Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Госдума приняла в первом чтении законопроект о материнском капитале
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Правительство россии разрешило ввоз алкогольной и табачной продукции через таможенные посты в санкт-петербурге и ленобласти.
Согласно Таможенному кодексу РФ Правительство России вправе устанавливать пункты пропуска через государственную границу дл...

Юридические услуги

Дорогу укажет реклама

В Петербурге в ближайшее время появится новый вид рекламоносителя - опоры с "информационными дорожными знаками маршрутного ориентирования с элементами рекламы". В этой связи некоторые эксперты опасаются, что реклама, совмещенная с дорожными знаками, может негативно сказаться на безопасности дорожного движения.

Новые рекламоносители, стандарты которых уже утверждены Смольным, будут устанавливаться по специальной адресной программе. Размер самого дорожного знака составит 2 на 3 метра, а формат рекламного поля может достигать 3 на 6 метра. Разработанный Смольным документ вызывает ряд вопросов. Например, если рассматривать информационный щит как рекламу, то петербургская инициатива вступает в противоречие с государственным стандартом, который весьма однозначно определяет, что "средства наружной рекламы не должны быть размещены на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами". Правда, юристы городской администрации настаивают, что размещаемая на щитах информация будет скорее дорожным указателем с элементами рекламы, нежели наоборот. В качестве примера приводят официально утвержденный образец дорожного знака "Шереметьево N км", на котором легально существует и информация о супермаркетах, ресторанах и других объектах рекламы. Правда, в этом случае сам знак должен размещаться на желтом фоне и иметь определенные размеры, отличные от тех, которые определены Смольным. Так что петербургским чиновникам придется решать сложную задачу - как и ГОСТ соблюсти, и рекламу нанести.


Другие юридические статьи:
Поликлиникам нужно помочь, чтобы они помогали пациентам
Трудно найти горожанина, который хоть раз в жизни не прибегал бы к услугам районной поликлиники, той самой, к которой мы прикреплены согласно полису ОМС (обязательного меди...

Новый закон изменит биржи
Новый федеральный закон о биржах и биржевой деятельности будет содержать требование диверсификации акционеров бирж. В перспективе это даст возможн...

Департамент тарифного регулирования мэрт рф не поддержал предложение установить ставку ввозной пошлины на алюминиевые банки в размере 22 евро за 1000 шт.
Департамент тарифного регулирования МЭРТ РФ не поддержал предложение установить ставку ввозной пошлины на алюминиевые банк...

Учет и налогообложение авторских прав
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / БУХГАЛТЕРСКИЙ ...

Госдума приняла в первом чтении законопроект о материнском капитале
Госдума единогласно приняла в первом чтении законопроект о материнском капитале. Соответствующий законопроект "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" рассмотрели сег...

В Петербурге в ближайшее время появится новый вид рекламоносителя - опоры с "информационными дорожными знаками маршрутного ориентирования с элементами рекламы". В этой связи некоторые эксперты опасаются, что реклама, совмещенная с дорожными знаками, может негативно сказаться на безопасности дорожного движения.

Новые рекламоносители, стандарты которых уже утверждены Смольным, будут устанавливаться по специальной адресной программе. Размер самого дорожного знака составит 2 на 3 метра, а формат рекламного поля может достигать 3 на 6 метра. Разработанный Смольным документ вызывает ряд вопросов. Например, если рассматривать информационный щит как рекламу, то петербургская инициатива вступает в противоречие с государственным стандартом, который весьма однозначно определяет, что "средства наружной рекламы не должны быть размещены на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами". Правда, юристы городской администрации настаивают, что размещаемая на щитах информация будет скорее дорожным указателем с элементами рекламы, нежели наоборот. В качестве примера приводят официально утвержденный образец дорожного знака "Шереметьево N км", на котором легально существует и информация о супермаркетах, ресторанах и других объектах рекламы. Правда, в этом случае сам знак должен размещаться на желтом фоне и иметь определенные размеры, отличные от тех, которые определены Смольным. Так что петербургским чиновникам придется решать сложную задачу - как и ГОСТ соблюсти, и рекламу нанести.


Другие юридические статьи:
Поликлиникам нужно помочь, чтобы они помогали пациентам
Трудно найти горожанина, который хоть раз в жизни не прибегал бы к услугам районной поликлиники, той самой, к которой мы прикреплены согласно полису ОМС (обязательного меди...

Новый закон изменит биржи
Новый федеральный закон о биржах и биржевой деятельности будет содержать требование диверсификации акционеров бирж. В перспективе это даст возможн...

Департамент тарифного регулирования мэрт рф не поддержал предложение установить ставку ввозной пошлины на алюминиевые банки в размере 22 евро за 1000 шт.
Департамент тарифного регулирования МЭРТ РФ не поддержал предложение установить ставку ввозной пошлины на алюминиевые банк...

Учет и налогообложение авторских прав
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / БУХГАЛТЕРСКИЙ ...

Госдума приняла в первом чтении законопроект о материнском капитале
Госдума единогласно приняла в первом чтении законопроект о материнском капитале. Соответствующий законопроект "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" рассмотрели сег...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования