Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги На вторую пенсию пора   жителям блокадного ленинграда решили дать еще одну пенсию
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Как посадить в клетку "красного петуха"
Об этом состоялся разговор на расширенном заседании Комиссии при правительстве Санкт-Петербурга по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной ...

Юридические услуги

Минфин предлагает установить дифференцированную шкалу по налогу на наследование и дарение и увеличить размер налоговых вычетов.

Минфин предлагает установить дифференцированную шкалу по налогу на наследование и дарение и увеличить размер налоговых вычетов. Такие предложения содержатся в материалах Минфина, представленных к заседанию Правительства 27 февраля, на котором будет рассмотрен пакет законопроектов по имущественным налогам.

В соответствии с предложениями Минфина, ставка налога на наследование и дарение должна составить 7% от стоимости имущества, являющегося объектом налогообложения, в случае, если его собственниками становятся дети или иные прямые наследники. Для дедушек, бабушек, племянников и племянниц ставка налога составит 10%, для других наследников или дарителей - 15%.

Минфин также предлагает увеличить размер вычета, необлагаемого налогом при наследовании имущества с 85 тыс. руб. до 200 тыс. руб., при дарении - с 8 тыс. до 20 тыс. руб.

В соответствии с законопроектом, объектами налогообложения являются недвижимое имущество, предприятия, как имущественный комплекс, транспортные средства и ценные бумаги. Из числа объектов налогообложения исключены антиквариат, предметы искусства, денежные средства, драгоценные камни, а также изделия из драгкамней и драгметаллов.

Законопроект предусматривает, что стоимость ценных бумаг, являющихся объектом налогообложения, должна определяться налоговыми органами, исходя из информации реестродержателя и рыночных котировок этих бумаг. Однако МНС не согласно с подобным предложением. В отзыве МНС на законопроект, подготовленный Минфином, отмечается, что такой порядок потребует привлечения для оценки стоимости бумаг услуг дорогостоящих специалистов. Кроме того, такая оценка не соответствует функциям налоговых органов.

С критикой законопроекта выступил также Минюст. В представленном им отзыве отмечается, что введение дифференцированных налоговых ставок для различных категорий налогоплательщиков противоречит принципу всеобщности и равенства налогообложения.

Кроме того, отмечает Минюст, все подготовленные Минфином законопроекты по имущественным налогам, внесены в Правительство с нарушением регламента. Они не прошли экспертную оценку в институте законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ. Кроме того, разработчики законопроектов не подготовили перечень правовых актов, необходимых для реализации законов.


Другие юридические статьи:
Парадоксы октября
Завтра наша страна, возможно, в последний раз официально отметит День согласия и примирения. Как известно, в ближайшее время Госдума собирается рассм...

Миноритарии не смогли раздробить "петро" права акционеров
Вчера Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отказал в иске одному из миноритарных акционеров ОАО "Петро", лишившихся своих бумаг в результате консолидации акций фабрики. ...

Районы станут ближе к земле поселения теряют полномочия
ЛЕНОБЛАСТЬ. Законодательное собрание области на этой неделе приняло в первом чтении законопроект, вводящий новый порядок управления землей. ...

Понятие «имущество» в гражданском и налоговом праве
Терминология налогового законодательства может иметь особенности, но не должна использовать устоявшиеся в других отраслях права понятия и термины в ином значении и наполнять их и...

На вторую пенсию пора жителям блокадного ленинграда решили дать еще одну пенсию
Валентине Матвиенко удалось добиться решения давно обсуждаемой проблемы -- приравнивания жителей блокадного Ленинграда к участникам Великой Отечестве...

Минфин предлагает установить дифференцированную шкалу по налогу на наследование и дарение и увеличить размер налоговых вычетов. Такие предложения содержатся в материалах Минфина, представленных к заседанию Правительства 27 февраля, на котором будет рассмотрен пакет законопроектов по имущественным налогам.

В соответствии с предложениями Минфина, ставка налога на наследование и дарение должна составить 7% от стоимости имущества, являющегося объектом налогообложения, в случае, если его собственниками становятся дети или иные прямые наследники. Для дедушек, бабушек, племянников и племянниц ставка налога составит 10%, для других наследников или дарителей - 15%.

Минфин также предлагает увеличить размер вычета, необлагаемого налогом при наследовании имущества с 85 тыс. руб. до 200 тыс. руб., при дарении - с 8 тыс. до 20 тыс. руб.

В соответствии с законопроектом, объектами налогообложения являются недвижимое имущество, предприятия, как имущественный комплекс, транспортные средства и ценные бумаги. Из числа объектов налогообложения исключены антиквариат, предметы искусства, денежные средства, драгоценные камни, а также изделия из драгкамней и драгметаллов.

Законопроект предусматривает, что стоимость ценных бумаг, являющихся объектом налогообложения, должна определяться налоговыми органами, исходя из информации реестродержателя и рыночных котировок этих бумаг. Однако МНС не согласно с подобным предложением. В отзыве МНС на законопроект, подготовленный Минфином, отмечается, что такой порядок потребует привлечения для оценки стоимости бумаг услуг дорогостоящих специалистов. Кроме того, такая оценка не соответствует функциям налоговых органов.

С критикой законопроекта выступил также Минюст. В представленном им отзыве отмечается, что введение дифференцированных налоговых ставок для различных категорий налогоплательщиков противоречит принципу всеобщности и равенства налогообложения.

Кроме того, отмечает Минюст, все подготовленные Минфином законопроекты по имущественным налогам, внесены в Правительство с нарушением регламента. Они не прошли экспертную оценку в институте законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ. Кроме того, разработчики законопроектов не подготовили перечень правовых актов, необходимых для реализации законов.


Другие юридические статьи:
Парадоксы октября
Завтра наша страна, возможно, в последний раз официально отметит День согласия и примирения. Как известно, в ближайшее время Госдума собирается рассм...

Миноритарии не смогли раздробить "петро" права акционеров
Вчера Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отказал в иске одному из миноритарных акционеров ОАО "Петро", лишившихся своих бумаг в результате консолидации акций фабрики. ...

Районы станут ближе к земле поселения теряют полномочия
ЛЕНОБЛАСТЬ. Законодательное собрание области на этой неделе приняло в первом чтении законопроект, вводящий новый порядок управления землей. ...

Понятие «имущество» в гражданском и налоговом праве
Терминология налогового законодательства может иметь особенности, но не должна использовать устоявшиеся в других отраслях права понятия и термины в ином значении и наполнять их и...

На вторую пенсию пора жителям блокадного ленинграда решили дать еще одну пенсию
Валентине Матвиенко удалось добиться решения давно обсуждаемой проблемы -- приравнивания жителей блокадного Ленинграда к участникам Великой Отечестве...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования