Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Смольный хочет жить не по уставу   принятому при губернаторе владимире яковлеве
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Дефицит бюджета ленобласти в 2003 г может составить 800 млн руб, из-за ожидаемой потери в доходной части 1,3 млрд руб табачных акцизов
Дефицит бюджет Ленинградской области в 2003 г может составить 800 млн руб, из-за ожидаемой потери в доходной части бюджета...

Юридические услуги

Обзор российского законодательства за 27.04.2006


Образована Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения

В целях обеспечения координации действий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2006 года N 237 образована Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения. Постановлением утверждены Положение о Комиссии, ее состав, а также определены задачи, функции и компетенция Комиссии.

Оптовые цены на газ будут утверждаться Федеральной службой по тарифам без согласования с Минфином РФ и Министерством промышленности и энергетики РФ

Постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2006 года N 231 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года N 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства" , в соответствии с которыми оптовые цены на нефтяной (попутный) газ, реализуемый газоперерабатывающим заводам для дальнейшей переработки, и сжиженный газ для бытовых нужд будут утверждаться Федеральной службой по тарифам без согласования с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации.

НОВОСТИ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Невозможность пользования арендованным имуществом по причинам, зависящим от арендодателя, в силу ст.ст.611, 615 ГК РФ исключает обязанность арендатора уплачивать арендную плату

В постановлении от 28 ноября 2005 года по делу N Ф09-3543/05-С4 Федеральный арбитражный суд Уральского округа указал, что между истцом и ответчиком заключен договор субаренды, в соответствии с условиями которого арендатор, обладая правом сдавать в субаренду арендованное им имущество, передал субарендатору в субаренду помещение.

Однако в спорный период у ответчика по вине истца не было доступа в арендуемые помещения.

В связи с этим суды пришли к правомерному выводу о том, что невозможность пользования арендованным имуществом по причинам, зависящим от арендодателя, в силу ст. ст.611, 615 ГК РФ исключает обязанность арендатора уплачивать арендную плату.

Суд прекратил производство по делу о признании недействующим постановления главы города, так как правовые акты, действие которых прекращено, не могут выступать предметом непосредственного судебного обжалования

В постановлении от 2 марта 2006 года по делу N А13-6598/2005-07 Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа оставил без изменения определение арбитражного суда города о прекращении производства по делу, а кассационную жалобу - без удовлетворения. При этом суд указал следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

До вынесения арбитражным судом решения по заявлению об оспаривании нормативного правового акта действие этого нормативного акта прекратилось, то есть предмет спора в данном случае перестал существовать, в связи с чем дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно прекратил производство по делу на основании пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Отказывая в принятии встречного иска, суд указал на то, что первоначальные требования заявлены об установлении факта, имеющего юридическое значение, в то время как встречный иск заявлен в порядке искового производства

Оставляя в силе судебные акты об отказе в принятии встречного иска, Федеральный арбитражный суд Московского округа в постановлении от 25 января 2006 года по делу N КГ-А41/14097-05 указал следующее.

Общество обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением об установлении факта, имеющего юридическое значение: признать ипотеку, возникшую в силу закона по договору купли-продажи (купчая) земельного участка, прекращенной. Третье лицо предъявило встречные исковые требования о признании действий общества по досрочной оплате договора купли-продажи земельного участка недействительной.

Отказывая в принятии встречного иска, суд пришел к выводу об отсутствии условий для принятия встречного иска, установленных ст.132 АПК РФ. Дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение, рассматриваются в порядке особого производства, установленного главой 27 АПК РФ, поскольку в них нет спора о праве, иска, нет сторон и третьих лиц. Отсутствие первоначального иска, по которому третье лицо выступало бы в качестве ответчика, исключает возможность предъявления встречного иска в рамках рассмотрения заявления об установлении фактов, имеющих юридическое значение.

Суд кассационной инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований об обжаловании решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей, установив, что реклама автошколы вводила потенциального потребителя в заблуждение

Постановлением от 8 декабря 2005 года по делу N А06-1034У/3-14/05 Федеральный арбитражный суд Поволжского округа отказал в удовлетворении заявленных требований об обжаловании решения антимонопольного органа о признании рекламы автошколы с содержанием: Права за 1 месяц, + нам 10 лет, сертификат качества; современная учебная база; индивидуальные и групповые занятия; высокий процент сдачи экзаменов”,- ненадлежащей, указав, что автошкола не может гарантировать получение прав за 1 месяц. Для выдачи водительских удостоверений необходимо успешно сдать квалификационные экзамены, однако из содержания рекламы можно сделать вывод, что данные действия также включены в установленный месячный срок, поскольку по его истечении обучающийся гарантировано получает водительское удостоверение; реклама дает основание полагать, что любой обратившийся может получить водительские права, однако это не соответствует действительности, поскольку не все желающие получить права на управление транспортными средствами имеют такую возможность.

Таким образом, в вышеуказанной рекламе присутствовали не соответствующие действительности сведения, в связи с чем реклама являлась недостоверной.

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

О порядке налогообложения операций по предоставлению (получению) имущества в лизинг

Просим разъяснить порядок налогообложения операций по предоставлению (получению) имущества в лизинг.

Ответ на данный вопрос в письме от 6 апреля 2006 года N 03-03-04/1/324 дал заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ А.И.Иванеев.

В соответствии со ст.665 Гражданского кодекса Российской Федерации на основании договора финансовой аренды (лизинга) предмет лизинга передается лизингополучателю за плату во временное владение и пользование. Вместе с тем на основании договора лизинга предмет лизинга может быть выкуплен лизингополучателем в соответствии со статьей 624 ГК РФ и п.1 ст.19 Федерального закона от 29 октября 1998 года N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)". В этом случае в общую сумму договора лизинга включается выкупная цена предмета лизинга ( пункт 1 статьи 28 Федерального закона от 29 октября 1998 года N 164-ФЗ). После уплаты выкупной цены предмета лизинга предмет лизинга переходит в собственность лизингополучателя.

Договор аренды, которым предусмотрен выкуп арендованного имущества, следует рассматривать как смешанный договор, содержащий элементы договора аренды и договора купли-продажи.

У лизингополучателя приобретение в собственность предмета лизинга, учитываемого на балансе лизингодателя, отражается как приобретение амортизируемого имущества, если предмет лизинга является амортизируемым имуществом в соответствии с п.1 ст.256 Налогового кодекса РФ, либо как материальные расходы, если выкупная цена предмета лизинга менее 10000 рублей.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина РФ от 6 апреля 2006 года N 03-03-04/1/324 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru ).

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Утверждены социальные нормативы обеспеченности населения города в услугах стационарных лечебных учреждений

Распоряжением Правительства Москвы от 26 апреля 2006 года N 693-РП утверждены социальные нормативы обеспеченности населения города в услугах стационарных лечебных учреждений в связи с проводимой разработкой среднесрочной целевой программы реконструкции объектов здравоохранения. Департаменту здравоохранения города Москвы при формировании программ обеспечения населения города Москвы услугами стационарных лечебных учреждений вменено применять утвержденные нормативы.

Разработаны мероприятия по совершенствованию программно-технического обеспечения служб "одного окна"

Распоряжением Правительства Москвы от 26 апреля 2006 года N 695-РП утверждены:

- План обеспечения органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, принимающих участие в подготовке документов для заявителей и выдающих документы в режиме " одного окна", программно-техническими средствами;

- Регламент использования информационных ресурсов и систем органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы при подготовке и согласовании документов в режиме "одного окна".

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Утверждено Положение о порядке и условиях предоставления гражданам безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 марта 2006 года N 312 "О порядке и условиях предоставления гражданам безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений" утверждено Положение о порядке и условиях предоставления гражданам безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений .

Положение определяет порядок и условия предоставления безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.

Положение не применяется при предоставлении безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений в случае оказания гражданам содействия Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий в иных формах, в том числе в рамках реализации целевых программ Санкт-Петербурга.

Безвозмездные субсидии предоставляются гражданам в порядке очередности, исходя из даты постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.

Вне очереди безвозмездные субсидии предоставляются:

- многодетным семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, проживающих совместно с родителями;

- реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий.

Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Внесено изменение в распоряжение Комитета по труду и социальной защите населения "Об утверждении Положения о порядке назначения и осуществления компенсационных выплат лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным"

Распоряжением Комитета по труду и социальной защите населения Правительства Санкт-Петербурга от 10 апреля 2006 года N 18-р "О внесении изменения в распоряжение Комитета от 14 августа 2003 года N 18-р" установлено, что ежемесячная пожизненная компенсационная выплата назначается отдельным категориям граждан, постоянно проживающих в Санкт-Петербурге.

Распоряжение вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.


Другие юридические статьи:
В питере любят ездить с ветерком и на красный
Превышение скорости и невыполнение требований сигналов светофоров - самые распространенные нарушения ПДД в нашем городе. Такие штрафы не останавли...

Долги способствуют росту фирмы
Материал предоставлен журналом Консультант / Автор статьи: Сергей Шевченко, член совета директоров ОАО «Русская Долговая Корпора...

Гражданка поднимает флаг муниципалитеты жаждут геральдических символов
СПб. Вчера, в День российского флага, муниципальный совет МО "Гражданка" поднял первый в городе муниципальный флаг. Флаг развевается на специально...

Посадил — ухаживай!
ПЕРСОНАЛ-МИКС Научно-практический журнал по вопросам управления персоналом. / Чтобы получить богатый урожай, недостаточно прос...

Смольный хочет жить не по уставу принятому при губернаторе владимире яковлеве
Как стало известно Ъ, Санкт-Петербург готовится стать более независимым от федерального центра. Это предусматривает новый вариант Устава города, подг...


Образована Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения

В целях обеспечения координации действий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2006 года N 237 образована Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения. Постановлением утверждены Положение о Комиссии, ее состав, а также определены задачи, функции и компетенция Комиссии.

Оптовые цены на газ будут утверждаться Федеральной службой по тарифам без согласования с Минфином РФ и Министерством промышленности и энергетики РФ

Постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2006 года N 231 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года N 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства" , в соответствии с которыми оптовые цены на нефтяной (попутный) газ, реализуемый газоперерабатывающим заводам для дальнейшей переработки, и сжиженный газ для бытовых нужд будут утверждаться Федеральной службой по тарифам без согласования с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации.

НОВОСТИ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Невозможность пользования арендованным имуществом по причинам, зависящим от арендодателя, в силу ст.ст.611, 615 ГК РФ исключает обязанность арендатора уплачивать арендную плату

В постановлении от 28 ноября 2005 года по делу N Ф09-3543/05-С4 Федеральный арбитражный суд Уральского округа указал, что между истцом и ответчиком заключен договор субаренды, в соответствии с условиями которого арендатор, обладая правом сдавать в субаренду арендованное им имущество, передал субарендатору в субаренду помещение.

Однако в спорный период у ответчика по вине истца не было доступа в арендуемые помещения.

В связи с этим суды пришли к правомерному выводу о том, что невозможность пользования арендованным имуществом по причинам, зависящим от арендодателя, в силу ст. ст.611, 615 ГК РФ исключает обязанность арендатора уплачивать арендную плату.

Суд прекратил производство по делу о признании недействующим постановления главы города, так как правовые акты, действие которых прекращено, не могут выступать предметом непосредственного судебного обжалования

В постановлении от 2 марта 2006 года по делу N А13-6598/2005-07 Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа оставил без изменения определение арбитражного суда города о прекращении производства по делу, а кассационную жалобу - без удовлетворения. При этом суд указал следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

До вынесения арбитражным судом решения по заявлению об оспаривании нормативного правового акта действие этого нормативного акта прекратилось, то есть предмет спора в данном случае перестал существовать, в связи с чем дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно прекратил производство по делу на основании пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Отказывая в принятии встречного иска, суд указал на то, что первоначальные требования заявлены об установлении факта, имеющего юридическое значение, в то время как встречный иск заявлен в порядке искового производства

Оставляя в силе судебные акты об отказе в принятии встречного иска, Федеральный арбитражный суд Московского округа в постановлении от 25 января 2006 года по делу N КГ-А41/14097-05 указал следующее.

Общество обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением об установлении факта, имеющего юридическое значение: признать ипотеку, возникшую в силу закона по договору купли-продажи (купчая) земельного участка, прекращенной. Третье лицо предъявило встречные исковые требования о признании действий общества по досрочной оплате договора купли-продажи земельного участка недействительной.

Отказывая в принятии встречного иска, суд пришел к выводу об отсутствии условий для принятия встречного иска, установленных ст.132 АПК РФ. Дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение, рассматриваются в порядке особого производства, установленного главой 27 АПК РФ, поскольку в них нет спора о праве, иска, нет сторон и третьих лиц. Отсутствие первоначального иска, по которому третье лицо выступало бы в качестве ответчика, исключает возможность предъявления встречного иска в рамках рассмотрения заявления об установлении фактов, имеющих юридическое значение.

Суд кассационной инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований об обжаловании решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей, установив, что реклама автошколы вводила потенциального потребителя в заблуждение

Постановлением от 8 декабря 2005 года по делу N А06-1034У/3-14/05 Федеральный арбитражный суд Поволжского округа отказал в удовлетворении заявленных требований об обжаловании решения антимонопольного органа о признании рекламы автошколы с содержанием: Права за 1 месяц, + нам 10 лет, сертификат качества; современная учебная база; индивидуальные и групповые занятия; высокий процент сдачи экзаменов”,- ненадлежащей, указав, что автошкола не может гарантировать получение прав за 1 месяц. Для выдачи водительских удостоверений необходимо успешно сдать квалификационные экзамены, однако из содержания рекламы можно сделать вывод, что данные действия также включены в установленный месячный срок, поскольку по его истечении обучающийся гарантировано получает водительское удостоверение; реклама дает основание полагать, что любой обратившийся может получить водительские права, однако это не соответствует действительности, поскольку не все желающие получить права на управление транспортными средствами имеют такую возможность.

Таким образом, в вышеуказанной рекламе присутствовали не соответствующие действительности сведения, в связи с чем реклама являлась недостоверной.

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

О порядке налогообложения операций по предоставлению (получению) имущества в лизинг

Просим разъяснить порядок налогообложения операций по предоставлению (получению) имущества в лизинг.

Ответ на данный вопрос в письме от 6 апреля 2006 года N 03-03-04/1/324 дал заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ А.И.Иванеев.

В соответствии со ст.665 Гражданского кодекса Российской Федерации на основании договора финансовой аренды (лизинга) предмет лизинга передается лизингополучателю за плату во временное владение и пользование. Вместе с тем на основании договора лизинга предмет лизинга может быть выкуплен лизингополучателем в соответствии со статьей 624 ГК РФ и п.1 ст.19 Федерального закона от 29 октября 1998 года N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)". В этом случае в общую сумму договора лизинга включается выкупная цена предмета лизинга ( пункт 1 статьи 28 Федерального закона от 29 октября 1998 года N 164-ФЗ). После уплаты выкупной цены предмета лизинга предмет лизинга переходит в собственность лизингополучателя.

Договор аренды, которым предусмотрен выкуп арендованного имущества, следует рассматривать как смешанный договор, содержащий элементы договора аренды и договора купли-продажи.

У лизингополучателя приобретение в собственность предмета лизинга, учитываемого на балансе лизингодателя, отражается как приобретение амортизируемого имущества, если предмет лизинга является амортизируемым имуществом в соответствии с п.1 ст.256 Налогового кодекса РФ, либо как материальные расходы, если выкупная цена предмета лизинга менее 10000 рублей.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина РФ от 6 апреля 2006 года N 03-03-04/1/324 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru ).

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Утверждены социальные нормативы обеспеченности населения города в услугах стационарных лечебных учреждений

Распоряжением Правительства Москвы от 26 апреля 2006 года N 693-РП утверждены социальные нормативы обеспеченности населения города в услугах стационарных лечебных учреждений в связи с проводимой разработкой среднесрочной целевой программы реконструкции объектов здравоохранения. Департаменту здравоохранения города Москвы при формировании программ обеспечения населения города Москвы услугами стационарных лечебных учреждений вменено применять утвержденные нормативы.

Разработаны мероприятия по совершенствованию программно-технического обеспечения служб "одного окна"

Распоряжением Правительства Москвы от 26 апреля 2006 года N 695-РП утверждены:

- План обеспечения органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, принимающих участие в подготовке документов для заявителей и выдающих документы в режиме " одного окна", программно-техническими средствами;

- Регламент использования информационных ресурсов и систем органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы при подготовке и согласовании документов в режиме "одного окна".

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Утверждено Положение о порядке и условиях предоставления гражданам безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 марта 2006 года N 312 "О порядке и условиях предоставления гражданам безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений" утверждено Положение о порядке и условиях предоставления гражданам безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений .

Положение определяет порядок и условия предоставления безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.

Положение не применяется при предоставлении безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений в случае оказания гражданам содействия Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий в иных формах, в том числе в рамках реализации целевых программ Санкт-Петербурга.

Безвозмездные субсидии предоставляются гражданам в порядке очередности, исходя из даты постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.

Вне очереди безвозмездные субсидии предоставляются:

- многодетным семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, проживающих совместно с родителями;

- реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий.

Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Внесено изменение в распоряжение Комитета по труду и социальной защите населения "Об утверждении Положения о порядке назначения и осуществления компенсационных выплат лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным"

Распоряжением Комитета по труду и социальной защите населения Правительства Санкт-Петербурга от 10 апреля 2006 года N 18-р "О внесении изменения в распоряжение Комитета от 14 августа 2003 года N 18-р" установлено, что ежемесячная пожизненная компенсационная выплата назначается отдельным категориям граждан, постоянно проживающих в Санкт-Петербурге.

Распоряжение вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.


Другие юридические статьи:
В питере любят ездить с ветерком и на красный
Превышение скорости и невыполнение требований сигналов светофоров - самые распространенные нарушения ПДД в нашем городе. Такие штрафы не останавли...

Долги способствуют росту фирмы
Материал предоставлен журналом Консультант / Автор статьи: Сергей Шевченко, член совета директоров ОАО «Русская Долговая Корпора...

Гражданка поднимает флаг муниципалитеты жаждут геральдических символов
СПб. Вчера, в День российского флага, муниципальный совет МО "Гражданка" поднял первый в городе муниципальный флаг. Флаг развевается на специально...

Посадил — ухаживай!
ПЕРСОНАЛ-МИКС Научно-практический журнал по вопросам управления персоналом. / Чтобы получить богатый урожай, недостаточно прос...

Смольный хочет жить не по уставу принятому при губернаторе владимире яковлеве
Как стало известно Ъ, Санкт-Петербург готовится стать более независимым от федерального центра. Это предусматривает новый вариант Устава города, подг...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования