Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Комиссия совета федерации по естественным монополиям одобрила изменения в закон о естественных монополиях в части регулирования деятельности локальных монополий.
Комиссии Совета Федерации по естественным монополиям одобрила проект федерального закона "О внесении изменений и дополнени...

Юридические услуги

А за реформу ответишь! власти рассказали депутатам, как работает транспорт

Очередной "Час правительства" проходил в питерском Законодательном собрании бурно и даже затянулся дольше положенного. Вице-губернатор Олег Виролайнен доложил о ходе транспортной реформы. И хотя подавляющее большинство народных избранников редко пользуется городским транспортом, им известно, что речь идет прежде всего об автобусах. Вернее о прошедшем конкурсе на право обслуживания социальных и коммерческих маршрутов.

В Петербурге проигравшими оказались мелкие транспортные компании. Получить право работы на шести коммерческих маршрутах можно, только взяв один социальный. Естественно, больший "груз" смогли взять крупные перевозчики. По-видимому, так и задумывалось. Это вообще нынешняя политика Смольного: ларьки сменяют торговые комплексы, мелких перевозчиков крупные. Череда судебных ларечных тяжб схлынула, теперь началась транспортная. Сейчас в арбитражных судах лежит 15 исков проигравших компаний. По мнению Виролайнена, истцы сами не торопятся к их разрешению, понимая, что стратегически они все равно проиграют. Время стихийного бизнеса уходит.

Тем не менее городские власти признают, что и они не без греха. Подобной реформы никто в России еще не делал.

- Морально устарели нормы законодательства, нет федерального закона о маршрутных перевозках , нет устава автомобильного транспорта , - посетовал вице-губернатор. - Работая в таких условиях, нетрудно и ошибиться. Вот и прокуратура усмотрела в документах некоторые нарушения. Сейчас их исправляют.

Говорили в Мариинском и о других видах транспорта. Готовится программа по улучшению работы трамваев и троллейбусов. Тут проще. Нужно просто сделать так, чтобы они ходили чаще. А объявление "Трамвай коммерческий, проезд 15 рублей, льготы не действуют" петербуржцы вряд ли услышат.

У метро тоже неплохие перспективы. В этом году начнет действовать станция "Парнас", а к 2008 году построят Фрунзенский радиус.

Но окончательный вердикт по транспортной реформе дадут сами петербуржцы. Сейчас им обещают около 400 новых автобусов, сокращение интервалов движения. Если люди будут меньше простаивать на остановках, перестанут давиться в салонах на социальных маршрутах и переплачивать в маршрутках ввиду отсутствия альтернативы - значит, реформа была сделана для людей. Тут отчетами перед депутатами не отделаешься.

Сергей Дюков


Другие юридические статьи:
Конвейер смерти
Эта история началась в декабре прошлого года, когда без вести пропал одинокий 68-летний пенсионер Алексей Харитонов (имя и фамилия по просьбе следствия изменены) — житель о...

Цпк и ооо
Вопрос, что делать с Елагиным островом, недавно обсуждавшийся петербургским правительством, остался в тени громких дискуссий о проблемах зоопарка. Но...

Студентов в армию не призовут
Отменять отсрочки от армии для студентов, точно так же как и для тех, кто ухаживает за престарелыми родителями или воспитывает маленьких детей, недоп...

Министерство финансов россии разрешило нотариусам не применять контрольно-кассовую технику.
Согласно вступившему в силу с июля 2003 года Федеральному закону «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлен...

"око" не доглядело за магазинами сеть "505" пожаловалась на конкурентов
СПб. Общество потребителей СПб и ЛО провело экспертизу аудио-видеопродукции в магазинах, входящих в НП "ОКО". Контрафакт нашли в сетях "Десятка" и "А...

Очередной "Час правительства" проходил в питерском Законодательном собрании бурно и даже затянулся дольше положенного. Вице-губернатор Олег Виролайнен доложил о ходе транспортной реформы. И хотя подавляющее большинство народных избранников редко пользуется городским транспортом, им известно, что речь идет прежде всего об автобусах. Вернее о прошедшем конкурсе на право обслуживания социальных и коммерческих маршрутов.

В Петербурге проигравшими оказались мелкие транспортные компании. Получить право работы на шести коммерческих маршрутах можно, только взяв один социальный. Естественно, больший "груз" смогли взять крупные перевозчики. По-видимому, так и задумывалось. Это вообще нынешняя политика Смольного: ларьки сменяют торговые комплексы, мелких перевозчиков крупные. Череда судебных ларечных тяжб схлынула, теперь началась транспортная. Сейчас в арбитражных судах лежит 15 исков проигравших компаний. По мнению Виролайнена, истцы сами не торопятся к их разрешению, понимая, что стратегически они все равно проиграют. Время стихийного бизнеса уходит.

Тем не менее городские власти признают, что и они не без греха. Подобной реформы никто в России еще не делал.

- Морально устарели нормы законодательства, нет федерального закона о маршрутных перевозках , нет устава автомобильного транспорта , - посетовал вице-губернатор. - Работая в таких условиях, нетрудно и ошибиться. Вот и прокуратура усмотрела в документах некоторые нарушения. Сейчас их исправляют.

Говорили в Мариинском и о других видах транспорта. Готовится программа по улучшению работы трамваев и троллейбусов. Тут проще. Нужно просто сделать так, чтобы они ходили чаще. А объявление "Трамвай коммерческий, проезд 15 рублей, льготы не действуют" петербуржцы вряд ли услышат.

У метро тоже неплохие перспективы. В этом году начнет действовать станция "Парнас", а к 2008 году построят Фрунзенский радиус.

Но окончательный вердикт по транспортной реформе дадут сами петербуржцы. Сейчас им обещают около 400 новых автобусов, сокращение интервалов движения. Если люди будут меньше простаивать на остановках, перестанут давиться в салонах на социальных маршрутах и переплачивать в маршрутках ввиду отсутствия альтернативы - значит, реформа была сделана для людей. Тут отчетами перед депутатами не отделаешься.

Сергей Дюков


Другие юридические статьи:
Конвейер смерти
Эта история началась в декабре прошлого года, когда без вести пропал одинокий 68-летний пенсионер Алексей Харитонов (имя и фамилия по просьбе следствия изменены) — житель о...

Цпк и ооо
Вопрос, что делать с Елагиным островом, недавно обсуждавшийся петербургским правительством, остался в тени громких дискуссий о проблемах зоопарка. Но...

Студентов в армию не призовут
Отменять отсрочки от армии для студентов, точно так же как и для тех, кто ухаживает за престарелыми родителями или воспитывает маленьких детей, недоп...

Министерство финансов россии разрешило нотариусам не применять контрольно-кассовую технику.
Согласно вступившему в силу с июля 2003 года Федеральному закону «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлен...

"око" не доглядело за магазинами сеть "505" пожаловалась на конкурентов
СПб. Общество потребителей СПб и ЛО провело экспертизу аудио-видеопродукции в магазинах, входящих в НП "ОКО". Контрафакт нашли в сетях "Десятка" и "А...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования