Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Положение о совете директоров
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Прибавку к зарплате получат не все бюджетники
Доходы работников детских садов могут даже уменьшиться. Новая модель оплаты труда стала предметом об...

Юридические услуги

Банкомат спутал архангельск с ярославлем

На прошлой неделе в одном из банкоматов ОАО "Промышленно-строительный банк" произошел сбой, в результате которого несколько человек получили примерно в 2 раза меньше той суммы, которую банкомат списывал с их карточного счета.

О сбое "ДП" сообщила одна из пострадавших -- жительница Германии Татьяна Воробьева, попытавшаяся снять через банкомат ПСБ 9 тысяч рублей по пластиковой карте ЗАО "Балтийский банк" и получившая 4,5 тысячи -- автомат явно принимал пятисотрублевые купюры за тысячные. Она была крайне недовольна как фактом происшествия, так и тем, каким образом с ней обращались в службе поддержки ПСБ, куда она позвонила для урегулирования последствий сбоя.

После обращения "ДП" в пресс-службу ПСБ для подтверждения данной информации сотрудники банка признали, что неисправность банкомата имела место. Позже они сообщили, что все пострадавшие клиенты ПСБ уже оформили необходимые заявления и деньги на их счетах уже восстановлены.

Что касается клиентки Балтийского банка, вопрос об урегулировании ее претензий будет решен двумя банками на этой неделе.

Потери времени и денег

"Я считаю, что это просто безобразие, -- заявила "ДП" Татьяна Воробьева. -- Я приехала в Петербург в гости с грудным ребенком на руках -- и тут такая история. И мало того, что банкомат недодал мне, как и нескольким людям передо мной, денег. Так мне еще нахамили в службе поддержки: мол, это ваши проблемы -- обращайтесь в тот банк, который выпустил вам карту.

Мне пришлось потерять 2 часа на то, чтобы приехать в "Балтийский" и урегулировать этот вопрос. Кормление в результате пропустила.

Хорошо, я по-русски говорю, да еще карточку русского банка имею, а если бы на моем месте оказался иностранный турист, да еще владеющий картой иностранного банка?"

По правилам

"Сотрудники нашего банка действовали корректно, о чем свидетельствует соответствующая запись, так как все телефонные разговоры клиентов с представителями службы поддержки записываются, -- сказала "ДП" Арина Басова, начальник отдела методологии, планирования и развития дирекции пластиковых карт ПСБ. -- Мы прекрасно понимаем состояние человека, который, приехав из другой страны, сталкивается с такой проблемой, но при всем желании не можем помочь клиенту, не являющемуся владельцем карты, выпущенной нашим банком.

В соответствии с правилами платежных систем, в случае нештатных ситуаций он должен обращаться с заявлением в тот банк, чьей пластиковой картой он владеет. И уже между собой банки определяют, в чем была причина сбоя, и разрешают финансовые вопросы".

Проверяйте деньги не отходя от кассы

"Разумеется, если в банк поступит единичный сигнал о том, что банкомат недодал какую-то сумму, его сотрудники вряд ли ринутся инкассировать этот банкомат, -- прокомментировал "ДП" Андрей Иванов, начальник управления по работе с платежными системами ОАО "МДМ-банк Санкт-Петербург". -- А посоветуют клиенту обратиться в банк, выпустивший его карту, с соответствующим заявлением.

Другое дело, если в банк поступает несколько сигналов об ошибках -- тогда на место выезжает техническая бригада. Но в любом случае урегулирование ситуации занимает несколько дней".

"Не имеет смысла понапрасну тратить нервы, -- подчеркнул Андрей Иванов. -- Что касается выдачи наличных -- никто из банков и не подумает обманывать клиента. За этой сферой установлен плотный контроль, все данные о выдаче денежных средств четко записываются, дублируются и в обязательном порядке должны предоставляться сотрудникам другого банка или представителю контролирующего органа власти. Так что надо просто пересчитывать полученные в банкомате деньги, сравнивать результат с данными на чеке и почаще брать выписку по карточному счету, в которой отражаются все операции клиента".

Иван Макаров


Другие юридические статьи:
Прокуратура петербурга возбудила уголовное дело о злоупотреблении полномочиями в ходе приватизации гп "северная верфь"
Прокуратура Санкт-Петербурга возбудила уголовное дело, в ходе расследования которого будут проанализированы некоторые аспе...

Время разбрасывать вклады петербуржцы все охотнее несут деньги в банки
Местные вкладчики несут в банки все более значительные суммы, размещая их на все более долгие сроки. Последствия прошлогоднего кризиса доверия, по ка...

Минюст рф за год действия закона "о политических партиях" зарегистрировал 23 партии, однако участвовать в парламентских выборах могут лишь 8 из них
За год действия федерального закона "О политических партиях" Министерство юстиции РФ зарегистрировало 23 политические парт...

Сверхдоходы изъяли сверхпроводимостью прибыль нефтяников утекла в бюджет сразу в трех чтениях
Как уже сообщал Ъ в прошлом номере, в минувшую пятницу Госдума выполнила наказ президента Владимира Путина об изъятии у нефтяной отрасли до $3 млрд сверхдоходов. Сразу в тр...

Положение о совете директоров
УТВЕРЖДЕНО Решением Совета Директоров ОАО (ЗАО...

На прошлой неделе в одном из банкоматов ОАО "Промышленно-строительный банк" произошел сбой, в результате которого несколько человек получили примерно в 2 раза меньше той суммы, которую банкомат списывал с их карточного счета.

О сбое "ДП" сообщила одна из пострадавших -- жительница Германии Татьяна Воробьева, попытавшаяся снять через банкомат ПСБ 9 тысяч рублей по пластиковой карте ЗАО "Балтийский банк" и получившая 4,5 тысячи -- автомат явно принимал пятисотрублевые купюры за тысячные. Она была крайне недовольна как фактом происшествия, так и тем, каким образом с ней обращались в службе поддержки ПСБ, куда она позвонила для урегулирования последствий сбоя.

После обращения "ДП" в пресс-службу ПСБ для подтверждения данной информации сотрудники банка признали, что неисправность банкомата имела место. Позже они сообщили, что все пострадавшие клиенты ПСБ уже оформили необходимые заявления и деньги на их счетах уже восстановлены.

Что касается клиентки Балтийского банка, вопрос об урегулировании ее претензий будет решен двумя банками на этой неделе.

Потери времени и денег

"Я считаю, что это просто безобразие, -- заявила "ДП" Татьяна Воробьева. -- Я приехала в Петербург в гости с грудным ребенком на руках -- и тут такая история. И мало того, что банкомат недодал мне, как и нескольким людям передо мной, денег. Так мне еще нахамили в службе поддержки: мол, это ваши проблемы -- обращайтесь в тот банк, который выпустил вам карту.

Мне пришлось потерять 2 часа на то, чтобы приехать в "Балтийский" и урегулировать этот вопрос. Кормление в результате пропустила.

Хорошо, я по-русски говорю, да еще карточку русского банка имею, а если бы на моем месте оказался иностранный турист, да еще владеющий картой иностранного банка?"

По правилам

"Сотрудники нашего банка действовали корректно, о чем свидетельствует соответствующая запись, так как все телефонные разговоры клиентов с представителями службы поддержки записываются, -- сказала "ДП" Арина Басова, начальник отдела методологии, планирования и развития дирекции пластиковых карт ПСБ. -- Мы прекрасно понимаем состояние человека, который, приехав из другой страны, сталкивается с такой проблемой, но при всем желании не можем помочь клиенту, не являющемуся владельцем карты, выпущенной нашим банком.

В соответствии с правилами платежных систем, в случае нештатных ситуаций он должен обращаться с заявлением в тот банк, чьей пластиковой картой он владеет. И уже между собой банки определяют, в чем была причина сбоя, и разрешают финансовые вопросы".

Проверяйте деньги не отходя от кассы

"Разумеется, если в банк поступит единичный сигнал о том, что банкомат недодал какую-то сумму, его сотрудники вряд ли ринутся инкассировать этот банкомат, -- прокомментировал "ДП" Андрей Иванов, начальник управления по работе с платежными системами ОАО "МДМ-банк Санкт-Петербург". -- А посоветуют клиенту обратиться в банк, выпустивший его карту, с соответствующим заявлением.

Другое дело, если в банк поступает несколько сигналов об ошибках -- тогда на место выезжает техническая бригада. Но в любом случае урегулирование ситуации занимает несколько дней".

"Не имеет смысла понапрасну тратить нервы, -- подчеркнул Андрей Иванов. -- Что касается выдачи наличных -- никто из банков и не подумает обманывать клиента. За этой сферой установлен плотный контроль, все данные о выдаче денежных средств четко записываются, дублируются и в обязательном порядке должны предоставляться сотрудникам другого банка или представителю контролирующего органа власти. Так что надо просто пересчитывать полученные в банкомате деньги, сравнивать результат с данными на чеке и почаще брать выписку по карточному счету, в которой отражаются все операции клиента".

Иван Макаров


Другие юридические статьи:
Прокуратура петербурга возбудила уголовное дело о злоупотреблении полномочиями в ходе приватизации гп "северная верфь"
Прокуратура Санкт-Петербурга возбудила уголовное дело, в ходе расследования которого будут проанализированы некоторые аспе...

Время разбрасывать вклады петербуржцы все охотнее несут деньги в банки
Местные вкладчики несут в банки все более значительные суммы, размещая их на все более долгие сроки. Последствия прошлогоднего кризиса доверия, по ка...

Минюст рф за год действия закона "о политических партиях" зарегистрировал 23 партии, однако участвовать в парламентских выборах могут лишь 8 из них
За год действия федерального закона "О политических партиях" Министерство юстиции РФ зарегистрировало 23 политические парт...

Сверхдоходы изъяли сверхпроводимостью прибыль нефтяников утекла в бюджет сразу в трех чтениях
Как уже сообщал Ъ в прошлом номере, в минувшую пятницу Госдума выполнила наказ президента Владимира Путина об изъятии у нефтяной отрасли до $3 млрд сверхдоходов. Сразу в тр...

Положение о совете директоров
УТВЕРЖДЕНО Решением Совета Директоров ОАО (ЗАО...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования