Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Подсказка инспекторов
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Фирме понадобился юрист
Не многие организации имеют штатного юриста. Тогда для решения своих проблем они могут привлечь специалиста со стороны. При этом нужно учесть ряд организационных особенностей. ...

Юридические услуги

"зонтики" запретили рекламистам придется работать по-новому

СПб. Госдума РФ приняла во втором чтении новую редакцию закона о рекламе, который, по мнению ряда специалистов, отрицательно скажется на развитии рекламного рынка.

Поправки, в частности, предполагают сокращение рекламного времени в телеэфире, ограничение по рекламе крепкого алкоголя, пива и табачных изделий, запрет на использование зонтичных брендов и запрет на использование образов врачей в рекламных роликах.

"Сокращение рекламного времени - это удар скорее по рекламному рынку, чем по телевизионному. Сетевые и федеральные телеканалы могут решить проблему, повысив цены на рекламу, - считает Алексей Зубок, бывший сотрудник телеканала "СТО". - Порог вхождения на рынок телерекламы будет очень высоким. Возможно, компании, которые не могут позволить рекламу на сетевых каналах, будут плотнее работать с региональными".

Спам под запретом

"Впервые на уровне закона предлагается урегулировать рекламу в интернет-магазинах и рекламу по сетям электросвязи, - говорит Виктор Наумов, руководитель практики по защите интеллектуальной собственности и информационных технологий, DLA Piper Rudnick Gray Cary в Петербурге. - Будут введены очень жесткие органичения по рекламе в киберпространстве. Однако требования, прописанные в законе, будут эффективными в случае адекватного правоприменения и реальной возможности привлечь нарушителя к ответственности. При этом встает вопрос сложности, сроков и стоимости административного разбирательства и размеров штрафов для нарушителей".

Специалисты ЗАО "Ливиз" (53303)* называют отмену зонтичных брендов нелогичной инициативой, однако считают, что этот запрет не повлияет значительно на объемы продаж крепкого алкоголя, поскольку наиболее эффективной является реклама в местах прямых продаж.

"Если закон будет принят, то Россия попадет в ряд стран с наиболее жесткими ограничениями по рекламе в киберпространстве, - комментирует старший юрист DLA Piper Rudnick Gray Cary в СПб Виктор Наумов. - Однако новые требования будут эффективными только при наличии реальной возможности привлечь нарушителя к ответственности".

Некоторые изменения, внесенные в новую редакцию Закона о рекламе

- в 1 часе телевещания может быть не более 12 минут рекламы, продолжительность блока - не более 4 минут (20% от 1 часа, с 2008 г. - не более 15% от часа эфира)

- суточный объем рекламы составит - не более 15% эфира

- реклама запрещена в официальные дни траура

- запрещается реклама зонтичных брендов

- при рекламировании алкоголя, пива и табачных изделий запрещается утверждать, что их употребление важно для достижения общественного, профессионального успеха, осуждать воздержание от употребления алкоголя

- при рекламе лекарств и биологически активных добавок запрещается использовать образы медработников, дающих рекомендации к употреблению лекарств

- распространение рекламы по сетям электросвязи общего пользования разрешается только при предварительном согласии адресата на получение рекламной информации

- запрещена реклама в учебниках и школьных тетрадях

- наружная реклама может появиться на рекламной конструкции, которая используется только для распространения рекламы

- запрещена реклама на знаках дорожного движения

Источник: Госдума РФ

Фомичева Екатерина


Другие юридические статьи:
При вступлении в силу закона санкт-петербурга о едином налоге на вменённый доход бюджет города потеряет во 2-м полугодии 2003г. около 850 млн. руб.
На заседании бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга сегодня, 31 марта, члены комитета ед...

Анатолий чубайс доволен повышением экспортных пошлин на мазут
Глава РАО «ЕЭС России» Анатолий Чубайс назвал «исключительно здравым» решение правительства о повышении экспортных пошлин ...

Российский генофонд защищают от ксероксов
Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко ограничил сферу использования копировальной техники и запретил приближаться к ксероксу беременным и детям....

С 1 августа повышаются экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты
1 августа вступает в силу постановление правительства России № 519 от 12 июля 2002 года, в соответствии с которым повышают...

Подсказка инспекторов
Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / Т. Аверина, ведущий эксперт ПБ Налоговые работн...

СПб. Госдума РФ приняла во втором чтении новую редакцию закона о рекламе, который, по мнению ряда специалистов, отрицательно скажется на развитии рекламного рынка.

Поправки, в частности, предполагают сокращение рекламного времени в телеэфире, ограничение по рекламе крепкого алкоголя, пива и табачных изделий, запрет на использование зонтичных брендов и запрет на использование образов врачей в рекламных роликах.

"Сокращение рекламного времени - это удар скорее по рекламному рынку, чем по телевизионному. Сетевые и федеральные телеканалы могут решить проблему, повысив цены на рекламу, - считает Алексей Зубок, бывший сотрудник телеканала "СТО". - Порог вхождения на рынок телерекламы будет очень высоким. Возможно, компании, которые не могут позволить рекламу на сетевых каналах, будут плотнее работать с региональными".

Спам под запретом

"Впервые на уровне закона предлагается урегулировать рекламу в интернет-магазинах и рекламу по сетям электросвязи, - говорит Виктор Наумов, руководитель практики по защите интеллектуальной собственности и информационных технологий, DLA Piper Rudnick Gray Cary в Петербурге. - Будут введены очень жесткие органичения по рекламе в киберпространстве. Однако требования, прописанные в законе, будут эффективными в случае адекватного правоприменения и реальной возможности привлечь нарушителя к ответственности. При этом встает вопрос сложности, сроков и стоимости административного разбирательства и размеров штрафов для нарушителей".

Специалисты ЗАО "Ливиз" (53303)* называют отмену зонтичных брендов нелогичной инициативой, однако считают, что этот запрет не повлияет значительно на объемы продаж крепкого алкоголя, поскольку наиболее эффективной является реклама в местах прямых продаж.

"Если закон будет принят, то Россия попадет в ряд стран с наиболее жесткими ограничениями по рекламе в киберпространстве, - комментирует старший юрист DLA Piper Rudnick Gray Cary в СПб Виктор Наумов. - Однако новые требования будут эффективными только при наличии реальной возможности привлечь нарушителя к ответственности".

Некоторые изменения, внесенные в новую редакцию Закона о рекламе

- в 1 часе телевещания может быть не более 12 минут рекламы, продолжительность блока - не более 4 минут (20% от 1 часа, с 2008 г. - не более 15% от часа эфира)

- суточный объем рекламы составит - не более 15% эфира

- реклама запрещена в официальные дни траура

- запрещается реклама зонтичных брендов

- при рекламировании алкоголя, пива и табачных изделий запрещается утверждать, что их употребление важно для достижения общественного, профессионального успеха, осуждать воздержание от употребления алкоголя

- при рекламе лекарств и биологически активных добавок запрещается использовать образы медработников, дающих рекомендации к употреблению лекарств

- распространение рекламы по сетям электросвязи общего пользования разрешается только при предварительном согласии адресата на получение рекламной информации

- запрещена реклама в учебниках и школьных тетрадях

- наружная реклама может появиться на рекламной конструкции, которая используется только для распространения рекламы

- запрещена реклама на знаках дорожного движения

Источник: Госдума РФ

Фомичева Екатерина


Другие юридические статьи:
При вступлении в силу закона санкт-петербурга о едином налоге на вменённый доход бюджет города потеряет во 2-м полугодии 2003г. около 850 млн. руб.
На заседании бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга сегодня, 31 марта, члены комитета ед...

Анатолий чубайс доволен повышением экспортных пошлин на мазут
Глава РАО «ЕЭС России» Анатолий Чубайс назвал «исключительно здравым» решение правительства о повышении экспортных пошлин ...

Российский генофонд защищают от ксероксов
Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко ограничил сферу использования копировальной техники и запретил приближаться к ксероксу беременным и детям....

С 1 августа повышаются экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты
1 августа вступает в силу постановление правительства России № 519 от 12 июля 2002 года, в соответствии с которым повышают...

Подсказка инспекторов
Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / Т. Аверина, ведущий эксперт ПБ Налоговые работн...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования