Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Протрезвляйся, если хочешь быть здоров!
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Алкогольщики просят у государства прощения
Правительство РФ решило окончательно прибрать к рукам производство крепкого алкоголя в России со следующего года. Во вторник, 10 июня 2003 года, с...

Юридические услуги

Рынок "наружки" петербурга переклинило на юбилейных постерах

Сегодня, 9 июня, Комиссия ТУ МАП по Петербургу и Ленинградской области должна подтвердить, что передача накануне 300-летия города свыше 200 объектов под размещение рекламы компании ОММ является незаконной.

МАП пытается доказать , что Городской центр размещения рекламы, продавая рекламоместа, является хозяйствующим субъектом. Следовательно, его нужно включить в реестр субъектов, имеющих долю более 30%, и считать доминирующим.

"Рекламобилизация"

В конце прошлого года центр города был зачищен от "неподходящей" рекламы, а размещенная оказалась в выигрышном положении.

Одна из сторон всех новых серийных рекламоносителей автоматически была задействована городом (с 1 августа 2002 года до 1 ноября 2003 года) под рекламно-информационное обеспечение празднования 300-летия. То же самое произошло со щитами, контракты на аренду которых закончились и возобновились в означенный период. Все новые щиты формата 1,2 х 1,8, 3 х 6, 5 х 12, 5 х 24 и перетяжки одной своей стороной должны были поздравлять горожан с юбилеем, а другой -- предлагать им сантехнику или еду. Под рекламу юбилея пошли и те площади, которые по какой-то причине оказались незагруженными (со слов директора Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Андрея Шмакова, в ноябре 2002 года не занято было 600 сторон щитов 3 r 6).

Компания ОММ получила гарантированные лучшие рекламоместа на длительный срок. Мелкие и средние компании стали опасаться, что их места по окончании срока действия договоров с ГЦРР будут выставлены на торги и скорее всего достанутся крупным рекламным фирмам.

В конце марта МАП попытался изменить практику перераспределения рекламоносителей и возбудил дело против администрации города и ГЦРР, однако арбитражный суд его закрыл, удовлетворив исковое заявление Центра размещения рекламы. Петербургский МАП довел дело до рассмотрения на коллегии Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Дело закончилось продолжительной дискуссией, но не более того.

Мест нет, и клиент не тот

Непопулярные решения по перераспределению рекламных мест были приняты в очень жесткое для рынка время. По свидетельству начальника ГЦРР Андрея Шмакова, на Неделе рекламы в Петербурге весной нынешнего года, рынок наружной рекламы за 2002 год вырос всего на 33% в отличие от российского (на 45%). Если в Москве на каждые 10 тысяч жителей приходится 37 рекламных щитов, то в Петербурге их всего 21. Прогнозируется отток крупнейших рекламодателей -- табачных компаний. В связи с ужесточением законодательства эти компании пересматривают свою рекламную стратегию, урезают бюджеты. Именно поэтому рекламные агентства, которые продают "наружку", попали "в ножницы", когда при дефиците рекламомест и прежних затратах на рекламу они не могут поднимать цены. Это могло бы отпугнуть оставшихся клиентов.

Дорегулировались

Резкие движения ГЦРР в пользу известной компании вызвали на рынке недовольство еще из-за того, что Центр постоянно ужесточает правила игры.

За последние 5 лет разработана и утверждена у главного художника Ивана Уралова перспективная адресная программа развития наружной рекламы. Город разбит по зонам, основным магистралям, и определено, где и какие носители должны стоять. Утверждены принципиально новые тарифы, внесены поправки в Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Петербурге, многие из которых были в том числе заимствованы из проекта Правил размещения средств наружной рекламы и информации Москвы.

Тарифные расценки просчитаны по каждому отдельному типу рекламоносителей с учетом тенденций, перспектив, статистики и т.д. Принята иная формула расчета. Также увеличилось количество зон архитектурной значимости с пяти до семи, уменьшились скидки при покупке большого объема рекламоносителей, более тщательно учтены вопросы долевой собственности в том случае, если реклама размещена не на полностью принадлежащем городу здании. Прописано, какие платежи за вывески осуществляются, а какие вообще освобождаются от оплаты.

Между тем этот перспективный адресный план, за которой охотятся все работающие в городе сапплайеры (те, кто арендует рекламные площади у города), считается коммерческой информацией. Широкой публике она недоступна.

Пресловутое распоряжение

Право установки 218 рекламоносителей и размещение на них рекламы было предоставлено рекламному агентству Outdoor Media Management (ОММ) Распоряжением администрации Петербурга №2393-ра от 27 ноября 2002 года "Об установке в Санкт-Петербурге Т-образных специализированных крупноформатных рекламоносителей и их использовании".

Администрация передала права ОММ напрямую, избавив при этом рекламное агентство от необходимости оформлять архитектурно-планировочные задания, обычно обязательные при установке рекламоносителей.

Хотя при распределении мест, наиболее привлекательных для рекламодателей, ГЦРР обязан объявить конкурс. В данном случае его проведено не было, несмотря на то что речь шла о магистралях 2-й категории.

Валентина Шестакова


Другие юридические статьи:
Органы рабочего движения накапливают силы для борьбы
Сегодня на областном заводе Ford Motor Company пройдет предупредительная часовая забастовка. Данная акция протеста далеко не первая, организованная п...

Совет федерации защитит религиозные организации
Комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике разработала поправки в федеральное законодательство о рынке земли, которые "облегчат жизнь" религиозным орган...

Держава крепит оборону
Совет Федерации на вчерашнем заседании ратифицировал Соглашение об адаптации Договора об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), подписанное в Стамбуле 19 ноября 1999 г...

Госдума приняла во втором чтении поправки в закон "о милиции"
Госдума приняла во втором чтении поправки в закон "О милиции". Поправки устанавливают единый порядок утверждения положений о министерствах внутренних дел, управлениях и главных управлениях внутренн...

Протрезвляйся, если хочешь быть здоров!
Вытрезвитель по сегодняшним временам — натура уходящая. Заведений, где можно культурно протрезвиться, становится все меньше. Да и чтобы попасть туда,...

Сегодня, 9 июня, Комиссия ТУ МАП по Петербургу и Ленинградской области должна подтвердить, что передача накануне 300-летия города свыше 200 объектов под размещение рекламы компании ОММ является незаконной.

МАП пытается доказать , что Городской центр размещения рекламы, продавая рекламоместа, является хозяйствующим субъектом. Следовательно, его нужно включить в реестр субъектов, имеющих долю более 30%, и считать доминирующим.

"Рекламобилизация"

В конце прошлого года центр города был зачищен от "неподходящей" рекламы, а размещенная оказалась в выигрышном положении.

Одна из сторон всех новых серийных рекламоносителей автоматически была задействована городом (с 1 августа 2002 года до 1 ноября 2003 года) под рекламно-информационное обеспечение празднования 300-летия. То же самое произошло со щитами, контракты на аренду которых закончились и возобновились в означенный период. Все новые щиты формата 1,2 х 1,8, 3 х 6, 5 х 12, 5 х 24 и перетяжки одной своей стороной должны были поздравлять горожан с юбилеем, а другой -- предлагать им сантехнику или еду. Под рекламу юбилея пошли и те площади, которые по какой-то причине оказались незагруженными (со слов директора Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Андрея Шмакова, в ноябре 2002 года не занято было 600 сторон щитов 3 r 6).

Компания ОММ получила гарантированные лучшие рекламоместа на длительный срок. Мелкие и средние компании стали опасаться, что их места по окончании срока действия договоров с ГЦРР будут выставлены на торги и скорее всего достанутся крупным рекламным фирмам.

В конце марта МАП попытался изменить практику перераспределения рекламоносителей и возбудил дело против администрации города и ГЦРР, однако арбитражный суд его закрыл, удовлетворив исковое заявление Центра размещения рекламы. Петербургский МАП довел дело до рассмотрения на коллегии Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Дело закончилось продолжительной дискуссией, но не более того.

Мест нет, и клиент не тот

Непопулярные решения по перераспределению рекламных мест были приняты в очень жесткое для рынка время. По свидетельству начальника ГЦРР Андрея Шмакова, на Неделе рекламы в Петербурге весной нынешнего года, рынок наружной рекламы за 2002 год вырос всего на 33% в отличие от российского (на 45%). Если в Москве на каждые 10 тысяч жителей приходится 37 рекламных щитов, то в Петербурге их всего 21. Прогнозируется отток крупнейших рекламодателей -- табачных компаний. В связи с ужесточением законодательства эти компании пересматривают свою рекламную стратегию, урезают бюджеты. Именно поэтому рекламные агентства, которые продают "наружку", попали "в ножницы", когда при дефиците рекламомест и прежних затратах на рекламу они не могут поднимать цены. Это могло бы отпугнуть оставшихся клиентов.

Дорегулировались

Резкие движения ГЦРР в пользу известной компании вызвали на рынке недовольство еще из-за того, что Центр постоянно ужесточает правила игры.

За последние 5 лет разработана и утверждена у главного художника Ивана Уралова перспективная адресная программа развития наружной рекламы. Город разбит по зонам, основным магистралям, и определено, где и какие носители должны стоять. Утверждены принципиально новые тарифы, внесены поправки в Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Петербурге, многие из которых были в том числе заимствованы из проекта Правил размещения средств наружной рекламы и информации Москвы.

Тарифные расценки просчитаны по каждому отдельному типу рекламоносителей с учетом тенденций, перспектив, статистики и т.д. Принята иная формула расчета. Также увеличилось количество зон архитектурной значимости с пяти до семи, уменьшились скидки при покупке большого объема рекламоносителей, более тщательно учтены вопросы долевой собственности в том случае, если реклама размещена не на полностью принадлежащем городу здании. Прописано, какие платежи за вывески осуществляются, а какие вообще освобождаются от оплаты.

Между тем этот перспективный адресный план, за которой охотятся все работающие в городе сапплайеры (те, кто арендует рекламные площади у города), считается коммерческой информацией. Широкой публике она недоступна.

Пресловутое распоряжение

Право установки 218 рекламоносителей и размещение на них рекламы было предоставлено рекламному агентству Outdoor Media Management (ОММ) Распоряжением администрации Петербурга №2393-ра от 27 ноября 2002 года "Об установке в Санкт-Петербурге Т-образных специализированных крупноформатных рекламоносителей и их использовании".

Администрация передала права ОММ напрямую, избавив при этом рекламное агентство от необходимости оформлять архитектурно-планировочные задания, обычно обязательные при установке рекламоносителей.

Хотя при распределении мест, наиболее привлекательных для рекламодателей, ГЦРР обязан объявить конкурс. В данном случае его проведено не было, несмотря на то что речь шла о магистралях 2-й категории.

Валентина Шестакова


Другие юридические статьи:
Органы рабочего движения накапливают силы для борьбы
Сегодня на областном заводе Ford Motor Company пройдет предупредительная часовая забастовка. Данная акция протеста далеко не первая, организованная п...

Совет федерации защитит религиозные организации
Комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике разработала поправки в федеральное законодательство о рынке земли, которые "облегчат жизнь" религиозным орган...

Держава крепит оборону
Совет Федерации на вчерашнем заседании ратифицировал Соглашение об адаптации Договора об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), подписанное в Стамбуле 19 ноября 1999 г...

Госдума приняла во втором чтении поправки в закон "о милиции"
Госдума приняла во втором чтении поправки в закон "О милиции". Поправки устанавливают единый порядок утверждения положений о министерствах внутренних дел, управлениях и главных управлениях внутренн...

Протрезвляйся, если хочешь быть здоров!
Вытрезвитель по сегодняшним временам — натура уходящая. Заведений, где можно культурно протрезвиться, становится все меньше. Да и чтобы попасть туда,...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования