Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Городу начистят фасад  в счет арендной платы
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Евростандарт для петербургских дорог применим ли он при российской законопослушности?
"Петербург должен стремиться к европейским стандартам" - такое утверждение нередко можно услышать из уст высокопоставленных чиновников Смольного. Так называемая финская стр...

Юридические услуги

Налоговики занялись самосовершенствованием регламент определил максимальное время оказания услуги

СПб. Федеральная налоговая служба РФ определила, что время ожидания в очереди в налоговой не должно превышать 30 минут, при пиковых нагрузках - не более 1 часа.

Несмотря на то что никаких санкций для не уложившихся в регламент налоговиков в Едином стандарте обслуживания налогоплательщиков не предусмотрено, источник в УФНС по Санкт-Петербургу уверен, что у налоговой есть возможности контролировать выполнение регламента. Например, он сообщил, что сотрудники УФНС сейчас любят неожиданно нагрянуть в районную инспекцию к 9 утра с проверкой (все ли сотрудники к этому времени начали работать), к нарушителям применяются административные меры воздействия - обычно это лишение премии.

Полжизни в очередях

Однако предприниматели рассказывают, что в некоторых инспекциях ситуация далека от идеала и вряд ли изменится в ближайшее время. Главный бухгалтер ООО "Букет" (20906)* Нина Поддячная поясняет: "В налоговой Адмиралтейского района я обычно отстаиваю в очереди час, а в Калининском районе минимум полтора часа, причем там прием идет еще и по предварительной записи. Не верю, что принятый регламент что-то изменит, потому что непонятно, как будет контролироваться его выполнение: налоговики будут замерять время ожидания в очереди?"

По ее мнению, более вероятно, что налоговики постараются ликвидировать очереди подталкиванием к платным услугам. Так, в прошлом году в налоговой Адмиралтейского района некоторое время висело объявление "Сдача отчетности за III квартал принимается только в электронном виде". "Все бухгалтеры кинулись на почту, потому что отправленную заказным письмом отчетность не имеют права не принять, очереди на почте были сумасшедшие", - рассказывает Нина Поддячная (175539)*.

По старинке

Для того чтобы отправить документы в электронном виде, вначале нужно получить электронный ключ. Стоит он около $200, и делают их всего две организации в городе - ЗАО "УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР" и ОАО "Аргос". Некоторые бухгалтеры малых компаний поясняют, что стоимость ключа приемлемая, однако они не торопятся устанавливать на ПК дополнительную программу, опасаясь сбоев и зависания старой техники. Между тем главный бухгалтер ООО "Цусима" (09345)* Наталья Севастьянова считает, что в существовании очередей виноваты не только налоговики, но и сами предприниматели: "Для налоговой выдерживать принятый временной регламент вполне возможно".

Очереди в налоговой формирует скорее психологический фактор - люди предпочитают отдать документы инспектору лично в руки.

История вопроса

- Поводом для разработки регламента послужило Послание Президента РФ весной 2005 г. , в котором работа чиновников, в частности налоговиков, подверглась резкой критике. После этого министр финансов РФ Алексей Кудрин высказался о необходимости разработать стандарт обслуживания. Приказом ФНС от 02.09.2005 г. САЭ-3-25/422 перечень услуг был систематизирован, также определено максимальное время их выполнения. Заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов заявил недавно, что работа налоговиков будет оцениваться не только по объему поступивших налогов и сборов, но и по отсутствию претензий к их работе со стороны налогоплательщиков и оперативности рассмотрения запросов.

Лазарева Лидия


Другие юридические статьи:
Заемщики войдут в историю. кредитную...
Ассоциация региональных банков намерена создать "Федеральное бюро кредитных историй". 25 средних и крупных банков уже подали заявки на участие в проекте. ...

"арсенал" отказал минимущества в дивидендах
Совет директоров ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал" отказал Министерству имущественных отношений РФ во включении в повестку дня годового собрания вопроса о выплате див...

Мпр создает электронную базу данных природопользователей для контроля за их деятельностью
Министерство природных ресурсов (МПР) намерено в будущем году ввести электронную систему учета природопользователей. Об эт...

Обзор прессы за 18 декабря 2002 года
18 ноября, Госдума на очередном пленарном заседании рассмотрит поправки в Закон "О Центральном Банке России", которые каса...

Городу начистят фасад в счет арендной платы
Вчера правительство города утвердило поправки к методике определения арендной платы за объекты нежилого фонда ., обязавшись полностью возмещать арен...

СПб. Федеральная налоговая служба РФ определила, что время ожидания в очереди в налоговой не должно превышать 30 минут, при пиковых нагрузках - не более 1 часа.

Несмотря на то что никаких санкций для не уложившихся в регламент налоговиков в Едином стандарте обслуживания налогоплательщиков не предусмотрено, источник в УФНС по Санкт-Петербургу уверен, что у налоговой есть возможности контролировать выполнение регламента. Например, он сообщил, что сотрудники УФНС сейчас любят неожиданно нагрянуть в районную инспекцию к 9 утра с проверкой (все ли сотрудники к этому времени начали работать), к нарушителям применяются административные меры воздействия - обычно это лишение премии.

Полжизни в очередях

Однако предприниматели рассказывают, что в некоторых инспекциях ситуация далека от идеала и вряд ли изменится в ближайшее время. Главный бухгалтер ООО "Букет" (20906)* Нина Поддячная поясняет: "В налоговой Адмиралтейского района я обычно отстаиваю в очереди час, а в Калининском районе минимум полтора часа, причем там прием идет еще и по предварительной записи. Не верю, что принятый регламент что-то изменит, потому что непонятно, как будет контролироваться его выполнение: налоговики будут замерять время ожидания в очереди?"

По ее мнению, более вероятно, что налоговики постараются ликвидировать очереди подталкиванием к платным услугам. Так, в прошлом году в налоговой Адмиралтейского района некоторое время висело объявление "Сдача отчетности за III квартал принимается только в электронном виде". "Все бухгалтеры кинулись на почту, потому что отправленную заказным письмом отчетность не имеют права не принять, очереди на почте были сумасшедшие", - рассказывает Нина Поддячная (175539)*.

По старинке

Для того чтобы отправить документы в электронном виде, вначале нужно получить электронный ключ. Стоит он около $200, и делают их всего две организации в городе - ЗАО "УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР" и ОАО "Аргос". Некоторые бухгалтеры малых компаний поясняют, что стоимость ключа приемлемая, однако они не торопятся устанавливать на ПК дополнительную программу, опасаясь сбоев и зависания старой техники. Между тем главный бухгалтер ООО "Цусима" (09345)* Наталья Севастьянова считает, что в существовании очередей виноваты не только налоговики, но и сами предприниматели: "Для налоговой выдерживать принятый временной регламент вполне возможно".

Очереди в налоговой формирует скорее психологический фактор - люди предпочитают отдать документы инспектору лично в руки.

История вопроса

- Поводом для разработки регламента послужило Послание Президента РФ весной 2005 г. , в котором работа чиновников, в частности налоговиков, подверглась резкой критике. После этого министр финансов РФ Алексей Кудрин высказался о необходимости разработать стандарт обслуживания. Приказом ФНС от 02.09.2005 г. САЭ-3-25/422 перечень услуг был систематизирован, также определено максимальное время их выполнения. Заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов заявил недавно, что работа налоговиков будет оцениваться не только по объему поступивших налогов и сборов, но и по отсутствию претензий к их работе со стороны налогоплательщиков и оперативности рассмотрения запросов.

Лазарева Лидия


Другие юридические статьи:
Заемщики войдут в историю. кредитную...
Ассоциация региональных банков намерена создать "Федеральное бюро кредитных историй". 25 средних и крупных банков уже подали заявки на участие в проекте. ...

"арсенал" отказал минимущества в дивидендах
Совет директоров ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал" отказал Министерству имущественных отношений РФ во включении в повестку дня годового собрания вопроса о выплате див...

Мпр создает электронную базу данных природопользователей для контроля за их деятельностью
Министерство природных ресурсов (МПР) намерено в будущем году ввести электронную систему учета природопользователей. Об эт...

Обзор прессы за 18 декабря 2002 года
18 ноября, Госдума на очередном пленарном заседании рассмотрит поправки в Закон "О Центральном Банке России", которые каса...

Городу начистят фасад в счет арендной платы
Вчера правительство города утвердило поправки к методике определения арендной платы за объекты нежилого фонда ., обязавшись полностью возмещать арен...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования