Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Список документов заемщика (созаемщика), необходимых для рассмотрения заявления-анкеты на ипотечный кредит
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Хочу накопить свою пенсию сам
Я имею небольшую зарплату (учитель) и маленькие выплаты в ПФ. Пенсию в итоге получу мизерную. Можно ли для увеличения пенсии увеличить эти отчисления...

Юридические услуги

Второй подвиг геракла от редакции

Развитие ситуации с питерским конкурсом на городские пассажирские перевозки показывает , как должны проходить реформы, затрагивающие интересы бизнеса. Наша власть все еще не избавилась от наивного убеждения, что уж она-то знает, как реформировать те или иные сферы жизни, а потому ей не нужно прислушиваться к мнениям других заинтересованных сторон. История с монетизацией льгот показала ошибочность такого представления в отношении населения. Опыт реформирования системы городского транспорта продемонстрировал это в отношении бизнеса.

Переход от первоначального хаоса к более или менее разумному порядку на рынках представляет особую сложность. Именно такова ситуация на транспортном рынке Петербурга. Соседство планово-убыточного ГУПа, отвечавшего за социальные перевозки, со стихийно возникавшими коммерческими маршрутами мелких частных компаний в условиях естественномонопольного (с точки зрения маршрутной сети) рынка не позволяло свести реформу к обычной в таких ситуациях приватизации. Подобная попытка на первом конкурсе сразу привела к перекосу в сторону укрепления монополизма ГУПа. Лишь в результате продолжительных переговоров с бизнесом при подготовке второго конкурса удалось выработать адекватную, по-видимому, процедуру.

Она поражает своей нестандартностью. В значительной мере это фиктивный конкурс, ибо предусматривает победу большинства участников, чего в стандартном конкурсе быть не может. Парадокс обусловлен тем, что предложение на транспортном рынке практически равно спросу (если вывести за скобки " Пассажиравтотранс"). Но не идти на это нельзя, поскольку ставится задача развивать рынок, а не наоборот - уничтожить его ростки. И лишь на следующем этапе реформы, когда рынок перевозок более или менее разовьется, можно будет проводить полноценные конкурсы.

То, что у Валентины Матвиенко, как и в прошлогодней истории с реформой горзаказа, хватило здравого смысла и политической воли решиться на такой нестандартный вариант, делает ей честь и вселяет надежду, что хотя бы часть запланированных в Петербурге реформ увенчается зримыми результатами.


Другие юридические статьи:
Прокуратура проверит губернатора по просьбе нефтетрейдеров
Вчера некоммерческое объединение "Нефтяной клуб Санкт-Петербурга" направило запросы в прокуратуру города и территориальное управление Федерального агентства по антимонополь...

Вертолеты, назад! российская авиакомпания выиграла дело в суде юар
Юристам российской авиакомпании "ЮТэйр" удалось выиграть дело в суде ЮАР о возврате 5 вертолетов, сданных в 1999 году в аренду южноафриканской фирме "Хейнс хеликоптерс". Эт...

Посещение директором фс рф по контролю за оборотом наркотиков юридического факультета спбгу
9 сентября в 12:00 в актовом зале юридического факультета СПбГУ состоится встреча с директором ФС РФ по контролю за оборотом наркотиков Виктором Васильевичем Черкесовым....

За любовь к козлу ответите?
Нужна ли Питеру федеральная телекнопка? Безусловно. Кто бы спорил! Скажу больше: Петербург при Путине любят крепче, чем при Ельцине, когда эту кнопку...

Список документов заемщика (созаемщика), необходимых для рассмотрения заявления-анкеты на ипотечный кредит
Документы, обязательные для предоставления в Банк 1. Заявление-анкета на предоставление ипотечного к...

Развитие ситуации с питерским конкурсом на городские пассажирские перевозки показывает , как должны проходить реформы, затрагивающие интересы бизнеса. Наша власть все еще не избавилась от наивного убеждения, что уж она-то знает, как реформировать те или иные сферы жизни, а потому ей не нужно прислушиваться к мнениям других заинтересованных сторон. История с монетизацией льгот показала ошибочность такого представления в отношении населения. Опыт реформирования системы городского транспорта продемонстрировал это в отношении бизнеса.

Переход от первоначального хаоса к более или менее разумному порядку на рынках представляет особую сложность. Именно такова ситуация на транспортном рынке Петербурга. Соседство планово-убыточного ГУПа, отвечавшего за социальные перевозки, со стихийно возникавшими коммерческими маршрутами мелких частных компаний в условиях естественномонопольного (с точки зрения маршрутной сети) рынка не позволяло свести реформу к обычной в таких ситуациях приватизации. Подобная попытка на первом конкурсе сразу привела к перекосу в сторону укрепления монополизма ГУПа. Лишь в результате продолжительных переговоров с бизнесом при подготовке второго конкурса удалось выработать адекватную, по-видимому, процедуру.

Она поражает своей нестандартностью. В значительной мере это фиктивный конкурс, ибо предусматривает победу большинства участников, чего в стандартном конкурсе быть не может. Парадокс обусловлен тем, что предложение на транспортном рынке практически равно спросу (если вывести за скобки " Пассажиравтотранс"). Но не идти на это нельзя, поскольку ставится задача развивать рынок, а не наоборот - уничтожить его ростки. И лишь на следующем этапе реформы, когда рынок перевозок более или менее разовьется, можно будет проводить полноценные конкурсы.

То, что у Валентины Матвиенко, как и в прошлогодней истории с реформой горзаказа, хватило здравого смысла и политической воли решиться на такой нестандартный вариант, делает ей честь и вселяет надежду, что хотя бы часть запланированных в Петербурге реформ увенчается зримыми результатами.


Другие юридические статьи:
Прокуратура проверит губернатора по просьбе нефтетрейдеров
Вчера некоммерческое объединение "Нефтяной клуб Санкт-Петербурга" направило запросы в прокуратуру города и территориальное управление Федерального агентства по антимонополь...

Вертолеты, назад! российская авиакомпания выиграла дело в суде юар
Юристам российской авиакомпании "ЮТэйр" удалось выиграть дело в суде ЮАР о возврате 5 вертолетов, сданных в 1999 году в аренду южноафриканской фирме "Хейнс хеликоптерс". Эт...

Посещение директором фс рф по контролю за оборотом наркотиков юридического факультета спбгу
9 сентября в 12:00 в актовом зале юридического факультета СПбГУ состоится встреча с директором ФС РФ по контролю за оборотом наркотиков Виктором Васильевичем Черкесовым....

За любовь к козлу ответите?
Нужна ли Питеру федеральная телекнопка? Безусловно. Кто бы спорил! Скажу больше: Петербург при Путине любят крепче, чем при Ельцине, когда эту кнопку...

Список документов заемщика (созаемщика), необходимых для рассмотрения заявления-анкеты на ипотечный кредит
Документы, обязательные для предоставления в Банк 1. Заявление-анкета на предоставление ипотечного к...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования