Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги В.путин внес в думу проект закона об образовании нового субъекта рф
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Цемент пойдет по судам
Москва. ОАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" намерено оспорить в суде решение ФАС о принудительном снижении цен на продукцию холдинга. ...

Юридические услуги

Операторам грозят переделом

СПб. Власти намерены изменить правила игры в порту Петербурга для того, чтобы получать больший доход от сдачи в аренду своей собственности.

Валентина Матвиенко, губернатор СПб, в прошлом году заявила, что городской бюджет за 2005 г . получил от порта всего $5,7 млн налогов. Владелец причалов - ФГУП "Росморпорт" (81900)* получает от их аренды ненамного больше.

Операторами самого большого количества причалов в порту являются ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" (70899)* (33 причала), ОАО "Петролеспорт" (91175)* (11 причалов), ЗАО "Петербургский нефтяной терминал" (99758)* (7 причалов). ООО "Морской рыбный порт" (50547)* с шестью причалами занимает по этому показателю четвертое место.

Удлинить срок

Все причалы в порту принадлежат федеральному центру, и управляет ими специально созданное в 2003 г. ФГУП "Росморпорт". Кроме того, существуют также бывшие достроечные стенки судостроительных заводов, ОАО "Кировский завод" (99476)* и пр., переоборудованные для перевалки грузов, и находящиеся в частной собственности.

Дороже всего стивидорам обходится аренда причалов для перегрузки нефтепродуктов ($3-5 за каждую переваленную тонну). Стоимость аренды остальных причалов в разы ниже. По оценкам экспертов, от $4,5 тыс. до $15 тыс. в месяц за один причал. Как рассказал Александр Светличный, директор контейнерного терминала ОАО "Петролеспорт", сейчас "Росморпорт" пытается проводить реформу системы распределения причалов для того, что бы они передавались в аренду на длительный срок, а взамен бы увеличивалась их стоимость (сейчас большинство причалов сдаются в аренду сроком на 11 месяцев с правом пролонгации договора).

Кому нужны причалы

Опрошенные "ДП" эксперты сомневаются в том, что причалы "Морского рыбного порта" смогут использоваться сторонними компаниями без его участия. Проблема - в слишком узкой прилегающей к ним территории (всего около 15 м). За ней располагается на арендованной на 49 лет у города самим "Морским рыбным портом" портовая инфраструктура.

"На причальной линии, сопоставимой с причалами "Морского рыбного порта" (около 1 км), можно организовать перевалку примерно 750 тыс. TEUs контейнерных грузов в год (80% от нынешнего уровня петербургского порта), - рассуждает Александр Светличный. - Однако для них необходимы большие территории, которых там нет, поэтому было бы логично сохранить перевалку рефрижераторных грузов".

"Для бункерного рынка интерес к причалам рыбного порта не будет высоким, в перевалке здесь могут быть заинтересованы только специализирующиеся на дизельном топливе компании - "ЛУКОЙЛ-Нева" (48808)*, "Карго Девелопмент", "Кокет Марин Ойл", "Петросервис", - считает Надежда Малышева, главный редактор ИАА "Портньюс".

Вместе с тем по соседству с рыбным портом группа компаний "Осло Марин" строит крупнейший в стране автомобильный терминал. Пока он может рассчитывать только на один причал 94.

Надежда Малышева, главный редактор ИАА "Портньюс": "Стоимость документации для открытия бизнеса на этих причалах (паспорт причала, декларации о готовности причала, о безопасности ГТС, лицензии на производимые на причале работы) может составить 3-4 млн рублей на один причал".

$162 млн - чистая прибыль, по оценкам экспертов, петербургских стивидоров в 2005 г.

Лебедев Денис


Другие юридические статьи:
Мвд рф не намерено распространять действие миграционных карт россии на граждан белоруссии.
Министерство внутренних дел России сообщило МВД Белоруссии, что не намерено распространять действие миграционных карт Росс...

Лесное право
Противники вступления России в ВТО давно перешли от сжигания чучела главы Минэкономразвития Германа Грефа к более цивилизованным методам борьбы. Но не стоит удивляться, есл...

Дань государству хочет собрать морозов с “неэффективного” бизнеса
Вице-спикер Госдумы Олег Морозов обещал подготовить законопроект, разрешающий национализацию любых “неэффективно работающих” предприятий. Бизнесмены и коллеги по думской фр...

Страсти по дебиторке
Материал предоставлен журналом "Московский бухгалтер" / Любая столичная фирма работает с банками, подотчетными лица...

В.путин внес в думу проект закона об образовании нового субъекта рф
Президент России Владимир Путин в соответствии с пунктом "г" статьи 84 Конституции внес в Государственную думу проект федерального конституционного закона "Об образовании в составе Российской Федер...

СПб. Власти намерены изменить правила игры в порту Петербурга для того, чтобы получать больший доход от сдачи в аренду своей собственности.

Валентина Матвиенко, губернатор СПб, в прошлом году заявила, что городской бюджет за 2005 г . получил от порта всего $5,7 млн налогов. Владелец причалов - ФГУП "Росморпорт" (81900)* получает от их аренды ненамного больше.

Операторами самого большого количества причалов в порту являются ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" (70899)* (33 причала), ОАО "Петролеспорт" (91175)* (11 причалов), ЗАО "Петербургский нефтяной терминал" (99758)* (7 причалов). ООО "Морской рыбный порт" (50547)* с шестью причалами занимает по этому показателю четвертое место.

Удлинить срок

Все причалы в порту принадлежат федеральному центру, и управляет ими специально созданное в 2003 г. ФГУП "Росморпорт". Кроме того, существуют также бывшие достроечные стенки судостроительных заводов, ОАО "Кировский завод" (99476)* и пр., переоборудованные для перевалки грузов, и находящиеся в частной собственности.

Дороже всего стивидорам обходится аренда причалов для перегрузки нефтепродуктов ($3-5 за каждую переваленную тонну). Стоимость аренды остальных причалов в разы ниже. По оценкам экспертов, от $4,5 тыс. до $15 тыс. в месяц за один причал. Как рассказал Александр Светличный, директор контейнерного терминала ОАО "Петролеспорт", сейчас "Росморпорт" пытается проводить реформу системы распределения причалов для того, что бы они передавались в аренду на длительный срок, а взамен бы увеличивалась их стоимость (сейчас большинство причалов сдаются в аренду сроком на 11 месяцев с правом пролонгации договора).

Кому нужны причалы

Опрошенные "ДП" эксперты сомневаются в том, что причалы "Морского рыбного порта" смогут использоваться сторонними компаниями без его участия. Проблема - в слишком узкой прилегающей к ним территории (всего около 15 м). За ней располагается на арендованной на 49 лет у города самим "Морским рыбным портом" портовая инфраструктура.

"На причальной линии, сопоставимой с причалами "Морского рыбного порта" (около 1 км), можно организовать перевалку примерно 750 тыс. TEUs контейнерных грузов в год (80% от нынешнего уровня петербургского порта), - рассуждает Александр Светличный. - Однако для них необходимы большие территории, которых там нет, поэтому было бы логично сохранить перевалку рефрижераторных грузов".

"Для бункерного рынка интерес к причалам рыбного порта не будет высоким, в перевалке здесь могут быть заинтересованы только специализирующиеся на дизельном топливе компании - "ЛУКОЙЛ-Нева" (48808)*, "Карго Девелопмент", "Кокет Марин Ойл", "Петросервис", - считает Надежда Малышева, главный редактор ИАА "Портньюс".

Вместе с тем по соседству с рыбным портом группа компаний "Осло Марин" строит крупнейший в стране автомобильный терминал. Пока он может рассчитывать только на один причал 94.

Надежда Малышева, главный редактор ИАА "Портньюс": "Стоимость документации для открытия бизнеса на этих причалах (паспорт причала, декларации о готовности причала, о безопасности ГТС, лицензии на производимые на причале работы) может составить 3-4 млн рублей на один причал".

$162 млн - чистая прибыль, по оценкам экспертов, петербургских стивидоров в 2005 г.

Лебедев Денис


Другие юридические статьи:
Мвд рф не намерено распространять действие миграционных карт россии на граждан белоруссии.
Министерство внутренних дел России сообщило МВД Белоруссии, что не намерено распространять действие миграционных карт Росс...

Лесное право
Противники вступления России в ВТО давно перешли от сжигания чучела главы Минэкономразвития Германа Грефа к более цивилизованным методам борьбы. Но не стоит удивляться, есл...

Дань государству хочет собрать морозов с “неэффективного” бизнеса
Вице-спикер Госдумы Олег Морозов обещал подготовить законопроект, разрешающий национализацию любых “неэффективно работающих” предприятий. Бизнесмены и коллеги по думской фр...

Страсти по дебиторке
Материал предоставлен журналом "Московский бухгалтер" / Любая столичная фирма работает с банками, подотчетными лица...

В.путин внес в думу проект закона об образовании нового субъекта рф
Президент России Владимир Путин в соответствии с пунктом "г" статьи 84 Конституции внес в Государственную думу проект федерального конституционного закона "Об образовании в составе Российской Федер...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования