступный и выгодный способ решения жилищной проблемы. Однако, к сожалению, о...

Стой! суд идет!
В минувшую пятницу в Куйбышевском районном суде были предприняты особые меры безопасности. Судебный пристав, который обычно спокойно сидел в своей ка...

Чиновников лишат доплаты
Бюджетно-финансовый комитет Законодательного собрания Петербурга рекомендовал депутатам принять поправки губернатора к Закону о внесении изменений в Закон "О госслужбе". ...

Обзор российского законодательства за 30.08.2006
Обратите внимание! Утверждены Правила функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, ал...

Строительство первой линии новой скоростной транспортной системы - надземного экспресса должно начаться в конце будущего года. На совещании в Смольном принято решение до сентября 2006-го окончательно определиться с маршрутом 22-километровой трассы на юго-западе города и подготовить инвестиционную схему реализации проекта . По оптимистическому прогнозу первый надземный экспресс отправится в путь в 2012 году, стоимость проезда на нем составит 15 рублей.

Трасса пройдет от общественно-делового квартала "Балтийской жемчужины" до станции метро "Проспект Ветеранов", затем по Дунайскому проспекту через Дачное. Далее по Пулковскому шоссе экспресс придет в Купчино, где по улице Гашека домчится до Бухарестской улицы. В перспективе можно довести трассу и до Обухове.

На линии планируется обустроить 20 станций с крытыми, обогреваемыми вестибюлями. Ожидается, что экспресс будет двигаться со скоростью 35-40 километров в час с интервалами движения в часы пик в 5 минут, позднее интервалы сократятся до 2,5 минуты.

Хотя экспресс называется надземным, согласно нынешним разработкам лить 4,5 км трассы планируется построить на эстакадах, остальные 18 км поезда пойдут по рельсам на земле. Именно это соотношение и вызвало больше всего критики на совещании в Смольном. Вице-губернатор Олег Виролайнен отметил, что в таком случае речь идет не о надземном экспрессе, а о трамвае с ускоренным движением. Но тогда нужно решать проблемы с пересечениями линии экспресса других транспортных магистралей.

Другой, тоже нерешенной, проблемой остается разработка схемы финансирования. Строительство новой трассы оценивается в 450 миллионов долларов. Где их взять - неясно. Разработчики технико-экономического обоснования предложили несколько вариантов. Один из них - чисто госбюджетный, чтобы стройка велась на деньги города и федерального правительства. Другие два - по схеме государственно-частного партнерства. Однако какие частные фирмы будут вкладывать средства при столь отдаленной, к тому же туманной перспективе их возврата, сказано не было. Кроме того, как заявил председатель финансового комитета Александр Никонов, частные инвестиции все равно будут привлекаться под гарантии города, то есть практически все риски по финансированию реализации проекта берет на себя городской бюджет.

Губернатор Матвиенко попросила подготовить сравнительный анализ всех вариантов трассы, в том числе и чисто эстакадный. По ее мнению, изменить так быстро менталитет наших автомобилистов, "которые ездят как попало", не удастся. Поэтому надо прорабатывать безопасные варианты пересечений линии экспресса с другими трассами.

Олег Рогозин


Другие юридические статьи:
Госдума разрешила банкам предоставлять субъектам малого предпринимательства кредиты в сумме до 300 тыс. руб. наличными.
Госдума одобрила в первом чтении проект федерального закона "О внесении дополнений в ФЗ "О государственной поддержке малог...

Между ипотекой и дискотекой
Развитие ипотечного кредитования власти пропагандируют как современный, доступный и выгодный способ решения жилищной проблемы. Однако, к сожалению, о...

Стой! суд идет!
В минувшую пятницу в Куйбышевском районном суде были предприняты особые меры безопасности. Судебный пристав, который обычно спокойно сидел в своей ка...

Чиновников лишат доплаты
Бюджетно-финансовый комитет Законодательного собрания Петербурга рекомендовал депутатам принять поправки губернатора к Закону о внесении изменений в Закон "О госслужбе". ...

Обзор российского законодательства за 30.08.2006
Обратите внимание! Утверждены Правила функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, ал...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования