Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Борьба толстосумо  многомиллионный избирательный залог выгоден для партии власти
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Почти монополия слонам в россии трудно жить. "юкоссибнефти" стало тесно на родине
"ЮКОС" в понедельник признался, что, слившись с "Сибнефтью", он получил возможность экономить по $200 млн в год. Зато теперь компания практически стала российской монополие...

Юридические услуги

Tns россия" не намерена прекращать использование товарного знака gallup в наименовании компаний tns gallup media и tns gallup ad fact.

Решение Московского окружного федерального арбитражного суда, удовлетворившего 7 августа 2003г. иск американской компании Gallup Organization по поводу права на торговую марку Gallup, не означает, что компании TNS Gallup Media и TNS Gallup Ad Fact должны убрать это слово из своих названий. Такое заявление содержится в поступившем в РБК совместном заявлении генерального директора TNS Gallup Media Владимира Гродского, генерального директора TNS Gallup AdFact Руслана Тагиева и заместителя генерального директора TNS Gallup Media Александра Костюка.

Руководители группы компаний "TNS Россия" объясняют это тем, что за последние 10 лет прошло 8 слушаний в различных судебных инстанциях о правах на использование марки Gallup в России. "Решение суда от 7 августа возвращает все в начало судебного разбирательства, и мы можем предположить, что этот процесс продлится еще довольно долго", - говорится в заявлении. "Попытки представить TNS Gallup Media в качестве недобросовестного бизнес-игрока, незаконно присвоившего товарную марку, выглядят совершенно некорректно. Название компании было дано акционерами, законно зарегистрировавшими товарный знак на территории России", - отмечает руководство TNS Gallup Media.

Усиление борьбы за товарную марку Gallup, как следует из заявления, руководители "TNS Россия" связывают с объявленным в этом году тендером на измерение ТВ аудитории. Однако первый заместитель министра печати РФ, председатель "Медиа-Комитета" Михаил Сеславинский, комментируя решение Московского окружного федерального арбитражного суда по иску Gallup Organization, сегодня заявил, что это судебное решение не повлияет на объявленные "Медиа-Комитетом" сроки и условия проведения конкурса на измерение российской телевизионной аудитории. М.Сеславинский подчеркнул:

"Будет ли подобное судебное решение серьезным аргументом для членов конкурсной комиссии, способным повлиять на их стремление голосовать за ту или иную компанию, сказать сложно. Но очевидно, что это не станет решающим фактором при определении победителя"

Тендер на право заключения контракта на выполнение работ по измерению телевизионной аудитории в России был объявлен некоммерческим партнерством "Медиа-Комитет" 30 апреля 2003г. Согласно условиям проведения конкурса, в нем может принять участие любое российское или зарубежное юридическое лицо. Прием заявок на участие в тендере осуществляется с 5 мая по 30 ноября 2003г.

Подведение итогов тендера должно состояться до 24 декабря 2003г. В НП "Медиа Комитет" входят ОАО "Первый канал", ФГУП "ГТК "Телеканал "Россия", ОАО "Телекомпания "НТВ", ОАО "Телекомпания "ТВЦ", ФГУП ГТРК "Культура", Национальная ассоциация телерадиовещателей, Российская ассоциация рекламных агентств, "РД МПТР России", ООО "Акцепт" (телеканал REN TV), ЗАО "Сеть телевизионных станций", ОАО "ТНТ-Телесеть" и ЗАО "Энергия ТВ" (MTV).


Другие юридические статьи:
Через полгода возможностей для рэкета станет в россии больше без грифа "секретно"
Со следующего года предприниматели станут полностью прозрачными для народа. С 1 января Министерство по налогам и сборам (МНС) откроет доступ к базам данных, в которых пока ...

Третья попытка депутатов
Законодательное собрание предпринимает новую атаку на инвестиционно-тендерную комиссию Вчера, 30 сентября, в Уставный суд Петербурга поступил запр...

Помочь с экспортом просят аграрные лоббисты михаила касьянова
Оказавшись перед угрозой обвала рынка из-за большого переходящего запаса зерна, аграрные лоббисты обратились к премьер-министру Михаилу Касьянову с просьбой о стимулировани...

В сша договорились о законопроекте по иммиграции
Сенат США достиг соглашения, которое, судя по всему, поможет принять вызвавший много споров законопроект о пребывании в стране нелегальных иммигрантов. По этому соглашению, республиканцы получи...

Борьба толстосумо многомиллионный избирательный залог выгоден для партии власти
Демократическая фракция петербургского городского парламента обратилась к Валентине Матвиенко с просьбой не подписывать только что принятые изменения...

Решение Московского окружного федерального арбитражного суда, удовлетворившего 7 августа 2003г. иск американской компании Gallup Organization по поводу права на торговую марку Gallup, не означает, что компании TNS Gallup Media и TNS Gallup Ad Fact должны убрать это слово из своих названий. Такое заявление содержится в поступившем в РБК совместном заявлении генерального директора TNS Gallup Media Владимира Гродского, генерального директора TNS Gallup AdFact Руслана Тагиева и заместителя генерального директора TNS Gallup Media Александра Костюка.

Руководители группы компаний "TNS Россия" объясняют это тем, что за последние 10 лет прошло 8 слушаний в различных судебных инстанциях о правах на использование марки Gallup в России. "Решение суда от 7 августа возвращает все в начало судебного разбирательства, и мы можем предположить, что этот процесс продлится еще довольно долго", - говорится в заявлении. "Попытки представить TNS Gallup Media в качестве недобросовестного бизнес-игрока, незаконно присвоившего товарную марку, выглядят совершенно некорректно. Название компании было дано акционерами, законно зарегистрировавшими товарный знак на территории России", - отмечает руководство TNS Gallup Media.

Усиление борьбы за товарную марку Gallup, как следует из заявления, руководители "TNS Россия" связывают с объявленным в этом году тендером на измерение ТВ аудитории. Однако первый заместитель министра печати РФ, председатель "Медиа-Комитета" Михаил Сеславинский, комментируя решение Московского окружного федерального арбитражного суда по иску Gallup Organization, сегодня заявил, что это судебное решение не повлияет на объявленные "Медиа-Комитетом" сроки и условия проведения конкурса на измерение российской телевизионной аудитории. М.Сеславинский подчеркнул:

"Будет ли подобное судебное решение серьезным аргументом для членов конкурсной комиссии, способным повлиять на их стремление голосовать за ту или иную компанию, сказать сложно. Но очевидно, что это не станет решающим фактором при определении победителя"

Тендер на право заключения контракта на выполнение работ по измерению телевизионной аудитории в России был объявлен некоммерческим партнерством "Медиа-Комитет" 30 апреля 2003г. Согласно условиям проведения конкурса, в нем может принять участие любое российское или зарубежное юридическое лицо. Прием заявок на участие в тендере осуществляется с 5 мая по 30 ноября 2003г.

Подведение итогов тендера должно состояться до 24 декабря 2003г. В НП "Медиа Комитет" входят ОАО "Первый канал", ФГУП "ГТК "Телеканал "Россия", ОАО "Телекомпания "НТВ", ОАО "Телекомпания "ТВЦ", ФГУП ГТРК "Культура", Национальная ассоциация телерадиовещателей, Российская ассоциация рекламных агентств, "РД МПТР России", ООО "Акцепт" (телеканал REN TV), ЗАО "Сеть телевизионных станций", ОАО "ТНТ-Телесеть" и ЗАО "Энергия ТВ" (MTV).


Другие юридические статьи:
Через полгода возможностей для рэкета станет в россии больше без грифа "секретно"
Со следующего года предприниматели станут полностью прозрачными для народа. С 1 января Министерство по налогам и сборам (МНС) откроет доступ к базам данных, в которых пока ...

Третья попытка депутатов
Законодательное собрание предпринимает новую атаку на инвестиционно-тендерную комиссию Вчера, 30 сентября, в Уставный суд Петербурга поступил запр...

Помочь с экспортом просят аграрные лоббисты михаила касьянова
Оказавшись перед угрозой обвала рынка из-за большого переходящего запаса зерна, аграрные лоббисты обратились к премьер-министру Михаилу Касьянову с просьбой о стимулировани...

В сша договорились о законопроекте по иммиграции
Сенат США достиг соглашения, которое, судя по всему, поможет принять вызвавший много споров законопроект о пребывании в стране нелегальных иммигрантов. По этому соглашению, республиканцы получи...

Борьба толстосумо многомиллионный избирательный залог выгоден для партии власти
Демократическая фракция петербургского городского парламента обратилась к Валентине Матвиенко с просьбой не подписывать только что принятые изменения...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования