Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Налогообложение расходов на подготовку кадров
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Яда станет больше
СПб. В результате изменений в законах на рынке может стать больше фальсифицированной продукции, в состав которой входит метиловый спирт, признанны...

Юридические услуги

Юриста выбирают по "национальности" российские юридические компании с иностранными почти не конкурируют

Опыт Запада российским юристам вряд ли поможет. У всякого права своя специфика.

На рынке юридических услуг Петербурга конкуренции между российскими и западными фирмами практически нет. Заметно лишь "расслоение" по "национальному" признаку.

Развитие деловых связей Петербурга с мировым бизнес-сообществом повлекло за собой необходимость юридического обслуживания на стыке российского законодательства и законодательств других стран. С этими проблемами большинство иностранных представителей петербургского бизнеса предпочитают обращаться к специалистам юридических фирм своей страны или транснациональных корпораций, открывших в Петербурге свои офисы.

Америка для американцев

Компании выбирают по "национальному признаку": американцы идут к американским юристам, россияне -- к российским.

"Немецкая компания в России предпочтет воспользоваться услугами немецкой же юридической компании", -- уверен генеральный директор ЗАО "Маркетинг. Консалтинг. Дизайн" Юрий Воропаев. Своим успехом они обязаны не столько тому, что знают специфику российского законодательства, сколько тому, что, во-первых, лучше знают свои законы, а во-вторых -- нанимают квалифицированных российских специалистов.

"Для освоения местного рынка услуг необходимо знание местного права, -- поясняет Юрий Воропаев. -- А представители транснациональных корпораций подчас даже русского языка не знают!"

Кто в лесу хозяин

Иностранные компании чувствуют себя на петербургском рынке довольно уверенно.

Так, например, компания Ernst & Young в сентябре 2003 г. открыла новую сервисную линию -- консультации по сопровождению сделок.

"Кроме того, мы преобразуем отдел "Право/Налоги" в отдельное юридическое лицо, которое будет развиваться под брендом EY Law, -- говорит управляющий партнер Ernst & Young в Санкт-Петербурге Ольга Литвинова. -- В его рамках уже действует новое направление -- защита интеллектуальной собственности и IT".

Основные клиенты местных компаний -- российские фирмы, осуществляющие деятельность в Петербурге.

Петербургские юристы хотят (и нередко обслуживают) иностранцев, а также россиян, выходящих на мировой рынок. В их пользу "говорит" ценовая политика: цены на услуги западных фирм выше.

Некоторые объединяют свои усилия в борьбе за клиента. Другие не испытывают в этом необходимости.

"Мы не ощущаем конкуренции со стороны западных компаний", -- признается юрисконсульт ООО "Балт-Аудит-Эксперт" Игорь Гвоздь.

Мнение

Владимир Романовский, директор ООО "Институт проблем предпринимательства":

"Конкуренция российских и зарубежных юридических компаний, можно сказать, стремится к нулю. Иностранные юристы ориентированы на предоставление услуг в области западного права, отечественные компании оказывают услуги в сфере права российского. Западные компании конкурируют с западными, отечественные -- с отечественными. Конкуренцию последним составляют и собственные юридические департаменты российских компаний".

Мнение

Максим Погорелов, руководитель юридической практики PricewaterhouseCoopers в Петербурге:

"Российскому рынку юридических услуг свойственна жесткая конкуренция во всех сегментах. Фактор успешности западного консультанта -- его многогранный опыт и имя, а также возможность международного сотрудничества. Фактор успешности российских компаний -- невысокая цена услуг, с которой иностранным консультантам нет смысла соревноваться.

Далее конкуренция будет только обостряться. Основными факторами выбора останутся репутация консультанта и качество услуг.

Клиент может выбрать компанию также из-за конкретного специалиста, который хорошо себя зарекомендовал на прежних проектах".

Вероника Зубанова


Другие юридические статьи:
Очередь за кредитами остается мечтой банкиров
В потребительском кредитовании людей привлекают многие плюсы, а отталкивают лукавые процентные ставки и скрытые платежи ...

С 1 апреля список позиций товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности рф будет детализирован
С 1 апреля список позиций Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности РФ будет детализирован. Как сообщили АБН ...

Договор складского хранения
ДОГОВОР СКЛАДСКОГО ХРАНЕНИЯ г. Санкт-Петербург "___" _________ 20__ г. _______________________________________________________________ в лице...

Городские земли и имущество тоже будут учтены
Губернатор В. И. Матвиенко и руководитель Федерального агентства кадастра объектов недвижимости М. В. Мишустин подписали соглашение о взаимодействии ...

Налогообложение расходов на подготовку кадров
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Налог на доходы...

Опыт Запада российским юристам вряд ли поможет. У всякого права своя специфика.

На рынке юридических услуг Петербурга конкуренции между российскими и западными фирмами практически нет. Заметно лишь "расслоение" по "национальному" признаку.

Развитие деловых связей Петербурга с мировым бизнес-сообществом повлекло за собой необходимость юридического обслуживания на стыке российского законодательства и законодательств других стран. С этими проблемами большинство иностранных представителей петербургского бизнеса предпочитают обращаться к специалистам юридических фирм своей страны или транснациональных корпораций, открывших в Петербурге свои офисы.

Америка для американцев

Компании выбирают по "национальному признаку": американцы идут к американским юристам, россияне -- к российским.

"Немецкая компания в России предпочтет воспользоваться услугами немецкой же юридической компании", -- уверен генеральный директор ЗАО "Маркетинг. Консалтинг. Дизайн" Юрий Воропаев. Своим успехом они обязаны не столько тому, что знают специфику российского законодательства, сколько тому, что, во-первых, лучше знают свои законы, а во-вторых -- нанимают квалифицированных российских специалистов.

"Для освоения местного рынка услуг необходимо знание местного права, -- поясняет Юрий Воропаев. -- А представители транснациональных корпораций подчас даже русского языка не знают!"

Кто в лесу хозяин

Иностранные компании чувствуют себя на петербургском рынке довольно уверенно.

Так, например, компания Ernst & Young в сентябре 2003 г. открыла новую сервисную линию -- консультации по сопровождению сделок.

"Кроме того, мы преобразуем отдел "Право/Налоги" в отдельное юридическое лицо, которое будет развиваться под брендом EY Law, -- говорит управляющий партнер Ernst & Young в Санкт-Петербурге Ольга Литвинова. -- В его рамках уже действует новое направление -- защита интеллектуальной собственности и IT".

Основные клиенты местных компаний -- российские фирмы, осуществляющие деятельность в Петербурге.

Петербургские юристы хотят (и нередко обслуживают) иностранцев, а также россиян, выходящих на мировой рынок. В их пользу "говорит" ценовая политика: цены на услуги западных фирм выше.

Некоторые объединяют свои усилия в борьбе за клиента. Другие не испытывают в этом необходимости.

"Мы не ощущаем конкуренции со стороны западных компаний", -- признается юрисконсульт ООО "Балт-Аудит-Эксперт" Игорь Гвоздь.

Мнение

Владимир Романовский, директор ООО "Институт проблем предпринимательства":

"Конкуренция российских и зарубежных юридических компаний, можно сказать, стремится к нулю. Иностранные юристы ориентированы на предоставление услуг в области западного права, отечественные компании оказывают услуги в сфере права российского. Западные компании конкурируют с западными, отечественные -- с отечественными. Конкуренцию последним составляют и собственные юридические департаменты российских компаний".

Мнение

Максим Погорелов, руководитель юридической практики PricewaterhouseCoopers в Петербурге:

"Российскому рынку юридических услуг свойственна жесткая конкуренция во всех сегментах. Фактор успешности западного консультанта -- его многогранный опыт и имя, а также возможность международного сотрудничества. Фактор успешности российских компаний -- невысокая цена услуг, с которой иностранным консультантам нет смысла соревноваться.

Далее конкуренция будет только обостряться. Основными факторами выбора останутся репутация консультанта и качество услуг.

Клиент может выбрать компанию также из-за конкретного специалиста, который хорошо себя зарекомендовал на прежних проектах".

Вероника Зубанова


Другие юридические статьи:
Очередь за кредитами остается мечтой банкиров
В потребительском кредитовании людей привлекают многие плюсы, а отталкивают лукавые процентные ставки и скрытые платежи ...

С 1 апреля список позиций товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности рф будет детализирован
С 1 апреля список позиций Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности РФ будет детализирован. Как сообщили АБН ...

Договор складского хранения
ДОГОВОР СКЛАДСКОГО ХРАНЕНИЯ г. Санкт-Петербург "___" _________ 20__ г. _______________________________________________________________ в лице...

Городские земли и имущество тоже будут учтены
Губернатор В. И. Матвиенко и руководитель Федерального агентства кадастра объектов недвижимости М. В. Мишустин подписали соглашение о взаимодействии ...

Налогообложение расходов на подготовку кадров
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Налог на доходы...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования