Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги По ночам - вино и пиво
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Сельскохозяйственная перепись позволит эффективнее помогать селу
Как известно, в июле 2006 года в стране пройдет Всероссийская сельскохозяйственная перепись, в ходе которой предстоит собрать наиболее полные и досто...

Юридические услуги

Продолжая тему меры пожарного характера

Вчера Комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Законодательного собрания Санкт-Петербурга поддержала поправку к закону "О наземном пассажирском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" , которая запрещает транспортным компаниям, не прошедшим конкурс на право обслуживания, работать на установленных городским правительством маршрутах. Кроме того, готовится еще одна поправка, согласно которой перевозчик, вышедший на маршрут без договора, может быть оштрафован на сумму до 100 тысяч рублей.

Как известно, по результатам проведенного комитетом по транспорту конкурса право обслуживать маршруты наземного общественного транспорта получили шесть частных транспортных компаний (ОАО "Третий парк", ООО "Петербургская транспортная компания", ООО "Вест-Сервис", ЗАО "Барс", ООО "Такси-2", ООО "Питер-Авто") и одна государственная (ГУП "Пассажиравтотранс"). С ними были заключены соответствующие договоры, согласно которым перевозчики не только гарантируют соблюдение графика движения и безопасность пассажиров, но и за счет своих средств закупают новые автобусы - в первую очередь для обслуживания социальных маршрутов.

Работа уже дает результаты. Только "Пассажиравтотранс" за счет передачи ряда маршрутов частникам сумел высвободить и перевести на наиболее напряженные социальные маршруты 317 автобусов. Благодаря этому интервал движения снизился с прежних тридцати-сорока до 7 - 15 минут.

Однако частные перевозчики, не прошедшие конкурс, отказываются уйти со своих прежних маршрутов. Дело доходит до массовых драк между водителями, порой переходящих в поножовщину.

Если "внизу" пытаются разобраться с помощью монтировок, то "наверху" стараются действовать цивилизованными методами. На комитет по транспорту подано уже более 10 судебных исков. Три из них проиграны истцами. Что неудивительно: после скандала с организацией аналогичного конкурса в прошлом году юристы тщательно поработали над условиями и организацией конкурса. Его юридическая безупречность практически не дает шансов на судебное оспаривание.

Однако главная цель проигравших компаний не в этом: подав иск в суд, не прошедшая конкурс компания считает, что тем самым она приостанавливает вступление в силу решения конкурсной комиссии и продолжает работать на маршруте. Впрочем, многие уже нашли и другую отговорку: мол, город вообще не вправе решать, где ездить частным автобусам, а право обслуживать пассажиров дает сам факт наличия лицензии Минтранса.

Так что правительству и депутатам городского парламента пришлось оперативно принимать меры законодательного характера, которые позволят перевести ситуацию с общественным транспортом в нормальное русло.

ОТ Редакции. То, что власти пытаются разрядить достаточно напряженную обстановку с работой маршруток, внушает оптимизм. И надежду на то, что пассажиры от этих перемен не пострадают. "Вечерний Петербург" продолжает следить за ситуацией.

Виктор Семенов


Другие юридические статьи:
Землю - капиталистам бизнес не хочет выкупать участки под заводами
Предприниматели не хотят платить государству $100 млрд за выкуп земли под предприятиями. Дружественные РСПП депутаты внесли в Думу поправки к Земельному кодексу с целью осв...

"генпрокуратура спорит не с нами, а с президентом" начинается суд по трк "петербург"
Сегодня Московский арбитражный суд начнет выяснять законность пятилетнего пребывания в эфире ТРК "Петербург". Иск Генпрокуратуры о признании недействительными вещательных л...

Букаев нарастит прибыль проверив расходы компаний на "экономическую обоснованность"
В этом году налоговики будут трудиться по-стахановски. Иначе им не выполнить обещания своего министра Геннадия Букаева - проверить все предприятия, затраты которых в прошло...

Вещь и право требования: к вопросу о допустимости виндикации бездокументарных ценных бумаг
Институт ценных бумаг по-прежнему вызывает интерес многих исследователей. Огромный массив правовых норм и научных работ, посвященных этому многозначному явлению, предоставл...

По ночам - вино и пиво
Вчера петербургский ЗакС утвердил "сухой закон". Магазинам вскоре запретят торговать с 23 до 7 часов крепкими спиртными напитками. Самой скандальн...

Вчера Комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Законодательного собрания Санкт-Петербурга поддержала поправку к закону "О наземном пассажирском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" , которая запрещает транспортным компаниям, не прошедшим конкурс на право обслуживания, работать на установленных городским правительством маршрутах. Кроме того, готовится еще одна поправка, согласно которой перевозчик, вышедший на маршрут без договора, может быть оштрафован на сумму до 100 тысяч рублей.

Как известно, по результатам проведенного комитетом по транспорту конкурса право обслуживать маршруты наземного общественного транспорта получили шесть частных транспортных компаний (ОАО "Третий парк", ООО "Петербургская транспортная компания", ООО "Вест-Сервис", ЗАО "Барс", ООО "Такси-2", ООО "Питер-Авто") и одна государственная (ГУП "Пассажиравтотранс"). С ними были заключены соответствующие договоры, согласно которым перевозчики не только гарантируют соблюдение графика движения и безопасность пассажиров, но и за счет своих средств закупают новые автобусы - в первую очередь для обслуживания социальных маршрутов.

Работа уже дает результаты. Только "Пассажиравтотранс" за счет передачи ряда маршрутов частникам сумел высвободить и перевести на наиболее напряженные социальные маршруты 317 автобусов. Благодаря этому интервал движения снизился с прежних тридцати-сорока до 7 - 15 минут.

Однако частные перевозчики, не прошедшие конкурс, отказываются уйти со своих прежних маршрутов. Дело доходит до массовых драк между водителями, порой переходящих в поножовщину.

Если "внизу" пытаются разобраться с помощью монтировок, то "наверху" стараются действовать цивилизованными методами. На комитет по транспорту подано уже более 10 судебных исков. Три из них проиграны истцами. Что неудивительно: после скандала с организацией аналогичного конкурса в прошлом году юристы тщательно поработали над условиями и организацией конкурса. Его юридическая безупречность практически не дает шансов на судебное оспаривание.

Однако главная цель проигравших компаний не в этом: подав иск в суд, не прошедшая конкурс компания считает, что тем самым она приостанавливает вступление в силу решения конкурсной комиссии и продолжает работать на маршруте. Впрочем, многие уже нашли и другую отговорку: мол, город вообще не вправе решать, где ездить частным автобусам, а право обслуживать пассажиров дает сам факт наличия лицензии Минтранса.

Так что правительству и депутатам городского парламента пришлось оперативно принимать меры законодательного характера, которые позволят перевести ситуацию с общественным транспортом в нормальное русло.

ОТ Редакции. То, что власти пытаются разрядить достаточно напряженную обстановку с работой маршруток, внушает оптимизм. И надежду на то, что пассажиры от этих перемен не пострадают. "Вечерний Петербург" продолжает следить за ситуацией.

Виктор Семенов


Другие юридические статьи:
Землю - капиталистам бизнес не хочет выкупать участки под заводами
Предприниматели не хотят платить государству $100 млрд за выкуп земли под предприятиями. Дружественные РСПП депутаты внесли в Думу поправки к Земельному кодексу с целью осв...

"генпрокуратура спорит не с нами, а с президентом" начинается суд по трк "петербург"
Сегодня Московский арбитражный суд начнет выяснять законность пятилетнего пребывания в эфире ТРК "Петербург". Иск Генпрокуратуры о признании недействительными вещательных л...

Букаев нарастит прибыль проверив расходы компаний на "экономическую обоснованность"
В этом году налоговики будут трудиться по-стахановски. Иначе им не выполнить обещания своего министра Геннадия Букаева - проверить все предприятия, затраты которых в прошло...

Вещь и право требования: к вопросу о допустимости виндикации бездокументарных ценных бумаг
Институт ценных бумаг по-прежнему вызывает интерес многих исследователей. Огромный массив правовых норм и научных работ, посвященных этому многозначному явлению, предоставл...

По ночам - вино и пиво
Вчера петербургский ЗакС утвердил "сухой закон". Магазинам вскоре запретят торговать с 23 до 7 часов крепкими спиртными напитками. Самой скандальн...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования