Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Скупщикам жилья ставят забор
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Госдума дополняет закон об общественной палате нормами, регламентирующими деятельность сми
Общественная палата будет контролировать соблюдение свободы слова в СМИ. В среду Госдума приняла в первом чтении президентский законопроект, который дополняет закон "Об Общественной палате ...

Юридические услуги

Второй подвиг геракла от редакции

Развитие ситуации с питерским конкурсом на городские пассажирские перевозки показывает , как должны проходить реформы, затрагивающие интересы бизнеса. Наша власть все еще не избавилась от наивного убеждения, что уж она-то знает, как реформировать те или иные сферы жизни, а потому ей не нужно прислушиваться к мнениям других заинтересованных сторон. История с монетизацией льгот показала ошибочность такого представления в отношении населения. Опыт реформирования системы городского транспорта продемонстрировал это в отношении бизнеса.

Переход от первоначального хаоса к более или менее разумному порядку на рынках представляет особую сложность. Именно такова ситуация на транспортном рынке Петербурга. Соседство планово-убыточного ГУПа, отвечавшего за социальные перевозки, со стихийно возникавшими коммерческими маршрутами мелких частных компаний в условиях естественномонопольного (с точки зрения маршрутной сети) рынка не позволяло свести реформу к обычной в таких ситуациях приватизации. Подобная попытка на первом конкурсе сразу привела к перекосу в сторону укрепления монополизма ГУПа. Лишь в результате продолжительных переговоров с бизнесом при подготовке второго конкурса удалось выработать адекватную, по-видимому, процедуру.

Она поражает своей нестандартностью. В значительной мере это фиктивный конкурс, ибо предусматривает победу большинства участников, чего в стандартном конкурсе быть не может. Парадокс обусловлен тем, что предложение на транспортном рынке практически равно спросу (если вывести за скобки " Пассажиравтотранс"). Но не идти на это нельзя, поскольку ставится задача развивать рынок, а не наоборот - уничтожить его ростки. И лишь на следующем этапе реформы, когда рынок перевозок более или менее разовьется, можно будет проводить полноценные конкурсы.

То, что у Валентины Матвиенко, как и в прошлогодней истории с реформой горзаказа, хватило здравого смысла и политической воли решиться на такой нестандартный вариант, делает ей честь и вселяет надежду, что хотя бы часть запланированных в Петербурге реформ увенчается зримыми результатами.


Другие юридические статьи:
Российские сенаторы выходят в правовое поле
Российские сенаторы предлагают создать центр по мониторингу применения различных законов. Об этом шла речь на круглом столе, организованном постоянной комиссией по методоло...

Комитет поменял начальника по госзаказу
СПб. Уволен начальник отдела госзаказа Комитета по здравоохранению Петербурга Борис Логунов, против которого было возбуждено, а затем прекращено угол...

Автопрому прописан рывок
Российскому автопрому предстоит в ближайшие годы совершить гигантский рывок в будущее. Минпромнауки предлагает поэтапно ужесточать экологические стандарты для поступающих н...

Бухгалтерская и налоговая отчетность за 9 месяцев 2004 года
АГ «РАДА» / Баланс за 9 месяцев 2004 года Бланк бухгалтерского баланса (форма № 1) приведен в приказе Минфина от...

Скупщикам жилья ставят забор "деловая россия" хочет уменьшить инвестиции в недвижимость
СПб. До конца 2006 г.общественная организация "Деловая Россия" направит в Госдуму законопроекты, которые снизят количество случаев перепродажи жилья....

Развитие ситуации с питерским конкурсом на городские пассажирские перевозки показывает , как должны проходить реформы, затрагивающие интересы бизнеса. Наша власть все еще не избавилась от наивного убеждения, что уж она-то знает, как реформировать те или иные сферы жизни, а потому ей не нужно прислушиваться к мнениям других заинтересованных сторон. История с монетизацией льгот показала ошибочность такого представления в отношении населения. Опыт реформирования системы городского транспорта продемонстрировал это в отношении бизнеса.

Переход от первоначального хаоса к более или менее разумному порядку на рынках представляет особую сложность. Именно такова ситуация на транспортном рынке Петербурга. Соседство планово-убыточного ГУПа, отвечавшего за социальные перевозки, со стихийно возникавшими коммерческими маршрутами мелких частных компаний в условиях естественномонопольного (с точки зрения маршрутной сети) рынка не позволяло свести реформу к обычной в таких ситуациях приватизации. Подобная попытка на первом конкурсе сразу привела к перекосу в сторону укрепления монополизма ГУПа. Лишь в результате продолжительных переговоров с бизнесом при подготовке второго конкурса удалось выработать адекватную, по-видимому, процедуру.

Она поражает своей нестандартностью. В значительной мере это фиктивный конкурс, ибо предусматривает победу большинства участников, чего в стандартном конкурсе быть не может. Парадокс обусловлен тем, что предложение на транспортном рынке практически равно спросу (если вывести за скобки " Пассажиравтотранс"). Но не идти на это нельзя, поскольку ставится задача развивать рынок, а не наоборот - уничтожить его ростки. И лишь на следующем этапе реформы, когда рынок перевозок более или менее разовьется, можно будет проводить полноценные конкурсы.

То, что у Валентины Матвиенко, как и в прошлогодней истории с реформой горзаказа, хватило здравого смысла и политической воли решиться на такой нестандартный вариант, делает ей честь и вселяет надежду, что хотя бы часть запланированных в Петербурге реформ увенчается зримыми результатами.


Другие юридические статьи:
Российские сенаторы выходят в правовое поле
Российские сенаторы предлагают создать центр по мониторингу применения различных законов. Об этом шла речь на круглом столе, организованном постоянной комиссией по методоло...

Комитет поменял начальника по госзаказу
СПб. Уволен начальник отдела госзаказа Комитета по здравоохранению Петербурга Борис Логунов, против которого было возбуждено, а затем прекращено угол...

Автопрому прописан рывок
Российскому автопрому предстоит в ближайшие годы совершить гигантский рывок в будущее. Минпромнауки предлагает поэтапно ужесточать экологические стандарты для поступающих н...

Бухгалтерская и налоговая отчетность за 9 месяцев 2004 года
АГ «РАДА» / Баланс за 9 месяцев 2004 года Бланк бухгалтерского баланса (форма № 1) приведен в приказе Минфина от...

Скупщикам жилья ставят забор "деловая россия" хочет уменьшить инвестиции в недвижимость
СПб. До конца 2006 г.общественная организация "Деловая Россия" направит в Госдуму законопроекты, которые снизят количество случаев перепродажи жилья....

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования