Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Два шага до райского наслаждения  уничтожив ларьки, городские власти возьмутся за развитие небольших магазинчиков
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Правительство великобритании намерено изменить брачное законодательство
Правительство Великобритании намерено изменить брачное законодательство. И в качестве первого шага в этом направлении собирается исключить из употребления такие слова, как "незамужняя" и "холостяк"...

Юридические услуги

Банкомат спутал архангельск с ярославлем

На прошлой неделе в одном из банкоматов ОАО "Промышленно-строительный банк" произошел сбой, в результате которого несколько человек получили примерно в 2 раза меньше той суммы, которую банкомат списывал с их карточного счета.

О сбое "ДП" сообщила одна из пострадавших -- жительница Германии Татьяна Воробьева, попытавшаяся снять через банкомат ПСБ 9 тысяч рублей по пластиковой карте ЗАО "Балтийский банк" и получившая 4,5 тысячи -- автомат явно принимал пятисотрублевые купюры за тысячные. Она была крайне недовольна как фактом происшествия, так и тем, каким образом с ней обращались в службе поддержки ПСБ, куда она позвонила для урегулирования последствий сбоя.

После обращения "ДП" в пресс-службу ПСБ для подтверждения данной информации сотрудники банка признали, что неисправность банкомата имела место. Позже они сообщили, что все пострадавшие клиенты ПСБ уже оформили необходимые заявления и деньги на их счетах уже восстановлены.

Что касается клиентки Балтийского банка, вопрос об урегулировании ее претензий будет решен двумя банками на этой неделе.

Потери времени и денег

"Я считаю, что это просто безобразие, -- заявила "ДП" Татьяна Воробьева. -- Я приехала в Петербург в гости с грудным ребенком на руках -- и тут такая история. И мало того, что банкомат недодал мне, как и нескольким людям передо мной, денег. Так мне еще нахамили в службе поддержки: мол, это ваши проблемы -- обращайтесь в тот банк, который выпустил вам карту.

Мне пришлось потерять 2 часа на то, чтобы приехать в "Балтийский" и урегулировать этот вопрос. Кормление в результате пропустила.

Хорошо, я по-русски говорю, да еще карточку русского банка имею, а если бы на моем месте оказался иностранный турист, да еще владеющий картой иностранного банка?"

По правилам

"Сотрудники нашего банка действовали корректно, о чем свидетельствует соответствующая запись, так как все телефонные разговоры клиентов с представителями службы поддержки записываются, -- сказала "ДП" Арина Басова, начальник отдела методологии, планирования и развития дирекции пластиковых карт ПСБ. -- Мы прекрасно понимаем состояние человека, который, приехав из другой страны, сталкивается с такой проблемой, но при всем желании не можем помочь клиенту, не являющемуся владельцем карты, выпущенной нашим банком.

В соответствии с правилами платежных систем, в случае нештатных ситуаций он должен обращаться с заявлением в тот банк, чьей пластиковой картой он владеет. И уже между собой банки определяют, в чем была причина сбоя, и разрешают финансовые вопросы".

Проверяйте деньги не отходя от кассы

"Разумеется, если в банк поступит единичный сигнал о том, что банкомат недодал какую-то сумму, его сотрудники вряд ли ринутся инкассировать этот банкомат, -- прокомментировал "ДП" Андрей Иванов, начальник управления по работе с платежными системами ОАО "МДМ-банк Санкт-Петербург". -- А посоветуют клиенту обратиться в банк, выпустивший его карту, с соответствующим заявлением.

Другое дело, если в банк поступает несколько сигналов об ошибках -- тогда на место выезжает техническая бригада. Но в любом случае урегулирование ситуации занимает несколько дней".

"Не имеет смысла понапрасну тратить нервы, -- подчеркнул Андрей Иванов. -- Что касается выдачи наличных -- никто из банков и не подумает обманывать клиента. За этой сферой установлен плотный контроль, все данные о выдаче денежных средств четко записываются, дублируются и в обязательном порядке должны предоставляться сотрудникам другого банка или представителю контролирующего органа власти. Так что надо просто пересчитывать полученные в банкомате деньги, сравнивать результат с данными на чеке и почаще брать выписку по карточному счету, в которой отражаются все операции клиента".

Иван Макаров


Другие юридические статьи:
Смольный ужесточит контроль за налогом на прибыль и госдолгом
Вчера правительство Петербурга одобрило исполнение бюджета-2003 и утвердило концепцию управления госдолгом на 2004-2008 годы. Исполнением бюджета чиновники в целом остались...

Касьянов утвердил автогражданку страховщикам осталось получить лицензии
Многомесячный сериал "утверждение тарифов по обязательному страхованию автогражданской ответственности" наконец-то завершен. Премьер Михаил Касьянов подписал соответствующе...

Фас теряет хватку
Новая версия проекта закона о конкуренции, который планируется внести в Госдуму до конца апреля, показала, что амбиций у антимонопольного ведомства н...

Сгорел на работе
"Ведомости" / Перри КейпеллПотратив годы на то, чтобы добраться до вершин, многие руководители обнаруживают, что им там не нравится. Они не полу...

Два шага до райского наслаждения уничтожив ларьки, городские власти возьмутся за развитие небольших магазинчиков
Городское правительство презентовало свою новую разработку – систему магазинов шаговой доступности, родившуюся в недрах Комитета экономического разви...

На прошлой неделе в одном из банкоматов ОАО "Промышленно-строительный банк" произошел сбой, в результате которого несколько человек получили примерно в 2 раза меньше той суммы, которую банкомат списывал с их карточного счета.

О сбое "ДП" сообщила одна из пострадавших -- жительница Германии Татьяна Воробьева, попытавшаяся снять через банкомат ПСБ 9 тысяч рублей по пластиковой карте ЗАО "Балтийский банк" и получившая 4,5 тысячи -- автомат явно принимал пятисотрублевые купюры за тысячные. Она была крайне недовольна как фактом происшествия, так и тем, каким образом с ней обращались в службе поддержки ПСБ, куда она позвонила для урегулирования последствий сбоя.

После обращения "ДП" в пресс-службу ПСБ для подтверждения данной информации сотрудники банка признали, что неисправность банкомата имела место. Позже они сообщили, что все пострадавшие клиенты ПСБ уже оформили необходимые заявления и деньги на их счетах уже восстановлены.

Что касается клиентки Балтийского банка, вопрос об урегулировании ее претензий будет решен двумя банками на этой неделе.

Потери времени и денег

"Я считаю, что это просто безобразие, -- заявила "ДП" Татьяна Воробьева. -- Я приехала в Петербург в гости с грудным ребенком на руках -- и тут такая история. И мало того, что банкомат недодал мне, как и нескольким людям передо мной, денег. Так мне еще нахамили в службе поддержки: мол, это ваши проблемы -- обращайтесь в тот банк, который выпустил вам карту.

Мне пришлось потерять 2 часа на то, чтобы приехать в "Балтийский" и урегулировать этот вопрос. Кормление в результате пропустила.

Хорошо, я по-русски говорю, да еще карточку русского банка имею, а если бы на моем месте оказался иностранный турист, да еще владеющий картой иностранного банка?"

По правилам

"Сотрудники нашего банка действовали корректно, о чем свидетельствует соответствующая запись, так как все телефонные разговоры клиентов с представителями службы поддержки записываются, -- сказала "ДП" Арина Басова, начальник отдела методологии, планирования и развития дирекции пластиковых карт ПСБ. -- Мы прекрасно понимаем состояние человека, который, приехав из другой страны, сталкивается с такой проблемой, но при всем желании не можем помочь клиенту, не являющемуся владельцем карты, выпущенной нашим банком.

В соответствии с правилами платежных систем, в случае нештатных ситуаций он должен обращаться с заявлением в тот банк, чьей пластиковой картой он владеет. И уже между собой банки определяют, в чем была причина сбоя, и разрешают финансовые вопросы".

Проверяйте деньги не отходя от кассы

"Разумеется, если в банк поступит единичный сигнал о том, что банкомат недодал какую-то сумму, его сотрудники вряд ли ринутся инкассировать этот банкомат, -- прокомментировал "ДП" Андрей Иванов, начальник управления по работе с платежными системами ОАО "МДМ-банк Санкт-Петербург". -- А посоветуют клиенту обратиться в банк, выпустивший его карту, с соответствующим заявлением.

Другое дело, если в банк поступает несколько сигналов об ошибках -- тогда на место выезжает техническая бригада. Но в любом случае урегулирование ситуации занимает несколько дней".

"Не имеет смысла понапрасну тратить нервы, -- подчеркнул Андрей Иванов. -- Что касается выдачи наличных -- никто из банков и не подумает обманывать клиента. За этой сферой установлен плотный контроль, все данные о выдаче денежных средств четко записываются, дублируются и в обязательном порядке должны предоставляться сотрудникам другого банка или представителю контролирующего органа власти. Так что надо просто пересчитывать полученные в банкомате деньги, сравнивать результат с данными на чеке и почаще брать выписку по карточному счету, в которой отражаются все операции клиента".

Иван Макаров


Другие юридические статьи:
Смольный ужесточит контроль за налогом на прибыль и госдолгом
Вчера правительство Петербурга одобрило исполнение бюджета-2003 и утвердило концепцию управления госдолгом на 2004-2008 годы. Исполнением бюджета чиновники в целом остались...

Касьянов утвердил автогражданку страховщикам осталось получить лицензии
Многомесячный сериал "утверждение тарифов по обязательному страхованию автогражданской ответственности" наконец-то завершен. Премьер Михаил Касьянов подписал соответствующе...

Фас теряет хватку
Новая версия проекта закона о конкуренции, который планируется внести в Госдуму до конца апреля, показала, что амбиций у антимонопольного ведомства н...

Сгорел на работе
"Ведомости" / Перри КейпеллПотратив годы на то, чтобы добраться до вершин, многие руководители обнаруживают, что им там не нравится. Они не полу...

Два шага до райского наслаждения уничтожив ларьки, городские власти возьмутся за развитие небольших магазинчиков
Городское правительство презентовало свою новую разработку – систему магазинов шаговой доступности, родившуюся в недрах Комитета экономического разви...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования