Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Поиск работы от противного редко приводит к положительным результатам
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Законодательное собрание санкт-петербурга в целом приняло закон "о транспортном налоге"
В целях частичной компенсации потерь городского бюджета от введения табачных акцизов Законодательное собрание Санкт-Петерб...

Юридические услуги

Кремль одобрил предложение по сокращению объемов рекламного времени на тв

В понедельник замглавы президентской администрации Владислав Сурков провел совещание, посвященное новой редакции ФЗ "О рекламе". На прошлой неделе единороссы выступили с предложением о сокращении объема телерекламы. По итогам совещания в Кремле принципиальным решением администрации стала поддержка этих инициатив.

Судя по словам присутствовавших на заседании парламентариев, решение Кремля носит политический характер. "В свете постоянно звучащих от граждан России просьб инициатива ограничения объема рекламного времени нашла поддержку большинства участников заседания,- сообщил зампредседателя Госдумы В.Катренко. - Россияне не смотрят большое количество очень полезных фильмов и передач из-за их перегруженности рекламой".
На прошлой неделе депутаты предлагали постепенно ограничить объем телерекламы так, чтобы к 2008 году телеканалы могли размещать четырехминутные рекламные блоки раз в 26 минут. Теперь, по словам Катренко, решено, что эти ограничения будут действовать лишь в отношении телепередач, чья продолжительность превышает этот минимальный объем. Объем рекламы в коротких программах будет регулироваться другими нормами.
Эксперты телевизионного рынка отмечают, что сокращение рекламного времени на ТВ приведет к 50-процентному росту цен на телерекламу и оттоку мелких и средних рекламодателей. Они также считают, что эти ограничения могут в первую очередь ударить по независимым телеканалам, лишенным государственной поддержки.


Другие юридические статьи:
Малый бизнес петербурга стремится из арендаторов в собственники
Закон, к сожалению, пока не способствует минимизации затрат при выкупе "своего" помещения Андрей Пархоменко, директо...

Вклады граждан застрахуют на 100% правительство нацелилось на деньги "в чулках"
Вчера Государственная дума РФ во втором чтении приняла законопроект "Об обязательном страховании вкладов физических лиц в российских банках". Как ...

О контрольной работе налоговых органов
Источник: Издательский дом Налоговый Вестник / В настоящее время проводится реформирование структуры и функций налоговых органов с целью повышения ...

Новые кбк. комментарий к документу
"Документы и комментарии" / О порядке введения в действие приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2003 г. № 115н...

Поиск работы от противного редко приводит к положительным результатам
"Ведомости" / Анастасия Дагаева Мария Подцероб Более половины соискателей в качестве главного мотива поиска новой работы н...

В понедельник замглавы президентской администрации Владислав Сурков провел совещание, посвященное новой редакции ФЗ "О рекламе". На прошлой неделе единороссы выступили с предложением о сокращении объема телерекламы. По итогам совещания в Кремле принципиальным решением администрации стала поддержка этих инициатив.

Судя по словам присутствовавших на заседании парламентариев, решение Кремля носит политический характер. "В свете постоянно звучащих от граждан России просьб инициатива ограничения объема рекламного времени нашла поддержку большинства участников заседания,- сообщил зампредседателя Госдумы В.Катренко. - Россияне не смотрят большое количество очень полезных фильмов и передач из-за их перегруженности рекламой".
На прошлой неделе депутаты предлагали постепенно ограничить объем телерекламы так, чтобы к 2008 году телеканалы могли размещать четырехминутные рекламные блоки раз в 26 минут. Теперь, по словам Катренко, решено, что эти ограничения будут действовать лишь в отношении телепередач, чья продолжительность превышает этот минимальный объем. Объем рекламы в коротких программах будет регулироваться другими нормами.
Эксперты телевизионного рынка отмечают, что сокращение рекламного времени на ТВ приведет к 50-процентному росту цен на телерекламу и оттоку мелких и средних рекламодателей. Они также считают, что эти ограничения могут в первую очередь ударить по независимым телеканалам, лишенным государственной поддержки.


Другие юридические статьи:
Малый бизнес петербурга стремится из арендаторов в собственники
Закон, к сожалению, пока не способствует минимизации затрат при выкупе "своего" помещения Андрей Пархоменко, директо...

Вклады граждан застрахуют на 100% правительство нацелилось на деньги "в чулках"
Вчера Государственная дума РФ во втором чтении приняла законопроект "Об обязательном страховании вкладов физических лиц в российских банках". Как ...

О контрольной работе налоговых органов
Источник: Издательский дом Налоговый Вестник / В настоящее время проводится реформирование структуры и функций налоговых органов с целью повышения ...

Новые кбк. комментарий к документу
"Документы и комментарии" / О порядке введения в действие приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2003 г. № 115н...

Поиск работы от противного редко приводит к положительным результатам
"Ведомости" / Анастасия Дагаева Мария Подцероб Более половины соискателей в качестве главного мотива поиска новой работы н...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования