Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Вечно недовольный руководитель
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Председатель куги петербурга игорь метельский: "деньги выгоднее имущества"
В Петербурге будет создано ипотечное агентство со 100%-ным участием Петербурга -- ОАО "Санкт-Петербургское ипотечное агентство". Оптимальный объем уставного капитала агентс...

Юридические услуги

А за реформу ответишь! власти рассказали депутатам, как работает транспорт

Очередной "Час правительства" проходил в питерском Законодательном собрании бурно и даже затянулся дольше положенного. Вице-губернатор Олег Виролайнен доложил о ходе транспортной реформы. И хотя подавляющее большинство народных избранников редко пользуется городским транспортом, им известно, что речь идет прежде всего об автобусах. Вернее о прошедшем конкурсе на право обслуживания социальных и коммерческих маршрутов.

В Петербурге проигравшими оказались мелкие транспортные компании. Получить право работы на шести коммерческих маршрутах можно, только взяв один социальный. Естественно, больший "груз" смогли взять крупные перевозчики. По-видимому, так и задумывалось. Это вообще нынешняя политика Смольного: ларьки сменяют торговые комплексы, мелких перевозчиков крупные. Череда судебных ларечных тяжб схлынула, теперь началась транспортная. Сейчас в арбитражных судах лежит 15 исков проигравших компаний. По мнению Виролайнена, истцы сами не торопятся к их разрешению, понимая, что стратегически они все равно проиграют. Время стихийного бизнеса уходит.

Тем не менее городские власти признают, что и они не без греха. Подобной реформы никто в России еще не делал.

- Морально устарели нормы законодательства, нет федерального закона о маршрутных перевозках , нет устава автомобильного транспорта , - посетовал вице-губернатор. - Работая в таких условиях, нетрудно и ошибиться. Вот и прокуратура усмотрела в документах некоторые нарушения. Сейчас их исправляют.

Говорили в Мариинском и о других видах транспорта. Готовится программа по улучшению работы трамваев и троллейбусов. Тут проще. Нужно просто сделать так, чтобы они ходили чаще. А объявление "Трамвай коммерческий, проезд 15 рублей, льготы не действуют" петербуржцы вряд ли услышат.

У метро тоже неплохие перспективы. В этом году начнет действовать станция "Парнас", а к 2008 году построят Фрунзенский радиус.

Но окончательный вердикт по транспортной реформе дадут сами петербуржцы. Сейчас им обещают около 400 новых автобусов, сокращение интервалов движения. Если люди будут меньше простаивать на остановках, перестанут давиться в салонах на социальных маршрутах и переплачивать в маршрутках ввиду отсутствия альтернативы - значит, реформа была сделана для людей. Тут отчетами перед депутатами не отделаешься.

Сергей Дюков


Другие юридические статьи:
Цб хочет видеть владельцев банков прятаться за офшорами им будет опасно
ЦБ продолжает добиваться от банков раскрытия их реальных собственников. Претендентам на генеральную лицензию Центробанк предлагает раскрыть своих конечных владельцев, сейча...

Аудиторам и так хорошо они не видят смысла в реформе рынка
Как уже писала наша газета, 9 марта правительство внесло в Госдуму поправки к Закону «Об аудиторской деятельности», которые радикально меняют систему...

Пан попал под кошмана
Компании "Петербургское агентство недвижимости" чиновники запретили строить Госстрой РФ приостановил лицензию на проведение строительных работ ЗАО...

Судебная практика по предоставлению налогового вычета на оплату обучения.
юрист Лусников http://www.lusnikov.com/ / Судебная практика по предостав...

Вечно недовольный руководитель
"Ведомости" / Анастасия Дагаева Ирина Окунькова Многим руководителям не приходится искать лишний повод для недовольст...

Очередной "Час правительства" проходил в питерском Законодательном собрании бурно и даже затянулся дольше положенного. Вице-губернатор Олег Виролайнен доложил о ходе транспортной реформы. И хотя подавляющее большинство народных избранников редко пользуется городским транспортом, им известно, что речь идет прежде всего об автобусах. Вернее о прошедшем конкурсе на право обслуживания социальных и коммерческих маршрутов.

В Петербурге проигравшими оказались мелкие транспортные компании. Получить право работы на шести коммерческих маршрутах можно, только взяв один социальный. Естественно, больший "груз" смогли взять крупные перевозчики. По-видимому, так и задумывалось. Это вообще нынешняя политика Смольного: ларьки сменяют торговые комплексы, мелких перевозчиков крупные. Череда судебных ларечных тяжб схлынула, теперь началась транспортная. Сейчас в арбитражных судах лежит 15 исков проигравших компаний. По мнению Виролайнена, истцы сами не торопятся к их разрешению, понимая, что стратегически они все равно проиграют. Время стихийного бизнеса уходит.

Тем не менее городские власти признают, что и они не без греха. Подобной реформы никто в России еще не делал.

- Морально устарели нормы законодательства, нет федерального закона о маршрутных перевозках , нет устава автомобильного транспорта , - посетовал вице-губернатор. - Работая в таких условиях, нетрудно и ошибиться. Вот и прокуратура усмотрела в документах некоторые нарушения. Сейчас их исправляют.

Говорили в Мариинском и о других видах транспорта. Готовится программа по улучшению работы трамваев и троллейбусов. Тут проще. Нужно просто сделать так, чтобы они ходили чаще. А объявление "Трамвай коммерческий, проезд 15 рублей, льготы не действуют" петербуржцы вряд ли услышат.

У метро тоже неплохие перспективы. В этом году начнет действовать станция "Парнас", а к 2008 году построят Фрунзенский радиус.

Но окончательный вердикт по транспортной реформе дадут сами петербуржцы. Сейчас им обещают около 400 новых автобусов, сокращение интервалов движения. Если люди будут меньше простаивать на остановках, перестанут давиться в салонах на социальных маршрутах и переплачивать в маршрутках ввиду отсутствия альтернативы - значит, реформа была сделана для людей. Тут отчетами перед депутатами не отделаешься.

Сергей Дюков


Другие юридические статьи:
Цб хочет видеть владельцев банков прятаться за офшорами им будет опасно
ЦБ продолжает добиваться от банков раскрытия их реальных собственников. Претендентам на генеральную лицензию Центробанк предлагает раскрыть своих конечных владельцев, сейча...

Аудиторам и так хорошо они не видят смысла в реформе рынка
Как уже писала наша газета, 9 марта правительство внесло в Госдуму поправки к Закону «Об аудиторской деятельности», которые радикально меняют систему...

Пан попал под кошмана
Компании "Петербургское агентство недвижимости" чиновники запретили строить Госстрой РФ приостановил лицензию на проведение строительных работ ЗАО...

Судебная практика по предоставлению налогового вычета на оплату обучения.
юрист Лусников http://www.lusnikov.com/ / Судебная практика по предостав...

Вечно недовольный руководитель
"Ведомости" / Анастасия Дагаева Ирина Окунькова Многим руководителям не приходится искать лишний повод для недовольст...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования