Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Расчет налога на прибыль при переуступке прав
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Присяжное дело
Присяжные городского суда Петербурга полностью оправдали вчера всех четверых подсудимых по делу об убийстве конголезского студента Ролана Эпассака. После оглашения этого решения в зале суда раздали...

Юридические услуги

Ванин проверит транзит лично

Импортерам, провозящим товары автомобильным транспортом в режиме транзита, придется получать разрешения на перевозки у председателя ГТК.

Государственный таможенный комитет России выпустил Распоряжение №457-р от 15 июля этого года, подписанное председателем ГТК Михаилом Ваниным, которое обязывает согласовывать лично с ним, председателем ГТК, решение о помещении под таможенный режим транзита товаров, ввозимых автомобильным транспортом в регионах деятельности Центрального (в пределах российско-белорусского участка) и Северо-Западного таможенных управлений и предназначенных для вывоза в регионе деятельности Южного таможенного управления.

Таким образом, председатель ГТК берет на контроль наиболее популярный транспортный коридор лжетранзита. По действующему законодательству, таможенные пошлины с товаров, перемещаемых транзитом, не уплачиваются. Поэтому среди недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности весьма популярно уклонение от уплаты таможенных пошлин путем недоставления товаров, находящихся под таможенным контролем, в таможенные органы. Иначе говоря, товар, следующий через российско-белорусскую либо российско-финскую границу в страны Закавказья, "теряется" в пути на российских просторах.

Как правило, такие "отправки" готовятся заранее. Создаются фирмы-однодневки, которые затем исчезают вместе с грузом. Для таможенного оформления предъявляются подложные документы, в частности паспорта, либо уже "умершие", либо утерянные.

Вероятно, по замыслу таможенников, согласование транзита непосредственно с председателем ГТК должно повысить как бдительность региональных таможен, так и качество проверки подаваемых в таможню документов.

Валерий Рубцов


Другие юридические статьи:
Малый бизнес: в огне брода нет?
Невооруженным глазом видно, как измучен добросовестный мелкий и средний российский предприниматель, которому - по точному "откровизму" одного из руко...

Жилье вырастет на грядках
СПб. Крупные строительные компании предпочитают торгам Фонда имущества СПб скупку сельхозугодий и территорий бывших промзон. ...

Транспортную проблему разбили на этапы
Транспортную стратегию России до 2020 г. утвердило вчера правительство РФ. Она будет реализоваться в два этапа. ...

Система налогового учета, рекомендуемая мнс россии для исчисления прибыли в соответствии с нормами главы 25 налогового кодекса
ToT / ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ 19 декабря 2001 года Система налогового учета, рекомендуемая МНС России для исчисления прибыли в соо...

Расчет налога на прибыль при переуступке прав
"Нормативные акты для бухгалтера" / Письмо Министерства финансов РФ от 20.06.200...

Импортерам, провозящим товары автомобильным транспортом в режиме транзита, придется получать разрешения на перевозки у председателя ГТК.

Государственный таможенный комитет России выпустил Распоряжение №457-р от 15 июля этого года, подписанное председателем ГТК Михаилом Ваниным, которое обязывает согласовывать лично с ним, председателем ГТК, решение о помещении под таможенный режим транзита товаров, ввозимых автомобильным транспортом в регионах деятельности Центрального (в пределах российско-белорусского участка) и Северо-Западного таможенных управлений и предназначенных для вывоза в регионе деятельности Южного таможенного управления.

Таким образом, председатель ГТК берет на контроль наиболее популярный транспортный коридор лжетранзита. По действующему законодательству, таможенные пошлины с товаров, перемещаемых транзитом, не уплачиваются. Поэтому среди недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности весьма популярно уклонение от уплаты таможенных пошлин путем недоставления товаров, находящихся под таможенным контролем, в таможенные органы. Иначе говоря, товар, следующий через российско-белорусскую либо российско-финскую границу в страны Закавказья, "теряется" в пути на российских просторах.

Как правило, такие "отправки" готовятся заранее. Создаются фирмы-однодневки, которые затем исчезают вместе с грузом. Для таможенного оформления предъявляются подложные документы, в частности паспорта, либо уже "умершие", либо утерянные.

Вероятно, по замыслу таможенников, согласование транзита непосредственно с председателем ГТК должно повысить как бдительность региональных таможен, так и качество проверки подаваемых в таможню документов.

Валерий Рубцов


Другие юридические статьи:
Малый бизнес: в огне брода нет?
Невооруженным глазом видно, как измучен добросовестный мелкий и средний российский предприниматель, которому - по точному "откровизму" одного из руко...

Жилье вырастет на грядках
СПб. Крупные строительные компании предпочитают торгам Фонда имущества СПб скупку сельхозугодий и территорий бывших промзон. ...

Транспортную проблему разбили на этапы
Транспортную стратегию России до 2020 г. утвердило вчера правительство РФ. Она будет реализоваться в два этапа. ...

Система налогового учета, рекомендуемая мнс россии для исчисления прибыли в соответствии с нормами главы 25 налогового кодекса
ToT / ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ 19 декабря 2001 года Система налогового учета, рекомендуемая МНС России для исчисления прибыли в соо...

Расчет налога на прибыль при переуступке прав
"Нормативные акты для бухгалтера" / Письмо Министерства финансов РФ от 20.06.200...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования