Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги На недобросовестных укажет письмо. для уклонистов создадут
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Пособия при уходе в декрет
Журнал Налоговый учет для бухгалтера / А.З. Исанова, ведущий консультант по налогам и сборам ЗАО «BKR-Интерком...

Юридические услуги

Банановое 300-летие

Несмотря на указ губернатора Петербурга об ограничении движения грузового транспорта в центре города, сегодня по Васильевскому острову курсируют в среднем 8 тыс. грузовых автомобилей в месяц.

Маршрут большинства из них лежит через мост Лейтенанта Шмидта, состояние которого вызывает опасения у специалистов. Однако если его закрыть — грузовикам будет вообще некуда деваться. Проблема ограничения движения грузового транспорта существует уже давно. Для ее решения городской штаб по благоустройству создал межотраслевую рабочую группу, которую возглавил руководитель ГУ «Дирекция организации дорожного движения» Сергей Саблин.

Основную часть «проблемных» грузовиков и фур составляют те, которые сначала идут порожними в порт, чтобы загрузить бананы, а затем отправляются к месту назначения. На заседании рабочей группы 15 апреля вопрос о том, как остановить «поток бананов на Васильевский остров», так и не был решен.

В результате длительных дискуссий выяснилось, что дирекция ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» может лишь предупредить клиентов о закрытии моста и осложнении движения, а представители Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) вообще не хотят говорить ни о чем, кроме того, что входит в их полномочия, установленные законом. Из-за этого Сергей Саблин предположил, что они лоббируют интересы коммерческих структур. Таможня отказывается комментировать ситуацию.


Другие юридические статьи:
В.яковлев: федеральному правительству в 2004г. предстоит принять около 30-ти законопроектов для реального запуска ипотеки в россии.
В 2004г. федеральное правительство намерено принять около 30 законопроектов, которые позволят запустить систему ипотечного...

Распоряжения перепутали с постановлениями распоряжения губернатора не соответствуют уставу петербурга
Завтра Уставный суд Петербурга может поставить точку в деле о законности деятельности инвестиционно-тендерной комиссии (ИТК). Почти не вызывает со...

Минэкономразвития против квот на спирт.
МОСКВА - Минэкономразвития считает необходимым ликвидировать региональные квоты на спирт, заявил заместитель главы министерства Владимир Стржалковский. ...

Банковский комитет рекомендовал госдуме принять во втором чтении законопроект, разрешающий совмещение страхования жизни с имущественным перестрахованием до 1 июля 2007 г
Комитет по кредитным организациям и финансовым рынкам в четверг рекомендовал Госдуме принять во втором чтении проект закон...

На недобросовестных укажет письмо. для уклонистов создадут "понятийный аппарат"
СПб. В июне Высший арбитражный суд РФ (ВАС) определит, какие налогоплательщики могут считаться недобросовестными.Ожидается, что ВАС РФ обнародует письмо , где обозначит критерии недобросове...

Несмотря на указ губернатора Петербурга об ограничении движения грузового транспорта в центре города, сегодня по Васильевскому острову курсируют в среднем 8 тыс. грузовых автомобилей в месяц.

Маршрут большинства из них лежит через мост Лейтенанта Шмидта, состояние которого вызывает опасения у специалистов. Однако если его закрыть — грузовикам будет вообще некуда деваться. Проблема ограничения движения грузового транспорта существует уже давно. Для ее решения городской штаб по благоустройству создал межотраслевую рабочую группу, которую возглавил руководитель ГУ «Дирекция организации дорожного движения» Сергей Саблин.

Основную часть «проблемных» грузовиков и фур составляют те, которые сначала идут порожними в порт, чтобы загрузить бананы, а затем отправляются к месту назначения. На заседании рабочей группы 15 апреля вопрос о том, как остановить «поток бананов на Васильевский остров», так и не был решен.

В результате длительных дискуссий выяснилось, что дирекция ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» может лишь предупредить клиентов о закрытии моста и осложнении движения, а представители Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) вообще не хотят говорить ни о чем, кроме того, что входит в их полномочия, установленные законом. Из-за этого Сергей Саблин предположил, что они лоббируют интересы коммерческих структур. Таможня отказывается комментировать ситуацию.


Другие юридические статьи:
В.яковлев: федеральному правительству в 2004г. предстоит принять около 30-ти законопроектов для реального запуска ипотеки в россии.
В 2004г. федеральное правительство намерено принять около 30 законопроектов, которые позволят запустить систему ипотечного...

Распоряжения перепутали с постановлениями распоряжения губернатора не соответствуют уставу петербурга
Завтра Уставный суд Петербурга может поставить точку в деле о законности деятельности инвестиционно-тендерной комиссии (ИТК). Почти не вызывает со...

Минэкономразвития против квот на спирт.
МОСКВА - Минэкономразвития считает необходимым ликвидировать региональные квоты на спирт, заявил заместитель главы министерства Владимир Стржалковский. ...

Банковский комитет рекомендовал госдуме принять во втором чтении законопроект, разрешающий совмещение страхования жизни с имущественным перестрахованием до 1 июля 2007 г
Комитет по кредитным организациям и финансовым рынкам в четверг рекомендовал Госдуме принять во втором чтении проект закон...

На недобросовестных укажет письмо. для уклонистов создадут "понятийный аппарат"
СПб. В июне Высший арбитражный суд РФ (ВАС) определит, какие налогоплательщики могут считаться недобросовестными.Ожидается, что ВАС РФ обнародует письмо , где обозначит критерии недобросове...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования