Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Российские руководители предпочитают равные браки
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Памфилова надеется на скорую отмену смертной казни в россии
Смертная казнь в России должна быть окончательно отменена в ближайшее время, считает председатель Совета при президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека ...

Юридические услуги

Банановое 300-летие

Несмотря на указ губернатора Петербурга об ограничении движения грузового транспорта в центре города, сегодня по Васильевскому острову курсируют в среднем 8 тыс. грузовых автомобилей в месяц.

Маршрут большинства из них лежит через мост Лейтенанта Шмидта, состояние которого вызывает опасения у специалистов. Однако если его закрыть — грузовикам будет вообще некуда деваться. Проблема ограничения движения грузового транспорта существует уже давно. Для ее решения городской штаб по благоустройству создал межотраслевую рабочую группу, которую возглавил руководитель ГУ «Дирекция организации дорожного движения» Сергей Саблин.

Основную часть «проблемных» грузовиков и фур составляют те, которые сначала идут порожними в порт, чтобы загрузить бананы, а затем отправляются к месту назначения. На заседании рабочей группы 15 апреля вопрос о том, как остановить «поток бананов на Васильевский остров», так и не был решен.

В результате длительных дискуссий выяснилось, что дирекция ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» может лишь предупредить клиентов о закрытии моста и осложнении движения, а представители Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) вообще не хотят говорить ни о чем, кроме того, что входит в их полномочия, установленные законом. Из-за этого Сергей Саблин предположил, что они лоббируют интересы коммерческих структур. Таможня отказывается комментировать ситуацию.


Другие юридические статьи:
Спамеров оштрафуют
Великобритания приняла ряд законов, направленных против спама -- несанкционированных рекламных рассылок по электронной почте и на мобильные телефоны, сообщает Reuters. Это ...

Проект бюджета-2005 внесен правительством рф в госдуму
Проект бюджета-2005 внесен Правительством РФ в Госдуму. Представлять правительство при рассмотрении палатами Федерального собрания РФ данного законопроекта будет министр фи...

Подъемные для начинающих
В минувший вторник в Смольном принято постановление "О единовременной выплате молодым специалистам, приступившим к педагогической деятельности в госу...

Как без рук дефицит специалистов поставил планы смольного под угрозу
Вчера на совещании в комитете экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППТ) была представлена программа развития рынка труда Сан...

Российские руководители предпочитают равные браки
"Ведомости" / Анастасия Дагаева В супругах топ-менеджеры российских компаний особенно ценят сдержанность, взвешенность, умение...

Несмотря на указ губернатора Петербурга об ограничении движения грузового транспорта в центре города, сегодня по Васильевскому острову курсируют в среднем 8 тыс. грузовых автомобилей в месяц.

Маршрут большинства из них лежит через мост Лейтенанта Шмидта, состояние которого вызывает опасения у специалистов. Однако если его закрыть — грузовикам будет вообще некуда деваться. Проблема ограничения движения грузового транспорта существует уже давно. Для ее решения городской штаб по благоустройству создал межотраслевую рабочую группу, которую возглавил руководитель ГУ «Дирекция организации дорожного движения» Сергей Саблин.

Основную часть «проблемных» грузовиков и фур составляют те, которые сначала идут порожними в порт, чтобы загрузить бананы, а затем отправляются к месту назначения. На заседании рабочей группы 15 апреля вопрос о том, как остановить «поток бананов на Васильевский остров», так и не был решен.

В результате длительных дискуссий выяснилось, что дирекция ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» может лишь предупредить клиентов о закрытии моста и осложнении движения, а представители Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) вообще не хотят говорить ни о чем, кроме того, что входит в их полномочия, установленные законом. Из-за этого Сергей Саблин предположил, что они лоббируют интересы коммерческих структур. Таможня отказывается комментировать ситуацию.


Другие юридические статьи:
Спамеров оштрафуют
Великобритания приняла ряд законов, направленных против спама -- несанкционированных рекламных рассылок по электронной почте и на мобильные телефоны, сообщает Reuters. Это ...

Проект бюджета-2005 внесен правительством рф в госдуму
Проект бюджета-2005 внесен Правительством РФ в Госдуму. Представлять правительство при рассмотрении палатами Федерального собрания РФ данного законопроекта будет министр фи...

Подъемные для начинающих
В минувший вторник в Смольном принято постановление "О единовременной выплате молодым специалистам, приступившим к педагогической деятельности в госу...

Как без рук дефицит специалистов поставил планы смольного под угрозу
Вчера на совещании в комитете экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППТ) была представлена программа развития рынка труда Сан...

Российские руководители предпочитают равные браки
"Ведомости" / Анастасия Дагаева В супругах топ-менеджеры российских компаний особенно ценят сдержанность, взвешенность, умение...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования