Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Порядок отражения командировочных расходов в бухгалтерском и налоговом учете
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Цена вопроса
26 000 руб. в минуту Как недавно стало известно, фуршет для парламентариев в честь окончания весенне...

Юридические услуги

Автогражданке исполнился год по мнению страховщиков. оценить доходность или убыточность осаго можно будет не раньше, чем через полгода

Исполняется ровно год со дня вступления в силу Закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО). С 1 июля страховые компании начнут перезаключать договора. Надежды на то, что закон отменят, не оправдались. Вчера в агентстве ИТАР-ТАСС страховые компании, работающие на рынке Петербурга, подводили первые итоги. По данным Всероссийского союза страховщиков, из 25 млн автовладельцев 23 млн человек купили автогражданские полисы. Что понятно: кому ж охота штрафы платить? Как утверждают питерские страховщики, закон об ОСАГО уже заработал в полную силу. И страховые компании, как выяснилось, не только научились собирать деньги, но и выплачивать их. Это, безусловно, огромное достижение.

По мнению страховщиков, дать оценку доходности или убыточности ОСАГО можно будет только к концу 2004-го. Исходя из опыта стран Восточной Европы и Прибалтики, наибольшие выплаты ожидаются на второй-третий год с начала действия закона. Пока же, поданным представителей одной из компаний (охватившей 30% рынка Северо-Запада), за год они собрали с петербуржцев более 700 млн рублей, с жителей Ленобласти - более 244 млн рублей. Выплаты составили: 85 млн рублей по Петербургу и около 19 млн рублей по Ленобласти. Другая компания собрала 25 млн рублей, а выплатила 33 млн рублей.

Что касается тарифов, то, по мнению страховщиков, проводить анализ следует не раньше, чем через два года. Их, кстати, очень удивляет пристальное внимание общественности к суммам страховых взносов. Журналистам напомнили, что закон этот призван защитить не страховые компании, а потерпевших в ДТП. Если тарифы понизят, то пострадавшие не смогут получить выплаты вовремя. Видимо, в доказательство того, что, мол, не для себя стараемся, один из страховщиков сказал, что компании готовы выделить деньги на то, чтобы на место ДТП быстрее приезжала "скорая", а также на ремонт дорог.

Кстати, закон об ОСАГО породил новые способы мошенничества: оформление полиса после ДТП или продажа списанных, похищенных и поддельных бланков, фальсификация обстоятельств дорожно-транспортного происшествия и результатов экспертизы. А недавно мошенники придумали еще одну схему. На эту удочку каждый день попадаются в среднем два автомобилиста, выплачивая обманщикам от 1 до 3 тысяч долларов. Преступники, как правило, на дорогой побитой иномарке выбирают жертву. Почему-то предпочтение отдается владельцам новых отечественных автомобилей или не очень дорогих иномарок. Как только машина потенциальной жертвы остается без присмотра, на бампер или крыло наносится глубокая царапина, которая и становится затем "доказательством" столкновения.

Когда машина жертвы начинает движение, преступники идут на обгон, а через некоторое время возвращаются и вынуждают водителя остановиться. Ему объясняют, что он, маневрируя, не вписался в свой ряд и повредил их дорогой автомобиль. Узнав, что машина застрахована, мошенники со своего мобильного телефона звонят якобы в страховую компанию "виновника" ДТП. После этого передают телефон жертве, которому "липовый" аварийный комиссар или сотрудник страховой компании говорит, что раз машина уехала с места ДТП, то компания не будет возмещать ущерб владельцу поврежденного автомобиля. Далее следует звонок якобы на станцию техобслуживания, где "мастер" оценивает ущерб. Как не стать жертвой подобного мошенничества?

Во-первых, вызвать по своему телефону сотрудников ГИБДД.

Во-вторых, записать номер, цвет, марку машины, а также попросить водителя показать документы на транспортное средство и водительские права.

Елена Владимирова


Другие юридические статьи:
Белоруссия соберет ндс за экспорт второстепенных российских товаров
Москва готова перейти в торговле с Белоруссией на принцип страны назначения при уплате НДС, но не хочет компенсировать республике потери за прошлые годы. По мнению эксперто...

В.путин ратифицировал ряд международных соглашений об избежании двойного налогообложения.
В.Путин подписал ряд законов, ратифицирующих международные соглашения об избежании двойного налогообложения и предотвращен...

М.касьянов положительно оценил возможность введения биржевой торговли при проведении государственных закупок
Премьер-министр РФ Михаил Касьянов положительно оценил возможность введения биржевой торговли при проведении государственн...

Российские карлы линнеи перепишут все, что растет
СПб. Подготовка к Всероссийской сельскохозяйственной переписи (ВСХП) в Петербурге и Ленобласти вчера вступила в активную фазу. ...

Порядок отражения командировочных расходов в бухгалтерском и налоговом учете
В.Д. Глинистый, начальник отдела Департамента методологии бухгалтерского учета и отчетности Минфина России http...

Исполняется ровно год со дня вступления в силу Закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО). С 1 июля страховые компании начнут перезаключать договора. Надежды на то, что закон отменят, не оправдались. Вчера в агентстве ИТАР-ТАСС страховые компании, работающие на рынке Петербурга, подводили первые итоги. По данным Всероссийского союза страховщиков, из 25 млн автовладельцев 23 млн человек купили автогражданские полисы. Что понятно: кому ж охота штрафы платить? Как утверждают питерские страховщики, закон об ОСАГО уже заработал в полную силу. И страховые компании, как выяснилось, не только научились собирать деньги, но и выплачивать их. Это, безусловно, огромное достижение.

По мнению страховщиков, дать оценку доходности или убыточности ОСАГО можно будет только к концу 2004-го. Исходя из опыта стран Восточной Европы и Прибалтики, наибольшие выплаты ожидаются на второй-третий год с начала действия закона. Пока же, поданным представителей одной из компаний (охватившей 30% рынка Северо-Запада), за год они собрали с петербуржцев более 700 млн рублей, с жителей Ленобласти - более 244 млн рублей. Выплаты составили: 85 млн рублей по Петербургу и около 19 млн рублей по Ленобласти. Другая компания собрала 25 млн рублей, а выплатила 33 млн рублей.

Что касается тарифов, то, по мнению страховщиков, проводить анализ следует не раньше, чем через два года. Их, кстати, очень удивляет пристальное внимание общественности к суммам страховых взносов. Журналистам напомнили, что закон этот призван защитить не страховые компании, а потерпевших в ДТП. Если тарифы понизят, то пострадавшие не смогут получить выплаты вовремя. Видимо, в доказательство того, что, мол, не для себя стараемся, один из страховщиков сказал, что компании готовы выделить деньги на то, чтобы на место ДТП быстрее приезжала "скорая", а также на ремонт дорог.

Кстати, закон об ОСАГО породил новые способы мошенничества: оформление полиса после ДТП или продажа списанных, похищенных и поддельных бланков, фальсификация обстоятельств дорожно-транспортного происшествия и результатов экспертизы. А недавно мошенники придумали еще одну схему. На эту удочку каждый день попадаются в среднем два автомобилиста, выплачивая обманщикам от 1 до 3 тысяч долларов. Преступники, как правило, на дорогой побитой иномарке выбирают жертву. Почему-то предпочтение отдается владельцам новых отечественных автомобилей или не очень дорогих иномарок. Как только машина потенциальной жертвы остается без присмотра, на бампер или крыло наносится глубокая царапина, которая и становится затем "доказательством" столкновения.

Когда машина жертвы начинает движение, преступники идут на обгон, а через некоторое время возвращаются и вынуждают водителя остановиться. Ему объясняют, что он, маневрируя, не вписался в свой ряд и повредил их дорогой автомобиль. Узнав, что машина застрахована, мошенники со своего мобильного телефона звонят якобы в страховую компанию "виновника" ДТП. После этого передают телефон жертве, которому "липовый" аварийный комиссар или сотрудник страховой компании говорит, что раз машина уехала с места ДТП, то компания не будет возмещать ущерб владельцу поврежденного автомобиля. Далее следует звонок якобы на станцию техобслуживания, где "мастер" оценивает ущерб. Как не стать жертвой подобного мошенничества?

Во-первых, вызвать по своему телефону сотрудников ГИБДД.

Во-вторых, записать номер, цвет, марку машины, а также попросить водителя показать документы на транспортное средство и водительские права.

Елена Владимирова


Другие юридические статьи:
Белоруссия соберет ндс за экспорт второстепенных российских товаров
Москва готова перейти в торговле с Белоруссией на принцип страны назначения при уплате НДС, но не хочет компенсировать республике потери за прошлые годы. По мнению эксперто...

В.путин ратифицировал ряд международных соглашений об избежании двойного налогообложения.
В.Путин подписал ряд законов, ратифицирующих международные соглашения об избежании двойного налогообложения и предотвращен...

М.касьянов положительно оценил возможность введения биржевой торговли при проведении государственных закупок
Премьер-министр РФ Михаил Касьянов положительно оценил возможность введения биржевой торговли при проведении государственн...

Российские карлы линнеи перепишут все, что растет
СПб. Подготовка к Всероссийской сельскохозяйственной переписи (ВСХП) в Петербурге и Ленобласти вчера вступила в активную фазу. ...

Порядок отражения командировочных расходов в бухгалтерском и налоговом учете
В.Д. Глинистый, начальник отдела Департамента методологии бухгалтерского учета и отчетности Минфина России http...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования