Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Виролаинена отправили
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Голое кино проданы мастерские "ленфильма" по изготовлению декораций
В распоряжении Ъ оказались документы, свидетельствующие, что в процессе приватизации киностудии "Ленфильм" в августе была совершена крупная сделка по...

Юридические услуги

Дорогу укажет реклама

В Петербурге в ближайшее время появится новый вид рекламоносителя - опоры с "информационными дорожными знаками маршрутного ориентирования с элементами рекламы". В этой связи некоторые эксперты опасаются, что реклама, совмещенная с дорожными знаками, может негативно сказаться на безопасности дорожного движения.

Новые рекламоносители, стандарты которых уже утверждены Смольным, будут устанавливаться по специальной адресной программе. Размер самого дорожного знака составит 2 на 3 метра, а формат рекламного поля может достигать 3 на 6 метра. Разработанный Смольным документ вызывает ряд вопросов. Например, если рассматривать информационный щит как рекламу, то петербургская инициатива вступает в противоречие с государственным стандартом, который весьма однозначно определяет, что "средства наружной рекламы не должны быть размещены на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами". Правда, юристы городской администрации настаивают, что размещаемая на щитах информация будет скорее дорожным указателем с элементами рекламы, нежели наоборот. В качестве примера приводят официально утвержденный образец дорожного знака "Шереметьево N км", на котором легально существует и информация о супермаркетах, ресторанах и других объектах рекламы. Правда, в этом случае сам знак должен размещаться на желтом фоне и иметь определенные размеры, отличные от тех, которые определены Смольным. Так что петербургским чиновникам придется решать сложную задачу - как и ГОСТ соблюсти, и рекламу нанести.


Другие юридические статьи:
Бюджет петербурга на 2006 год принят в третьем чтении
Бюджет Петербурга на 2006 год принят вчера в третьем чтении. Его доходная часть составит 145,1 млрд рублей. ...

Экспертный совет при фкцб одобрил проекты ряда постановлений фкцб
31 июля состоялось заседание Экспертного совета при ФКЦБ, на котором одобрен проекты следующих постановлений ФКЦБ России: ...

Помещения малого бизнеса продадут арендную плату арендаторы куги перечислят новым собственникам
К концу года будут выставлены на торги помещения, находящиеся в ведении КУГИ, арендная плата за которые меньше $30 за м2. ...

Гост сдал. гост принял. минпромэнерго продлевает жизнь старым стандартам
Минпромэнерго в ближайшие дни направит в правительство согласованный со всеми ведомствами документ с поправками к Закону "О техническом регулировании". Об этом заявил руководитель минпромэнерго и г...

Виролаинена отправили "рулить" на дорогах
Неожиданные перестановки произошли накануне в городском правительстве. Вице-губернатор Олег Виролайнен , курировавший в Смольном блок ЖКХ, освобожден...

В Петербурге в ближайшее время появится новый вид рекламоносителя - опоры с "информационными дорожными знаками маршрутного ориентирования с элементами рекламы". В этой связи некоторые эксперты опасаются, что реклама, совмещенная с дорожными знаками, может негативно сказаться на безопасности дорожного движения.

Новые рекламоносители, стандарты которых уже утверждены Смольным, будут устанавливаться по специальной адресной программе. Размер самого дорожного знака составит 2 на 3 метра, а формат рекламного поля может достигать 3 на 6 метра. Разработанный Смольным документ вызывает ряд вопросов. Например, если рассматривать информационный щит как рекламу, то петербургская инициатива вступает в противоречие с государственным стандартом, который весьма однозначно определяет, что "средства наружной рекламы не должны быть размещены на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами". Правда, юристы городской администрации настаивают, что размещаемая на щитах информация будет скорее дорожным указателем с элементами рекламы, нежели наоборот. В качестве примера приводят официально утвержденный образец дорожного знака "Шереметьево N км", на котором легально существует и информация о супермаркетах, ресторанах и других объектах рекламы. Правда, в этом случае сам знак должен размещаться на желтом фоне и иметь определенные размеры, отличные от тех, которые определены Смольным. Так что петербургским чиновникам придется решать сложную задачу - как и ГОСТ соблюсти, и рекламу нанести.


Другие юридические статьи:
Бюджет петербурга на 2006 год принят в третьем чтении
Бюджет Петербурга на 2006 год принят вчера в третьем чтении. Его доходная часть составит 145,1 млрд рублей. ...

Экспертный совет при фкцб одобрил проекты ряда постановлений фкцб
31 июля состоялось заседание Экспертного совета при ФКЦБ, на котором одобрен проекты следующих постановлений ФКЦБ России: ...

Помещения малого бизнеса продадут арендную плату арендаторы куги перечислят новым собственникам
К концу года будут выставлены на торги помещения, находящиеся в ведении КУГИ, арендная плата за которые меньше $30 за м2. ...

Гост сдал. гост принял. минпромэнерго продлевает жизнь старым стандартам
Минпромэнерго в ближайшие дни направит в правительство согласованный со всеми ведомствами документ с поправками к Закону "О техническом регулировании". Об этом заявил руководитель минпромэнерго и г...

Виролаинена отправили "рулить" на дорогах
Неожиданные перестановки произошли накануне в городском правительстве. Вице-губернатор Олег Виролайнен , курировавший в Смольном блок ЖКХ, освобожден...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования