Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги В европу - за правдой
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Для тех, кто старше 45, в питере работы нет часто работодатели отказывают в вакансиях петербуржцам старше этого возраста
- Меня не берут на работу из-за возраста. Мне 46 лет. По профессии я парикмахер, стаж работы больше 10 лет. Но куда бы я ни звонила по объявлениям о ...

Юридические услуги

Юриста выбирают по "национальности" российские юридические компании с иностранными почти не конкурируют

Опыт Запада российским юристам вряд ли поможет. У всякого права своя специфика.

На рынке юридических услуг Петербурга конкуренции между российскими и западными фирмами практически нет. Заметно лишь "расслоение" по "национальному" признаку.

Развитие деловых связей Петербурга с мировым бизнес-сообществом повлекло за собой необходимость юридического обслуживания на стыке российского законодательства и законодательств других стран. С этими проблемами большинство иностранных представителей петербургского бизнеса предпочитают обращаться к специалистам юридических фирм своей страны или транснациональных корпораций, открывших в Петербурге свои офисы.

Америка для американцев

Компании выбирают по "национальному признаку": американцы идут к американским юристам, россияне -- к российским.

"Немецкая компания в России предпочтет воспользоваться услугами немецкой же юридической компании", -- уверен генеральный директор ЗАО "Маркетинг. Консалтинг. Дизайн" Юрий Воропаев. Своим успехом они обязаны не столько тому, что знают специфику российского законодательства, сколько тому, что, во-первых, лучше знают свои законы, а во-вторых -- нанимают квалифицированных российских специалистов.

"Для освоения местного рынка услуг необходимо знание местного права, -- поясняет Юрий Воропаев. -- А представители транснациональных корпораций подчас даже русского языка не знают!"

Кто в лесу хозяин

Иностранные компании чувствуют себя на петербургском рынке довольно уверенно.

Так, например, компания Ernst & Young в сентябре 2003 г. открыла новую сервисную линию -- консультации по сопровождению сделок.

"Кроме того, мы преобразуем отдел "Право/Налоги" в отдельное юридическое лицо, которое будет развиваться под брендом EY Law, -- говорит управляющий партнер Ernst & Young в Санкт-Петербурге Ольга Литвинова. -- В его рамках уже действует новое направление -- защита интеллектуальной собственности и IT".

Основные клиенты местных компаний -- российские фирмы, осуществляющие деятельность в Петербурге.

Петербургские юристы хотят (и нередко обслуживают) иностранцев, а также россиян, выходящих на мировой рынок. В их пользу "говорит" ценовая политика: цены на услуги западных фирм выше.

Некоторые объединяют свои усилия в борьбе за клиента. Другие не испытывают в этом необходимости.

"Мы не ощущаем конкуренции со стороны западных компаний", -- признается юрисконсульт ООО "Балт-Аудит-Эксперт" Игорь Гвоздь.

Мнение

Владимир Романовский, директор ООО "Институт проблем предпринимательства":

"Конкуренция российских и зарубежных юридических компаний, можно сказать, стремится к нулю. Иностранные юристы ориентированы на предоставление услуг в области западного права, отечественные компании оказывают услуги в сфере права российского. Западные компании конкурируют с западными, отечественные -- с отечественными. Конкуренцию последним составляют и собственные юридические департаменты российских компаний".

Мнение

Максим Погорелов, руководитель юридической практики PricewaterhouseCoopers в Петербурге:

"Российскому рынку юридических услуг свойственна жесткая конкуренция во всех сегментах. Фактор успешности западного консультанта -- его многогранный опыт и имя, а также возможность международного сотрудничества. Фактор успешности российских компаний -- невысокая цена услуг, с которой иностранным консультантам нет смысла соревноваться.

Далее конкуренция будет только обостряться. Основными факторами выбора останутся репутация консультанта и качество услуг.

Клиент может выбрать компанию также из-за конкретного специалиста, который хорошо себя зарекомендовал на прежних проектах".

Вероника Зубанова


Другие юридические статьи:
Торговые павильоны стали яблоком раздора борьбу с терроризмом используют для закрытия торговли на остановках
В рамках борьбы с терроризмом в Петербурге решили убрать торговые павильоны с остановок городского транспорта. ...

"водоканал" ищет инвесторов взгляд в европу
СПб. Вчера ГУП "Водоканал СПб" попыталось заинтересовать членов SPIBA своими проектами в сфере водоснабжения и канализации. ...

Кассационная жалоба на решение арбитражного суда по делу
В федеральный арбитражный суд _____________________ (наименование ____________________________________________...

Помчимся над землей?
Два возможных пути прокладки надземного экспресса представил губернатору Валентине Матвиенко Ати Минчев - вице-президент канадской компании SNC "Lavalin", которая занимала...

В европу - за правдой
Российские граждане все чаще обращаются со своими жалобами в Европейский суд по правам человека. И выигрывают процессы Россияне год от года станов...

Опыт Запада российским юристам вряд ли поможет. У всякого права своя специфика.

На рынке юридических услуг Петербурга конкуренции между российскими и западными фирмами практически нет. Заметно лишь "расслоение" по "национальному" признаку.

Развитие деловых связей Петербурга с мировым бизнес-сообществом повлекло за собой необходимость юридического обслуживания на стыке российского законодательства и законодательств других стран. С этими проблемами большинство иностранных представителей петербургского бизнеса предпочитают обращаться к специалистам юридических фирм своей страны или транснациональных корпораций, открывших в Петербурге свои офисы.

Америка для американцев

Компании выбирают по "национальному признаку": американцы идут к американским юристам, россияне -- к российским.

"Немецкая компания в России предпочтет воспользоваться услугами немецкой же юридической компании", -- уверен генеральный директор ЗАО "Маркетинг. Консалтинг. Дизайн" Юрий Воропаев. Своим успехом они обязаны не столько тому, что знают специфику российского законодательства, сколько тому, что, во-первых, лучше знают свои законы, а во-вторых -- нанимают квалифицированных российских специалистов.

"Для освоения местного рынка услуг необходимо знание местного права, -- поясняет Юрий Воропаев. -- А представители транснациональных корпораций подчас даже русского языка не знают!"

Кто в лесу хозяин

Иностранные компании чувствуют себя на петербургском рынке довольно уверенно.

Так, например, компания Ernst & Young в сентябре 2003 г. открыла новую сервисную линию -- консультации по сопровождению сделок.

"Кроме того, мы преобразуем отдел "Право/Налоги" в отдельное юридическое лицо, которое будет развиваться под брендом EY Law, -- говорит управляющий партнер Ernst & Young в Санкт-Петербурге Ольга Литвинова. -- В его рамках уже действует новое направление -- защита интеллектуальной собственности и IT".

Основные клиенты местных компаний -- российские фирмы, осуществляющие деятельность в Петербурге.

Петербургские юристы хотят (и нередко обслуживают) иностранцев, а также россиян, выходящих на мировой рынок. В их пользу "говорит" ценовая политика: цены на услуги западных фирм выше.

Некоторые объединяют свои усилия в борьбе за клиента. Другие не испытывают в этом необходимости.

"Мы не ощущаем конкуренции со стороны западных компаний", -- признается юрисконсульт ООО "Балт-Аудит-Эксперт" Игорь Гвоздь.

Мнение

Владимир Романовский, директор ООО "Институт проблем предпринимательства":

"Конкуренция российских и зарубежных юридических компаний, можно сказать, стремится к нулю. Иностранные юристы ориентированы на предоставление услуг в области западного права, отечественные компании оказывают услуги в сфере права российского. Западные компании конкурируют с западными, отечественные -- с отечественными. Конкуренцию последним составляют и собственные юридические департаменты российских компаний".

Мнение

Максим Погорелов, руководитель юридической практики PricewaterhouseCoopers в Петербурге:

"Российскому рынку юридических услуг свойственна жесткая конкуренция во всех сегментах. Фактор успешности западного консультанта -- его многогранный опыт и имя, а также возможность международного сотрудничества. Фактор успешности российских компаний -- невысокая цена услуг, с которой иностранным консультантам нет смысла соревноваться.

Далее конкуренция будет только обостряться. Основными факторами выбора останутся репутация консультанта и качество услуг.

Клиент может выбрать компанию также из-за конкретного специалиста, который хорошо себя зарекомендовал на прежних проектах".

Вероника Зубанова


Другие юридические статьи:
Торговые павильоны стали яблоком раздора борьбу с терроризмом используют для закрытия торговли на остановках
В рамках борьбы с терроризмом в Петербурге решили убрать торговые павильоны с остановок городского транспорта. ...

"водоканал" ищет инвесторов взгляд в европу
СПб. Вчера ГУП "Водоканал СПб" попыталось заинтересовать членов SPIBA своими проектами в сфере водоснабжения и канализации. ...

Кассационная жалоба на решение арбитражного суда по делу
В федеральный арбитражный суд _____________________ (наименование ____________________________________________...

Помчимся над землей?
Два возможных пути прокладки надземного экспресса представил губернатору Валентине Матвиенко Ати Минчев - вице-президент канадской компании SNC "Lavalin", которая занимала...

В европу - за правдой
Российские граждане все чаще обращаются со своими жалобами в Европейский суд по правам человека. И выигрывают процессы Россияне год от года станов...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования