Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Кольцо замкнут в 2008 году
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
А кто у руля?
Объединение усилий и координация действий всех, кто отвечает за ситуацию с транспортом, - единственный способ разгрузить городские автомагистрали. ...

Юридические услуги

Дорожные деньги могут дойти до регионов

Совет Федерации РФ подготовил проект закона "О дорожных фондах" , который предполагает возрождение территориальных дорожных фондов (ТДФ).

Средства ТДФ напрямую направлялись на дорожное строительство. Отмена фондов повлекла за собой резкое снижение финансирования дорожного хозяйства.

Олег Белозеров, руководитель Федерального дорожного агентства

"Я считаю, что необходимо возродить дорожные фонды, которые формировались в регионах непосредственно для проведения дорожных работ. Вопрос финансирования дорожного хозяйства должен решаться на уровне регионов. Совет Федерации сейчас подготовил проект закона "О дорожных фондах", который предусматривает направление 100% акцизов в региональные дорожные фонды. Сейчас проект закона находится на согласовании в Министерстве финансов РФ.

В 2003 г., когда работала система дорожных фондов, размер дорожного бюджета составлял 300 млрд рублей, в 2005 г. он составляет 180 млрд рублей. Для того чтобы дорожная отрасль нормально развивалась, нужно тратить 3% от ВВП, или 600 млрд рублей ежегодно.

На сегодняшний день более 60% федеральных автодорог и 80% территориальных не соответствуют нормам эксплуатации. В связи с этим мы определили несколько направлений, по которым развивается дорожное хозяйство в 2005-2006 гг. В первую очередь они касаются изменения объемов финансирования.

В 2005 г. из федерального бюджета на дорожные работы был выделен 91 млрд рублей, по итогам I квартала 2005 г. поправками было выделено еще 16 млрд рублей, сейчас принято решение дополнительно выделить еще 24 млрд рублей. В итоге дорожный бюджет на 2005 г. больше на 20 млрд рублей бюджета 2004 г.

Было произведено перераспределение средств со строительства новых в пользу текущего содержания действующих дорог. Это не значит, что инвестиционный процесс в дорожной отрасли будет остановлен".


Другие юридические статьи:
Поборы страшнее налогов «взяткоотдача» малого бизнеса стала предметом необычного исследования
Об административных барьерах, мешающих развитию малого предпринимательства, не говорил в последние годы только ленивый. На федеральном и региональном...

Акцизы вернут
Счетная палата РФ предлагает вернуться к специфической ставке акциза на табачные изделия или оставить комбинированную ставку, привязав ее к розничной цене продукции, а не к...

Съесть колбасу и выжить
Геннадий Онищенко распорядился о дополнительном контроле над импортными продуктами Сегодня у нас пора испытания изобилием: в нем, как оказалось, т...

Безнадзорные собаки не так опасны, как "псевдогуманисты"
Городские власти Петербурга большим трудом, но наконец перешагнули дискуссионную фазу в проблеме совместного проживания горожан и безответных и бесхо...

Кольцо замкнут в 2008 году
Восточное полукольцо Кольцевой автомобильной дороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга планируется ввести в эксплуатацию в 2005 году, Западное полукольцо ...

Совет Федерации РФ подготовил проект закона "О дорожных фондах" , который предполагает возрождение территориальных дорожных фондов (ТДФ).

Средства ТДФ напрямую направлялись на дорожное строительство. Отмена фондов повлекла за собой резкое снижение финансирования дорожного хозяйства.

Олег Белозеров, руководитель Федерального дорожного агентства

"Я считаю, что необходимо возродить дорожные фонды, которые формировались в регионах непосредственно для проведения дорожных работ. Вопрос финансирования дорожного хозяйства должен решаться на уровне регионов. Совет Федерации сейчас подготовил проект закона "О дорожных фондах", который предусматривает направление 100% акцизов в региональные дорожные фонды. Сейчас проект закона находится на согласовании в Министерстве финансов РФ.

В 2003 г., когда работала система дорожных фондов, размер дорожного бюджета составлял 300 млрд рублей, в 2005 г. он составляет 180 млрд рублей. Для того чтобы дорожная отрасль нормально развивалась, нужно тратить 3% от ВВП, или 600 млрд рублей ежегодно.

На сегодняшний день более 60% федеральных автодорог и 80% территориальных не соответствуют нормам эксплуатации. В связи с этим мы определили несколько направлений, по которым развивается дорожное хозяйство в 2005-2006 гг. В первую очередь они касаются изменения объемов финансирования.

В 2005 г. из федерального бюджета на дорожные работы был выделен 91 млрд рублей, по итогам I квартала 2005 г. поправками было выделено еще 16 млрд рублей, сейчас принято решение дополнительно выделить еще 24 млрд рублей. В итоге дорожный бюджет на 2005 г. больше на 20 млрд рублей бюджета 2004 г.

Было произведено перераспределение средств со строительства новых в пользу текущего содержания действующих дорог. Это не значит, что инвестиционный процесс в дорожной отрасли будет остановлен".


Другие юридические статьи:
Поборы страшнее налогов «взяткоотдача» малого бизнеса стала предметом необычного исследования
Об административных барьерах, мешающих развитию малого предпринимательства, не говорил в последние годы только ленивый. На федеральном и региональном...

Акцизы вернут
Счетная палата РФ предлагает вернуться к специфической ставке акциза на табачные изделия или оставить комбинированную ставку, привязав ее к розничной цене продукции, а не к...

Съесть колбасу и выжить
Геннадий Онищенко распорядился о дополнительном контроле над импортными продуктами Сегодня у нас пора испытания изобилием: в нем, как оказалось, т...

Безнадзорные собаки не так опасны, как "псевдогуманисты"
Городские власти Петербурга большим трудом, но наконец перешагнули дискуссионную фазу в проблеме совместного проживания горожан и безответных и бесхо...

Кольцо замкнут в 2008 году
Восточное полукольцо Кольцевой автомобильной дороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга планируется ввести в эксплуатацию в 2005 году, Западное полукольцо ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования