Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги В общественной палате хотят лоббировать медиасообщество
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Синдром "бронзовой лошади"
Свершилось: в Петербург следует автокараван с подарками женщинам - ветеранам Великой Отечественной войны (инвалидам и труженикам тыла) к 60-летию Великой Победы: павлово-по...

Юридические услуги

Мосты нуждаются в ремонте

Транспортная ситуация в городе и состояние дорог в Петербурге неудовлетворительные. Скорость движения на улицах города в среднем достигает 17-20 километров в час, а в час пик она падает до 5-8 километров в час. для того чтобы изменить ситуацию, правительство северной столицы приняло концепцию развития и приведения в нормативное состояние дорожных сооружений - мостов и переправ.

Впервые такой масштабный документ посвящен не всем дорогам в целом, а мостам и тоннелям, как важным связующим звеньям, без которых невозможно движение между островами. Главной задачей принятой концепции является приведение в порядок, строительство и реконструкция транспортных узлов и сооружений. Программа рассчитана на 9 лет, и ежегодно планируется реконструировать по 12-15 мостовых сооружений и приводить в порядок 2-2,5 километра набережных. Финансирование всех работ составит 32,4 миллиарда рублей. Окупиться инвестиции должны за 13 лет.

Основные проекты: Орловский тоннель под Невой от Пискаревского проспекта к Смольной набережной; мост через Малую Неву с острова Декабристов на Петровский остров, а также мост через Большую Неву в створе 22-23-й линий Васильевского острова. Проект Орловского тоннеля будет передан на экспертизу уже в августе 2006 года.

В Петербурге нет нормальных переправ. Есть только старинные мосты XVIII-XIX веков, 40 процентов из которых требуют немедленного ремонта, а половина - не срочного, но капитального.

При этом мосты в Петербурге до сих пор проектируются и строятся по старым нормам, утвержденным еще в советское время. С тех пор транспортная нагрузка на них значительно возросла. Поэтому специалисты разработали временные методические рекомендации по применению нормативных нагрузок и расчетных схем нагрузки для улиц, магистралей и мостовых сооружений, которые и предлагается учитывать при разработке проектов по строительству и реконструкции мостов.

Так что к 2015 году планируется до минимума сократить количество мостов с грузоподъемностью менее 20 тонн, так как для современного транспорта это уже неприемлемо. Кроме того, габариты улиц обещают сделать одинаковыми, а тротуары - соответствующими количеству пешеходов. А строительство новых путепроводов в створе проспекта Обуховской Обороны, на пересечении с проспектом Александровской Фермы, транспортной развязки проспекта Славы и Софийской улицы даже позволит ликвидировать дефектные сооружения. Расширение тоннеля на правом берегу Невы у Литейного моста и реконструкция Пироговской набережной сделают возможной реконструкцию самого моста, разрушающегося из-за трамвайных путей.

Капитальный ремонт требуется двум мостам на Невском проспекте: Аничкову и Зеленому - иначе они могут выйти из строя, что чревато полной остановкой движения на центральной улице города. Также планируется перестроить десять до сих пор существующих в Северной столице деревянных мостов.

Концепцию члены правительства одобрили единогласно. Однако особо рьяным чиновникам, которые предлагали ради частных инвестиций украшать и оборудовать мосты торговыми точками, пришлось напомнить, что мост, особенно разводной, - сложное инженерное сооружение, а не средство привлечения туристов.

Юлий Постников


Другие юридические статьи:
Птк банкротит "ржевку" областное правительство сопротивляется
Правительство Ленинградской области просит прокуратуру Ленинградской области проверить законность банкротства ФГУП "Ржевка". Рвение чиновников вызвано желанием получить в о...

Человек человеку донор
"Я кровь свою тебе дарю, хотя тебя не знаю. Но ты в беде, и я тебе здоровье возвращаю". Плакаты с такой проникновенной "речевкой" красовались когда-т...

Прокурора петербурга отправили в почетную отставку
Вчера генпрокурор Владимир Устинов назначил прокурора Петербурга Ивана Сыдорука своим советником. Фактически это означает почетную отставку одного из самых одиозных прокуро...

В минпромнауки считают, что нынешний уровень экспортных пошлин на лом черных металлов менять не следует
Министерство промышленности, науки и технологий России считает, что существующий сегодня уровень экспортных пошлин на лом ...

В общественной палате хотят лоббировать медиасообщество
Лоббирующим инструментом медиасообщества должна стать комиссия Общественной палаты по СМИ. С таким мнением сегодня выступил председатель комиссии ОП Павел Гусев. "Общественная палата обладает п...

Транспортная ситуация в городе и состояние дорог в Петербурге неудовлетворительные. Скорость движения на улицах города в среднем достигает 17-20 километров в час, а в час пик она падает до 5-8 километров в час. для того чтобы изменить ситуацию, правительство северной столицы приняло концепцию развития и приведения в нормативное состояние дорожных сооружений - мостов и переправ.

Впервые такой масштабный документ посвящен не всем дорогам в целом, а мостам и тоннелям, как важным связующим звеньям, без которых невозможно движение между островами. Главной задачей принятой концепции является приведение в порядок, строительство и реконструкция транспортных узлов и сооружений. Программа рассчитана на 9 лет, и ежегодно планируется реконструировать по 12-15 мостовых сооружений и приводить в порядок 2-2,5 километра набережных. Финансирование всех работ составит 32,4 миллиарда рублей. Окупиться инвестиции должны за 13 лет.

Основные проекты: Орловский тоннель под Невой от Пискаревского проспекта к Смольной набережной; мост через Малую Неву с острова Декабристов на Петровский остров, а также мост через Большую Неву в створе 22-23-й линий Васильевского острова. Проект Орловского тоннеля будет передан на экспертизу уже в августе 2006 года.

В Петербурге нет нормальных переправ. Есть только старинные мосты XVIII-XIX веков, 40 процентов из которых требуют немедленного ремонта, а половина - не срочного, но капитального.

При этом мосты в Петербурге до сих пор проектируются и строятся по старым нормам, утвержденным еще в советское время. С тех пор транспортная нагрузка на них значительно возросла. Поэтому специалисты разработали временные методические рекомендации по применению нормативных нагрузок и расчетных схем нагрузки для улиц, магистралей и мостовых сооружений, которые и предлагается учитывать при разработке проектов по строительству и реконструкции мостов.

Так что к 2015 году планируется до минимума сократить количество мостов с грузоподъемностью менее 20 тонн, так как для современного транспорта это уже неприемлемо. Кроме того, габариты улиц обещают сделать одинаковыми, а тротуары - соответствующими количеству пешеходов. А строительство новых путепроводов в створе проспекта Обуховской Обороны, на пересечении с проспектом Александровской Фермы, транспортной развязки проспекта Славы и Софийской улицы даже позволит ликвидировать дефектные сооружения. Расширение тоннеля на правом берегу Невы у Литейного моста и реконструкция Пироговской набережной сделают возможной реконструкцию самого моста, разрушающегося из-за трамвайных путей.

Капитальный ремонт требуется двум мостам на Невском проспекте: Аничкову и Зеленому - иначе они могут выйти из строя, что чревато полной остановкой движения на центральной улице города. Также планируется перестроить десять до сих пор существующих в Северной столице деревянных мостов.

Концепцию члены правительства одобрили единогласно. Однако особо рьяным чиновникам, которые предлагали ради частных инвестиций украшать и оборудовать мосты торговыми точками, пришлось напомнить, что мост, особенно разводной, - сложное инженерное сооружение, а не средство привлечения туристов.

Юлий Постников


Другие юридические статьи:
Птк банкротит "ржевку" областное правительство сопротивляется
Правительство Ленинградской области просит прокуратуру Ленинградской области проверить законность банкротства ФГУП "Ржевка". Рвение чиновников вызвано желанием получить в о...

Человек человеку донор
"Я кровь свою тебе дарю, хотя тебя не знаю. Но ты в беде, и я тебе здоровье возвращаю". Плакаты с такой проникновенной "речевкой" красовались когда-т...

Прокурора петербурга отправили в почетную отставку
Вчера генпрокурор Владимир Устинов назначил прокурора Петербурга Ивана Сыдорука своим советником. Фактически это означает почетную отставку одного из самых одиозных прокуро...

В минпромнауки считают, что нынешний уровень экспортных пошлин на лом черных металлов менять не следует
Министерство промышленности, науки и технологий России считает, что существующий сегодня уровень экспортных пошлин на лом ...

В общественной палате хотят лоббировать медиасообщество
Лоббирующим инструментом медиасообщества должна стать комиссия Общественной палаты по СМИ. С таким мнением сегодня выступил председатель комиссии ОП Павел Гусев. "Общественная палата обладает п...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования